Sasch! » Ср, 29 окт 2008 13:16
Northerner
Т.е. при смене масла у меня изменяется температура воспламенения ТВС? Не-не-не-не-не)))
5 - как и сказал Bander вязкость на холодную..
w - winter
40 - это летний индекс. При работе в высокотемпературных режимах двига. (лето, пробки)
Т.е. грубо говоря, 40 - показывает, что у тебя должно хватать вязкости у масла, чтобы оно было способно образовывать пленку между трущимися парами при повышенной температуре масла в картере.
Bander, ну Турки делают только минералку. Синту/полусинту они только разливают.
Я говорю то, что у меня есть. На последних двух заменах, на Кастроле SLX начали стучать гидрики и расход увеличился существенно.
Кстати, покупал в зеленоватых канистрах и всегда в одном и том же месте.
5w30 SLX в серых канистрах не видел. В серых было TXT.
Последний раз редактировалось
Sasch! Ср, 29 окт 2008 14:26, всего редактировалось 1 раз.
Lancer Cedia MX-E Limited 1,5 GDI
К 1*9 ХУ 177 RUS
No Wind, No Luck, No Future...