МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС) ОБНОВЛЕН

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

Castrol
12
4%
Mobil
42
13%
Shell
29
9%
Оригинальное
21
7%
BP
4
1%
Xenium
0
Голосов нет
ESSO
1
0%
TOTAL
4
1%
ZIC
11
3%
XADO
2
1%
LIQUI MOLY
32
10%
ENEOS
29
9%
Российские бренды (лукойл, роснефть и т.д.)
13
4%
G-Energy
3
1%
Nippon
1
0%
Idemitsu
36
11%
NGN
4
1%
любое, смотрю по баблу
13
4%
Иное/результат
58
18%
 
Всего голосов : 315

Re: МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

Сообщение M@L#$h » Ср, 20 ноя 2013 15:08

а осталась ли сейчас где-гить нормальная синтетика, а не гидрокрекинг? а то и слово какое-то страшное, и как понял не очень оно для движков...
Изображение
MMC Cedia GDI CVT MX-E 4G15 2000г.

Изображение
=>http://nick-name.ru/sertificates/960471<=
Аватара пользователя
M@L#$h
Магистр
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 21:22
Откуда: Ё-бург style, 7ключей
Машина: Mitsubishi Cedia 4G15 GDI CVT CS2A MX-E 2000г.

Re: МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

Сообщение Mitza » Ср, 20 ноя 2013 15:11

M@L#$h
у мотюля есть на эстерах 100% синтетика.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

Сообщение stanislav_26 rus » Ср, 20 ноя 2013 17:38

у меня MOTUL 10W40 залито правда впервые этим маслом пользуюсь. кто про него что знает пожалуйста напишите.
Вложения
мотюль.jpg
мотюль.jpg (5.06 КБ) Просмотров: 2746
Аватара пользователя
stanislav_26 rus
Падаван
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт, 19 ноя 2013 11:59
Машина: Lanser CEDIA CS2A MX E Limited GDI CVT 2001

Re: МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

Сообщение M@L#$h » Чт, 21 ноя 2013 6:09

сам сча на мотюле, но чет не первый раз натыкаюсь что типо это тоже кряк (((
изначально переходил на него имменно из-за эстеров ...
Изображение
MMC Cedia GDI CVT MX-E 4G15 2000г.

Изображение
=>http://nick-name.ru/sertificates/960471<=
Аватара пользователя
M@L#$h
Магистр
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 21:22
Откуда: Ё-бург style, 7ключей
Машина: Mitsubishi Cedia 4G15 GDI CVT CS2A MX-E 2000г.

Re: МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

Сообщение Толян22 » Пн, 25 ноя 2013 10:19

Народ , а кто слыхал о масле Idemitsu , со слов в ните , это масло поставляется автопроизводителям. http://forums.drom.ru/toyota-corolla-sp ... 63074.html в этом посту на первой странице чувак выложил фото головы где использует масло , если это не подстава , то впечастляет моющее свойства сего масла , Еще вот отзыв чувака , чтьо откатал 70 тыров на нем. Ну и вот еще ) чувак сказал что масло весч но под конец эксперемента куда то пропал , наверно угарел вместе с маслом :-) : http://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic ... 26&t=10315
Толян22
Учитель Джедай
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Пт, 03 май 2013 13:33
Откуда: Бийск
Машина: Toyota Vista ZZV50

Re: МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

Сообщение RoMMa » Пн, 25 ноя 2013 10:37

Толян22
тоже слышал положительное о Idemitsu,
но у нас чето непонятное с представителями, продают его в ларьках на авторынке, поэтому я не решился что то на него перейти :ne_vi_del:
MMC Lancer Cedia Wagon Touring, 2001, 1.8, CS5W, GDI
Аватара пользователя
RoMMa
Магистр
 
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: Пн, 05 май 2008 12:15
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer Cedia Wagon, CS5W, GDI, 4G93, Типтроник

Re: МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

Сообщение Mitza » Пн, 25 ноя 2013 10:41

M@L#$h писал(а):сам сча на мотюле, но чет не первый раз натыкаюсь что типо это тоже кряк (((
изначально переходил на него имменно из-за эстеров ...


на эстерах то не весь мотюль, серия 300V вся на эстерах, все остальное гидрокряк..
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

Сообщение Danila » Пн, 25 ноя 2013 10:55

Толян22 писал(а):Народ , а кто слыхал о масле Idemitsu , со слов в ните , это масло поставляется автопроизводителям. http://forums.drom.ru/toyota-corolla-sp ... 63074.html в этом посту на первой странице чувак выложил фото головы где использует масло , если это не подстава , то впечастляет моющее свойства сего масла , Еще вот отзыв чувака , чтьо откатал 70 тыров на нем. Ну и вот еще ) чувак сказал что масло весч но под конец эксперемента куда то пропал , наверно угарел вместе с маслом :-) : http://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic ... 26&t=10315

а Вы заметили что там написано масло меняется каждые 3тыс.км.? при такой частой замене на любом масле двигатель будет чистый
Был Mitsubishi Lancer Cedia MX-S 1,5 GDI 2000г/в 4WD (CS2A-0007775) 128тыс.км
Изображение
Был Mitsubishi Lancer Cedia RALLI//////////ART TURBO 2002 cs5w-0309434 167тыс.км
Изображение
Аватара пользователя
Danila
Магистр
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб, 01 ноя 2008 14:30
Откуда: Пенза
Машина: Mitsubishi ASX 1.6 MT S08

Re: МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

Сообщение Толян22 » Пн, 25 ноя 2013 11:06

Danila писал(а):а Вы заметили что там написано масло меняется каждые 3тыс.км.? при такой частой замене на любом масле двигатель будет чистый


конечно заметил + промывка еще. Поэтому и спросил за масло у всех , а не побежал его покупать. НУ а частая замена продливает жизь , читал статейку о долгожителях , там на первом месте был мерседес 80-х годов , без капиталки двигателя он отходил 4 миллиона км , хозяин пила, что каждые 4000 менял масло. ( ну топливо и т.д играет роль но масло перое что губит или продливает жизнь)

Добавлено спустя 46 минут 30 секунд:
RoMMa писал(а):Толян22
тоже слышал положительное о Idemitsu,
но у нас чето непонятное с представителями, продают его в ларьках на авторынке, поэтому я не решился что то на него перейти :ne_vi_del:



http://idemitsu.ru/where-to-buy/store - тут по России все города где продают официально. ))
Толян22
Учитель Джедай
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Пт, 03 май 2013 13:33
Откуда: Бийск
Машина: Toyota Vista ZZV50

Re: МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

Сообщение M@L#$h » Пн, 25 ноя 2013 12:58

на сколь помню у идемитсу упор сделали на молибден, кол-во которого у них зашкаливает (перестарались) и из-за этого масло через чур вязкое...где-то ранее я выклдывал ссылку на отчет каких хлопот оно народу доставило...

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Mitza писал(а):на эстерах то не весь мотюль, серия 300V вся на эстерах, все остальное гидрокряк..


о чем и речь (((
Изображение
MMC Cedia GDI CVT MX-E 4G15 2000г.

Изображение
=>http://nick-name.ru/sertificates/960471<=
Аватара пользователя
M@L#$h
Магистр
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 21:22
Откуда: Ё-бург style, 7ключей
Машина: Mitsubishi Cedia 4G15 GDI CVT CS2A MX-E 2000г.

Re: МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

Сообщение Толян22 » Пн, 25 ноя 2013 13:36

M@L#$h писал(а):на сколь помню у идемитсу упор сделали на молибден, кол-во которого у них зашкаливает (перестарались) и из-за этого масло через чур вязкое...где-то ранее я выклдывал ссылку на отчет каких хлопот оно народу доставило...




а где можно эту ссылочку найти?

вот для сравнения :

LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 ( это то , что в зелено-синей упаковки с пометкой АЗИЯ)
ТЕХНИЧСЕКИЕ
ДАННЫЕ
Класс вязкости : 5W-30
Плотность при 15°C 0,850г/см³
Вязкость при 40°C 56,7 мм2/с
Вязкость при 100°C 10,3мм2/с
Индекс вязкости 172
Температура вспышки 224°C
Температура застывания –39°C
Щелочное число 7,5мг KOH/г


Идемитсу 5W-30 SM Zepro Touring

Класс вязкости SAE 5W-30
Цвет ASTM D-1500 L2,5
Плотность (при температуре15 °С), г/см3 0.8537
Температура вспышки (СОС), °С D-92 230
Вязкость, cСt, при 40 °C D-445 60,83
Вязкость, cСt, при 100 °C D-445 10,3
Точка потери текучести, °С D-97 -37,5
Индекс вязкости D-2270 158
Общее щелочное число TBN HClO4 (мг KOH/г) D-2896-96 7,17
Кислотное число TAN (потенциометрический) (мг KOH/г) D-664 1,51
Вспенивание (при температуре 93,0 °С) весовой % D-892 0-0

Судя по заявлениям произвоидтелей и сравнении даныне почти одинаковы , только в первом случаи полная синтетика и цена почти в 2000 ( у нас) , во втором случаи полусинтетика с такими же показаниями и цена дешевле.

А это из за этого молибдена проблемы были у людей или из-за вязкости? ( прсото я не шарю в этом ). Короч не стоит заморачиваться и лучше ездить на чем ездил ))))
Толян22
Учитель Джедай
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Пт, 03 май 2013 13:33
Откуда: Бийск
Машина: Toyota Vista ZZV50

Re: МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

Сообщение Danila » Пн, 25 ноя 2013 13:43

Толян22
вот тебе про ликви молли http://www.oil-club.ru/forum/topic/3378 ... hee-maslo/
а вот про идемитсу http://www.oil-club.ru/forum/topic/7306 ... ge__st__15
Был Mitsubishi Lancer Cedia MX-S 1,5 GDI 2000г/в 4WD (CS2A-0007775) 128тыс.км
Изображение
Был Mitsubishi Lancer Cedia RALLI//////////ART TURBO 2002 cs5w-0309434 167тыс.км
Изображение
Аватара пользователя
Danila
Магистр
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб, 01 ноя 2008 14:30
Откуда: Пенза
Машина: Mitsubishi ASX 1.6 MT S08

Re: МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

Сообщение Толян22 » Пн, 25 ноя 2013 13:56

Danila писал(а):Толян22
вот тебе про ликви молли http://www.oil-club.ru/forum/topic/3378 ... hee-maslo/
а вот про идемитсу http://www.oil-club.ru/forum/topic/7306 ... ge__st__15


спасибо! почитал , про идемитсу особо ничего не сказали толкового , говорят , что молибден завышен , но судя зачем его используют : Гексафторид молибдена применяется при нанесении металлического Mo на различные материалы, MoS2 используется как твердая высокотемпературная смазка. Mo входит в состав микроудобрений. Радиоактивные изотопы 93Mo (T1/2 6,95ч) и 99Mo (T1/2 66ч) — изотопные индикаторы.

Молибден — один из немногих легирующих элементов, способных одновременно повысить прочностные, вязкие свойства стали и коррозионную стойкость. Обычно при легировании одновременно с увеличением прочности растет и хрупкость металла. Известны случаи использования молибдена при изготовлении в Японии холодного оружия в XI—XIII вв[6].
он для пользы скорее , а не наоборот. Короч тема си*с*к не раскрыта )))

Итог: написал я письмо на оф сате , с воросами , если ответят и меня это удовлетворит , буду брать его для опыта ( все же дешевле) потом посмотрим что будет )))

Итог , написал
Толян22
Учитель Джедай
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Пт, 03 май 2013 13:33
Откуда: Бийск
Машина: Toyota Vista ZZV50

Re: МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

Сообщение M@L#$h » Пн, 25 ноя 2013 14:18

Толян22 писал(а):а где можно эту ссылочку найти?

на 70 странице, этой ветки, там и ссылка и 2 основные цитаты...
Изображение
MMC Cedia GDI CVT MX-E 4G15 2000г.

Изображение
=>http://nick-name.ru/sertificates/960471<=
Аватара пользователя
M@L#$h
Магистр
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 21:22
Откуда: Ё-бург style, 7ключей
Машина: Mitsubishi Cedia 4G15 GDI CVT CS2A MX-E 2000г.

Re: МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

Сообщение Толян22 » Пн, 25 ноя 2013 14:41

M@L#$h писал(а):[
на 70 странице, этой ветки, там и ссылка и 2 основные цитаты...


спасибо за "ткнувание" носом ))) зерно сомнения основательно залегло в мозгу ))
Толян22
Учитель Джедай
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Пт, 03 май 2013 13:33
Откуда: Бийск
Машина: Toyota Vista ZZV50

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron