разгон до 100

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: разгон до 100

Сообщение Tiermann » Чт, 14 фев 2013 23:29

Mitza писал(а):чего забред 30 км за секунду? чем меряли?
паспортное время до 100 у приуса двацатки - 10,9 сек, тоже мне гонку нашли.
525 если E60 то у нее разгон около 7,5-8 секунд (F10 и того быстрей), кто то спал за рулем а вы его обьехали )))) бессовистные ай ай ай)))

ps прекратите уже жопомерами пользоватся :-) у них погрешности адовые :ps_ih:


я в баварцах не разбираюсь, кузов года 2005-го, не веришь - как-нибудь схватись с приусом с места, только пусть человек резину нормальную поставит и в режиме "B" стартует, а то антипробуксовка ехать не даст :-)
"суммарный момент силовой установки Приуса 478Нм на скоростях до 22 км/ч." ©
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: разгон до 100

Сообщение C00LM4N » Пт, 15 фев 2013 7:16

Для тех, кто в танке.
Разгонитесь до сотни вокруг оборотов максимального момента, а потом вокруг оборотов максимальной мощности и сравните результат.
Машину разгоняет момент - это безусловно, только момент на колесе, а не на маховике. А на колесе момент получается из мощности, с помощью коробки передач.
Сравнивая лошади, вы сравниваете момент на колесах - именно то, что разгоняет машину.
Мощность - достаточно объективная характеристика двигателя, ибо именно она отражает, какую двигатель может совершать работу - поскольку она включает и момент, и частоту вращения коленвала.
Кривая момента будет влиять на разгон с места, пока двиг не подобрался к мощностным обротом. Но в большинстве случаев это происходит достаточно быстро и особого смысла на него смотреть с точки зрения влияния на разгон - нету.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: разгон до 100

Сообщение Mitza » Пт, 15 фев 2013 8:05

Tiermann писал(а):
Mitza писал(а):чего забред 30 км за секунду? чем меряли?
паспортное время до 100 у приуса двацатки - 10,9 сек, тоже мне гонку нашли.
525 если E60 то у нее разгон около 7,5-8 секунд (F10 и того быстрей), кто то спал за рулем а вы его обьехали )))) бессовистные ай ай ай)))

ps прекратите уже жопомерами пользоватся :-) у них погрешности адовые :ps_ih:


я в баварцах не разбираюсь, кузов года 2005-го, не веришь - как-нибудь схватись с приусом с места, только пусть человек резину нормальную поставит и в режиме "B" стартует, а то антипробуксовка ехать не даст :-)
"суммарный момент силовой установки Приуса 478Нм на скоростях до 22 км/ч." ©


ага, подгоню овощеводу AD08 или Дирезу да поширке 225 и больше шоб зацеп был :-)
даже проверять не буду ибо смех - между нами пропасть по разгону, почти 2 секунды (это притом что я не мерялся после установки жирного выпуска и выпуска).
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: разгон до 100

Сообщение Tiermann » Пт, 15 фев 2013 9:08

мне для хорошего сцепления с дорогой вполне хватало нового Danlop spsport 9000 ZR 205-55-16

не хочешь проверять - дело твое, значит сделаю свап и сам проверю, приус был шустрее в начале разгона или ралик, но тебе так, для справки, Революции 1905г с места где стоишь и всех из ямы пропускаешь и до самого верха ГБ отрезок представляешь? отличное место для драга в горку(кстати еще 1 плюс для приуса :hi_hi_hi: ), сразу отрыв идет корпуса на 2, нагоняют уже в середине отрезка всякие 525, ешки и тп, хотя помнится на турбо-туринге я с турбовой импрезой(не sti)до сотки шел с отставанием всего полкорпуса и наблюдая просто ржачное лицо человека, который увидел "летающий сарай" :-)
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: разгон до 100

Сообщение Mitza » Пт, 15 фев 2013 10:10

Tiermann писал(а):мне для хорошего сцепления с дорогой вполне хватало нового Danlop spsport 9000 ZR 205-55-16

не хочешь проверять - дело твое, значит сделаю свап и сам проверю, приус был шустрее в начале разгона или ралик, но тебе так, для справки, Революции 1905г с места где стоишь и всех из ямы пропускаешь и до самого верха ГБ отрезок представляешь? отличное место для драга в горку(кстати еще 1 плюс для приуса :hi_hi_hi: ), сразу отрыв идет корпуса на 2, нагоняют уже в середине отрезка всякие 525, ешки и тп, хотя помнится на турбо-туринге я с турбовой импрезой(не sti)до сотки шел с отставанием всего полкорпуса и наблюдая просто ржачное лицо человека, который увидел "летающий сарай" :-)


то же слив - врыкса сотню меняет де то в районе 6 секунд, у раля 9 секунд при самом оптимистишном раскладе, как я говорил 2 секунды это пропасть в разгоне, все дело в "прокладке" либо состояния машины, я бы на врыксе ушел от тебя в легкую ))
слово спорт в резине Danlop spsport 9000 ZR всеголишь слово не более, сток конфиг турбоседии при температурах больше 10 град тепла и сухом и чистом асфальте будет держать любая маломальски качественная летняя резина.
сразу скажу что ниразу со мной ниодин приус не пытался цеплялся :-) , а я сам никого никогда не провоцирую и не подбиваю на "зацепится", просто сам езжу быстро.
Если кто то специально и пачеснаму хочет погонять со мной - велкам в Усть-Лабу на тайматак :) но чета туда приусов то не приезжает :-)
Последний раз редактировалось Mitza Пт, 15 фев 2013 11:41, всего редактировалось 1 раз.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: разгон до 100

Сообщение cooler.nvkz » Пт, 15 фев 2013 11:38

Mitza
только гоняйса с японскими приусами... америкосы какие то туповатые... хотя всё пуля-в-пулю (мозги не сравнивали)...
cooler.nvkz
Магистр
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 13:20
Откуда: Новокузнецк
Машина: mivec cedia wagon 4G93mivec MT

Re: разгон до 100

Сообщение Tiermann » Пт, 15 фев 2013 13:02

так никто ж не говорит кому-то что-то доказывать и цеплять, но ради собственного интереса иногда проверяли, где я говорил, что резина спортивная? я сказал вполне достаточная для хорошей езды, и показала сцепление с дорогой намного лучше, чем потенза, вот же любитель поспорить, читай выше, я не говорил что приус - спорткар, приус рвет с места моментально, если человек умеет им управлять, а уже при наборе свыше 30кмч набирает как стандартный овощмобиль примерно 1,8-2л объемом
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: разгон до 100

Сообщение Mitza » Пт, 15 фев 2013 15:14

я не любитель поспорить - я просто непонимаю таких несерьезных разговоров и када мягко говоря объективно говорят не то что есть на самом деле. И разве я немогу высказать свою точку зрения тем паче я ее стараюсь максимально обосновать.

ps потенза адреналин? :-) так ее греть надо - она холодная ваще амно, прогреется держит неплохо для гражданки.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: разгон до 100

Сообщение Tiermann » Пт, 15 фев 2013 15:25

хкхм.... в день накатываю по 200-250км, для прогрева достаточно? а подвела меня потенза через 550км трассы, подобную ситуацию данлоп отработал на ура, который кстати тоже при темп ниже +15 и непрогретый - как пластмасса, но чем еще удивил, влетал в ямы - диски чинил(400р) а резина - ни одной шишки. Но это ZR, обычная хз как себя ведет и уже года 3 как снячта с производства - сейчас ищу остатки в москве.
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: разгон до 100

Сообщение Mitza » Пт, 15 фев 2013 15:33

прогрев возможен при активной езде, частые разгоны/торможения, активная рулежка.
мы про потенцу адренали говорим же?
эвоводы любят на покатухах трахать адреналины и ханкуки R-S02 Z212 - недорого, стереть не жалка, держак не совсем отстой )))

Все правильно - тут либо диск мять либо резину рвать и шишки делать в ней, диск мягкий, а резя с усиленной боковиной (ZR) - он берет удар на себя, резя передает всю энергию удара на диск только слегка ее гася, вторая ситуация - диск крепкий (а резина с обычной боковиной), все достается резине(грыжи порезы).
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: разгон до 100

Сообщение Tiermann » Пт, 15 фев 2013 18:14

у меня была с япии, там называется playz, тут по рисунку больше походит на re002, но именно таких не видел, когда передо мной на светофоре на зеленый с 80кмч затормозил старый гольф, при расстоянии 20м мне это стоило половины морды, абс во всю, а резина даже не пыталась цеплять, хотя в поворотах - да, пришлось 1 раз уходить от подрезальщика в поворот с трассы - на 120 ушел, думал труп, до сих пор хз как не ушел в кювет
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: разгон до 100

Сообщение Лёха96rus » Сб, 20 апр 2013 21:36

mAz писал(а):Только что мерял с помощью проги на смарте которая называется race chrono
Машинка турбовая, резина 195\60\15 лучший результат 10.6 сек на типтронике старт с 1200 оборотов переключение на 2-ю на 6200.
Установленный бортовой комп говорил мне время на 0.2 сек. меньшее чем смарт с прогой так что считаю результат 10.5сек.

Единственный минус мерял все время в одну сторону (возможный уклон дороги не учел). Завтра сгоняю в обе стороны и отпишусь.


Что-то для турбы слабовато, я месяц назад раллика приобрел и на днях решил проверить разгон, в машине два человека, полный бак бенза резина 205\50\16 на типтронике вышло 8.5 сек до 100, на автомате 9 сек.
Лёха96rus
Джедай
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср, 11 июл 2012 23:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer CEDIA CS5W Ralliart 2001

Re: разгон до 100

Сообщение Mitza » Сб, 20 апр 2013 22:15

Лёха96rus
да ну :-) чем мерял? конфиг сток?
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: разгон до 100

Сообщение Лёха96rus » Пн, 22 апр 2013 13:46

Mitza писал(а):Лёха96rus
да ну :-) чем мерял? конфиг сток?


это медлено или быстро?))))) А разгон засекал снимая на камеру, потом дома на компе смотрел и примерно высчитал такой разгон)))
Лёха96rus
Джедай
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср, 11 июл 2012 23:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer CEDIA CS5W Ralliart 2001

Re: разгон до 100

Сообщение nrg-predator » Пн, 22 апр 2013 16:40

Немного отойду от темы, просто вспомнилась молодость, как гоняли на мотоциклах, ныняшние прикольно едут до сотни, 2,2 сек, ямаха R1, а на первой передаче до 170 км\ч крутится :-)
Изображение
Аватара пользователя
nrg-predator
Магистр
 
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008 1:22
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Lancer

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron