Tiermann писал(а):мне для хорошего сцепления с дорогой вполне хватало нового Danlop spsport 9000 ZR 205-55-16
не хочешь проверять - дело твое, значит сделаю свап и сам проверю, приус был шустрее в начале разгона или ралик, но тебе так, для справки, Революции 1905г с места где стоишь и всех из ямы пропускаешь и до самого верха ГБ отрезок представляешь? отличное место для драга в горку(кстати еще 1 плюс для приуса

), сразу отрыв идет корпуса на 2, нагоняют уже в середине отрезка всякие 525, ешки и тп, хотя помнится на турбо-туринге я с турбовой импрезой(не sti)до сотки шел с отставанием всего полкорпуса и наблюдая просто ржачное лицо человека, который увидел "летающий сарай"

то же слив - врыкса сотню меняет де то в районе 6 секунд, у раля 9 секунд при самом оптимистишном раскладе, как я говорил 2 секунды это пропасть в разгоне, все дело в "прокладке" либо состояния машины, я бы на врыксе ушел от тебя в легкую ))
слово спорт в резине Danlop spsport 9000 ZR всеголишь слово не более, сток конфиг турбоседии при температурах больше 10 град тепла и сухом и чистом асфальте будет держать любая маломальски качественная летняя резина.
сразу скажу что ниразу со мной ниодин приус не пытался цеплялся

, а я сам никого никогда не провоцирую и не подбиваю на "зацепится", просто сам езжу быстро.
Если кто то специально и пачеснаму хочет погонять со мной - велкам в Усть-Лабу на тайматак

но чета туда приусов то не приезжает

MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/
KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/