Ошибка Р0170

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Ошибка Р0170

Сообщение rbxx » Пт, 07 мар 2014 6:35

Rambo писал(а):rbxx
Кислородник старый остался? Или с нового движка?

Ну как двс менял летом на 1,8 вот с им и шел. Старый с полторашкой отправил. Че думаешь контракт умер за пол года)
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: Ошибка Р0170

Сообщение Deusex » Пт, 07 мар 2014 6:37

Вот и у меня, в последнее время, пару раз загорался чек, ошибка Р0170, но никаких изменений в динамике авто нет. Через пару км в городе чек потух, второй раз чуть дольше. На приборную панель выведен вольтметр "показаний ТНВД" - напряжение 3,0-3,1в. Никаких действий, там ремонта, и т.д. в последнее время не проводилось.
Может и в самом деле лямда виновата, она кстати уже не оригинал и менялась относительно давно.
-Восстановление геометрии кузова на стапеле
-Вытяжка и рихтовка элементов кузова
-Жестяно-сварочные работы
-Ремонт бамперов и прочих пластиковых элементов кузова


Изображение CS5W-0010258
Аватара пользователя
Deusex
Великий Джедай
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Вт, 04 май 2010 11:00
Откуда: Новоалтайск, Алтайский край
Машина: Lancer CEDIA CS5W Wagon touring 2001г.

Re: Ошибка Р0170

Сообщение Rambo » Пт, 07 мар 2014 6:38

Ошибка когда начала выскакивать? Сразу после смены движка или недавно? График лямбды нормальный?
А почему нет.
Диагностика, обслуживание, ремонт АКПП и Вариаторов в г.Бийск.
Куплю неисправные АКПП и Вариаторы.
8-913-222-0008
8-964-082-0003
Аватара пользователя
Rambo
Магистр
 
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2007 14:41
Откуда: г. Бийск, Алтайский край
Машина: MMC Aspire EA1A VR-G TOURING 150hp. 09.1996

Re: Ошибка Р0170

Сообщение rbxx » Пт, 07 мар 2014 6:41

Rambo писал(а):Ошибка когда начала выскакивать? Сразу после смены движка или недавно? График лямбды нормальный?
А почему нет.


Через недели 2 как поменял ДВС, как поборол перегрев начала выскакивать...Надо перекрутить попробовать. Есть парочка в запасе) и на движках есть))
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: Ошибка Р0170

Сообщение Deusex » Пт, 07 мар 2014 6:46

Да, в твоем случае, могли при транспортировке двигателя случайно стукнуть или давануть лямду, а она очень хрупкая. По началу работала, пока нить накала не перегорела.
-Восстановление геометрии кузова на стапеле
-Вытяжка и рихтовка элементов кузова
-Жестяно-сварочные работы
-Ремонт бамперов и прочих пластиковых элементов кузова


Изображение CS5W-0010258
Аватара пользователя
Deusex
Великий Джедай
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Вт, 04 май 2010 11:00
Откуда: Новоалтайск, Алтайский край
Машина: Lancer CEDIA CS5W Wagon touring 2001г.

Re: Ошибка Р0170

Сообщение Shurik_555 » Пт, 07 мар 2014 10:05

rbxx
Многие со мной не согласятся но это их дело.
На авто после 2003г были небольшие изменения в двигателях Диапазон работы давления тнвд 6.9мпа на хх,форсы другие и расчитаны на этот диапазон.
Мне кажется проблема не в плохой лямбде а в корекции топлива.
Получается ты оставил всю родную косу и мозги?
если так то мозги прошиты не под те форсы которые у тебя стоят на моторе 2007г(бордовые)
Ставь правильные форы до 2003г.(черные)
Или мозги с этого же мотора но они по фишкам не пойдут придется и косу менять.
Проблема должна уйти
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Ошибка Р0170

Сообщение rbxx » Пт, 07 мар 2014 10:09

Shurik_555 писал(а):rbxx
Многие со мной не согласятся но это их дело.
На авто после 2003г были небольшие изменения в двигателях Диапазон работы давления тнвд 6.9мпа на хх,форсы другие и расчитаны на этот диапазон.
Мне кажется проблема не в плохой лямбде а в корекции топлива.
Получается ты оставил всю родную косу и мозги?
если так то мозги прошиты не под те форсы которые у тебя стоят на моторе 2007г(бордовые)
Ставь правильные форы до 2003г.(черные)
Или мозги с этого же мотора но они по фишкам не пойдут придется и косу менять.
Проблема должна уйти


После 2003 года там коса сильно отличатся и эбу тоже 5 фишек, а тут 4, а если ставить косу то и косу под крылом менять и блок дз выкинуть т.к. там он в эбу! В общем ты за замену форсов на форсы с мотора до 2003 года?
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: Ошибка Р0170

Сообщение Shurik_555 » Пт, 07 мар 2014 10:23

Про косы и эбу я знаю что разные там еще много различий даже в навесном.
Да ставь черные у которых и диапазон 5.0мпа и мозги нужные у тебя стоят.
Я пробовал себе ставить черные 100% рабочие,у меня машина еле двигалась,на днях поставил правильные она поехала и давку выставил 6.9мпа.
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Ошибка Р0170

Сообщение rbxx » Пт, 07 мар 2014 11:06

Так то тогда мне нужны форсы от 4g94 от гала, т.к. мозг от него(хотя еще неделю назад было от седой 2001 года...Хотя...Я думаю это вылечится когда в впихну от гала двиг 4g94gdi тогда все будет самое то! и должно все пройти будет если дело в этом. Ладно ждем 1-2 месяца и увидим))
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: Ошибка Р0170

Сообщение limanid » Сб, 08 ноя 2014 17:00

rbxx писал(а):Так то тогда мне нужны форсы от 4g94 от гала, т.к. мозг от него(хотя еще неделю назад было от седой 2001 года...Хотя...Я думаю это вылечится когда в впихну от гала двиг 4g94gdi тогда все будет самое то! и должно все пройти будет если дело в этом. Ладно ждем 1-2 месяца и увидим))

А у меня с машиной, то, что она не едет нормально, может тоже в форсах дело ?
Они у меня как будто заливают ...
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
limanid
Магистр
 
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 23:00
Откуда: piter
Машина: Lancer Cedia 1.8 GDI, 2002

Re: Ошибка Р0170

Сообщение Волчок » Чт, 01 янв 2015 18:03

Большой расход топлива. Около 20 л на 100 км. Считал ошибку p0170. Почитал книгу по ремонту.

0170.JPG


По быстрому посмотрел показания некоторых датчиков через Torque.
1. Лямбда-зонд рисует кривую по форме отдаленно напоминающей синусоиду.
2. Датчик температуры воздуха на впуске жив. С закрытым капотом и лежащим под капотом одеялом показывал 27 градусов цельсия. Открыл капот, отодвинул одеяло - температура медленно, но верно пошла вниз.
3. Показания датчика атмосферного давления составили 13.86 psi = 716 мм ртутного столба. Барометр дома на стене показывает 745 мм. Тут пока не совсем понятно.
4. ДМРВ - при нажатии на газ показания расхода воздуха увеличиваются, цифры не фиксировал. Но по крайней мере на изменение расхода реагирует.
Аватара пользователя
Волчок
Магистр
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Сб, 14 авг 2010 18:18
Откуда: Березники
Машина: Lancer Cedia LRPF Ralliart Edition Turbo

Re: Ошибка Р0170

Сообщение Shurik_555 » Чт, 01 янв 2015 19:28

Волчок писал(а):Большой расход топлива. Около 20 л на 100 км. Считал ошибку p0170. Почитал книгу по ремонту.

0170.JPG


По быстрому посмотрел показания некоторых датчиков через Torque.
1. Лямбда-зонд рисует кривую по форме отдаленно напоминающей синусоиду.
2. Датчик температуры воздуха на впуске жив. С закрытым капотом и лежащим под капотом одеялом показывал 27 градусов цельсия. Открыл капот, отодвинул одеяло - температура медленно, но верно пошла вниз.
3. Показания датчика атмосферного давления составили 13.86 psi = 716 мм ртутного столба. Барометр дома на стене показывает 745 мм. Тут пока не совсем понятно.
4. ДМРВ - при нажатии на газ показания расхода воздуха увеличиваются, цифры не фиксировал. Но по крайней мере на изменение расхода реагирует.

1.работу лямбды смотри на 2000об.
2.в режиме STICH постучи слегка по дмрв,посмотри реагирует(на слух обороты) или нет!!!!!!!!!!
3.состояние впуска?????? каково значение по детонации должно быть ближе к 100%
4.что по корекции топлива????
ЭТО основные причины р0170,но не все
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Ошибка Р0170

Сообщение Волчок » Пт, 02 янв 2015 11:09

Shurik_555 писал(а):1.работу лямбды смотри на 2000об.
2.в режиме STICH постучи слегка по дмрв,посмотри реагирует(на слух обороты) или нет!!!!!!!!!!
3.состояние впуска?????? каково значение по детонации должно быть ближе к 100%
4.что по корекции топлива????
ЭТО основные причины р0170,но не все

Что за режим STICH?
Аватара пользователя
Волчок
Магистр
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Сб, 14 авг 2010 18:18
Откуда: Березники
Машина: Lancer Cedia LRPF Ralliart Edition Turbo

Re: Ошибка Р0170

Сообщение Shurik_555 » Пт, 02 янв 2015 13:33

Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Ошибка Р0170

Сообщение Волчок » Пт, 02 янв 2015 18:04

Сижу в машине. Двиг прогретый. Температура антифриза 87 градусов Цельсия. А обороты на холостом ходу в районе 900. Непорядок.

Добавлено спустя 14 минут 23 секунды:
Сижу дальше в машине. Выключил обогрев салона. Тнмпература антифриза поднялась до 95, обороты а районе 850. Как только температура становится 96-97 обороты начинают валится в район 700. После этого температура антифриза падает до 90 и обороты поднимаются до 850. Походу проблема с недогревом движка.
Аватара пользователя
Волчок
Магистр
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Сб, 14 авг 2010 18:18
Откуда: Березники
Машина: Lancer Cedia LRPF Ralliart Edition Turbo

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron