Rambo писал(а):rbxx
Кислородник старый остался? Или с нового движка?
Ну как двс менял летом на 1,8 вот с им и шел. Старый с полторашкой отправил. Че думаешь контракт умер за пол года)
Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
rbxx » Пт, 07 мар 2014 6:35
Rambo писал(а):rbxx
Кислородник старый остался? Или с нового движка?
Deusex » Пт, 07 мар 2014 6:37
CS5W-0010258
Rambo » Пт, 07 мар 2014 6:38
rbxx » Пт, 07 мар 2014 6:41
Rambo писал(а):Ошибка когда начала выскакивать? Сразу после смены движка или недавно? График лямбды нормальный?
А почему нет.
Deusex » Пт, 07 мар 2014 6:46
CS5W-0010258
Shurik_555 » Пт, 07 мар 2014 10:05
rbxx » Пт, 07 мар 2014 10:09
Shurik_555 писал(а):rbxx
Многие со мной не согласятся но это их дело.
На авто после 2003г были небольшие изменения в двигателях Диапазон работы давления тнвд 6.9мпа на хх,форсы другие и расчитаны на этот диапазон.
Мне кажется проблема не в плохой лямбде а в корекции топлива.
Получается ты оставил всю родную косу и мозги?
если так то мозги прошиты не под те форсы которые у тебя стоят на моторе 2007г(бордовые)
Ставь правильные форы до 2003г.(черные)
Или мозги с этого же мотора но они по фишкам не пойдут придется и косу менять.
Проблема должна уйти
Shurik_555 » Пт, 07 мар 2014 10:23
rbxx » Пт, 07 мар 2014 11:06
limanid » Сб, 08 ноя 2014 17:00
rbxx писал(а):Так то тогда мне нужны форсы от 4g94 от гала, т.к. мозг от него(хотя еще неделю назад было от седой 2001 года...Хотя...Я думаю это вылечится когда в впихну от гала двиг 4g94gdi тогда все будет самое то! и должно все пройти будет если дело в этом. Ладно ждем 1-2 месяца и увидим))



Волчок » Чт, 01 янв 2015 18:03
Shurik_555 » Чт, 01 янв 2015 19:28
Волчок писал(а):Большой расход топлива. Около 20 л на 100 км. Считал ошибку p0170. Почитал книгу по ремонту.0170.JPG
По быстрому посмотрел показания некоторых датчиков через Torque.
1. Лямбда-зонд рисует кривую по форме отдаленно напоминающей синусоиду.
2. Датчик температуры воздуха на впуске жив. С закрытым капотом и лежащим под капотом одеялом показывал 27 градусов цельсия. Открыл капот, отодвинул одеяло - температура медленно, но верно пошла вниз.
3. Показания датчика атмосферного давления составили 13.86 psi = 716 мм ртутного столба. Барометр дома на стене показывает 745 мм. Тут пока не совсем понятно.
4. ДМРВ - при нажатии на газ показания расхода воздуха увеличиваются, цифры не фиксировал. Но по крайней мере на изменение расхода реагирует.
Волчок » Пт, 02 янв 2015 11:09
Shurik_555 писал(а):1.работу лямбды смотри на 2000об.
2.в режиме STICH постучи слегка по дмрв,посмотри реагирует(на слух обороты) или нет!!!!!!!!!!
3.состояние впуска?????? каково значение по детонации должно быть ближе к 100%
4.что по корекции топлива????
ЭТО основные причины р0170,но не все
Shurik_555 » Пт, 02 янв 2015 13:33
Волчок » Пт, 02 янв 2015 18:04
Смотрите также
