Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение denidi » Вс, 26 июл 2009 18:16

не че в доках нету тока кузов и движок (
Аватара пользователя
denidi
Учитель Джедай
 
Сообщения: 686
Зарегистрирован: Пн, 23 фев 2009 15:33
Откуда: krasnoyarsk
Машина: Lancer CEDIA 2002г. CS5A 1.8 палка MPI

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение Avtomehanik » Пн, 27 июл 2009 7:37

denidi писал(а):а у меня эта газулька подклинывает как машина постоит, надо немного с силой ее протолнуть педаль газа или ее) счелкнит и норм все... что сделать нужно?


Проверьте положение упорного винта дроссельной заслонки. Он должен быть отрегулирован таким образом, чтобы дроссельную заслонку не подклиниловало в корпусе, но зазор должен быть минимальным.
Откройте Вашему Автомобилю второе дыхание. 89193907245, www.sto-garage.ru
Аватара пользователя
Avtomehanik
Партнер клуба
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб, 02 май 2009 21:52
Откуда: Екатеринбург
Машина: RVR Sport Gear, 4WD, 2.4GDI

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение Avtomehanik » Пт, 07 авг 2009 10:09

Обращение в наше СТО . Автомобиль ММС "Легнум" 2001 год, 4G94 GDI "Периодически загорается лампа чек" двигатель не набирает более 3500 об, мин, давление топлива в ТНВД, в норме, сканер показал ошибку 1221, дальнейшие комментарии и способы устранения, изложу чуть позже.
Откройте Вашему Автомобилю второе дыхание. 89193907245, www.sto-garage.ru
Аватара пользователя
Avtomehanik
Партнер клуба
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб, 02 май 2009 21:52
Откуда: Екатеринбург
Машина: RVR Sport Gear, 4WD, 2.4GDI

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение Avtomehanik » Пн, 10 авг 2009 19:15

Во время поиска виновника неисправности, была выявлена неисправность блока управления дроссельной заслонки, после ремонта данного блока неисправность была устранена, в блоке вышла из строя цепь связи с ЭБУ, по причине выхода из строя микрорезистора. В цедии,легнуме, галанте, после 2000 г блоки управления дроссельной заслонки взаимозаменяемы.
Откройте Вашему Автомобилю второе дыхание. 89193907245, www.sto-garage.ru
Аватара пользователя
Avtomehanik
Партнер клуба
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб, 02 май 2009 21:52
Откуда: Екатеринбург
Машина: RVR Sport Gear, 4WD, 2.4GDI

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение Devil » Пн, 10 авг 2009 19:19

Avtomehanik писал(а):в блоке вышла из строя цепь связи с ЭБУ, по причине выхода из строя микрорезистора

А подробности можно? Что это за чудо зверь такой, микрорезистор? Вы людям решили мозги запудрить? :)
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение Avtomehanik » Пн, 17 авг 2009 9:09

Devil писал(а):
Avtomehanik писал(а):в блоке вышла из строя цепь связи с ЭБУ, по причине выхода из строя микрорезистора

А подробности можно? Что это за чудо зверь такой, микрорезистор? Вы людям решили мозги запудрить? :)


Обычно эта неисправность уходит методом замены блока управления дроссельной заслонки, но нам удалось его восстановить.
Откройте Вашему Автомобилю второе дыхание. 89193907245, www.sto-garage.ru
Аватара пользователя
Avtomehanik
Партнер клуба
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб, 02 май 2009 21:52
Откуда: Екатеринбург
Машина: RVR Sport Gear, 4WD, 2.4GDI

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение Avtomehanik » Ср, 19 авг 2009 22:46

ММС Галант, 1997 г. насос первого поколения, семиплунжерный. Жалобы клиента, неустойчивый холостой ход, провал во время ускорения, при включении передачи в положение драйв или задний ход, двигатель не держит нагрузку и глохнет.
Параметры предварительной диагностики, коды ошибок отсутствуют, компрессия примерно одинаковая около 14 кг, давление топлива в норме.
Вскрытие показало, после съёма ГБЦ, полная засаженность впускных каналов ГБЦ, сечение каналов уменьшилось до 10 мм в диаметре, что составляет 1/4 от номинального размера впускных каналов, вследствии попадания сажи через клапан ЕГР.
Засаженность поршневых колец.
Двигатель ожил после замены поршневых колец, очистки ГБЦ от сажи, притирки клапанов, попутно были заменены шатунные вкладыши. Естественно канал Егр был перекрыт заглушкой.
Откройте Вашему Автомобилю второе дыхание. 89193907245, www.sto-garage.ru
Аватара пользователя
Avtomehanik
Партнер клуба
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб, 02 май 2009 21:52
Откуда: Екатеринбург
Машина: RVR Sport Gear, 4WD, 2.4GDI

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение Serёga(177) » Ср, 19 авг 2009 23:03

Avtomehanik
там пробег указан этого двигателя? тут в принципе с тобой все согласны, нельзя исключать ни одного параметра в работе, но также нельзя и не выключать его, не удостоверившись в его безучастности.
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение Avtomehanik » Ср, 19 авг 2009 23:20

Serёga(177) писал(а):Avtomehanik
там пробег указан этого двигателя? тут в принципе с тобой все согласны, нельзя исключать ни одного параметра в работе, но также нельзя и не выключать его, не удостоверившись в его безучастности.

функция клапана ЕГР - снижение выбросов двуокиси азота. побочные эфекты приводят вот к такому ремонту, раньше времени,почитайте данную тему внимательнее,глупо повторятся, пробег у данного автомобиля 180 000 км.
Откройте Вашему Автомобилю второе дыхание. 89193907245, www.sto-garage.ru
Аватара пользователя
Avtomehanik
Партнер клуба
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб, 02 май 2009 21:52
Откуда: Екатеринбург
Машина: RVR Sport Gear, 4WD, 2.4GDI

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение kit7774 » Вс, 23 авг 2009 13:13

вопрос автомеханику- собираюсь поменять мск- нашел 2 варианта: 1- й мск от 93 двига, японские- но все 16 одинаковые. 2-й - мск из корейского ремкомплекса для 93 двига с 2-мя валами (моего), но там идут мск разные на впуск и выпуск (у 8-ми резиновая юбка короче)... Какие ставить?... И в как почистить клапан егр? И в каком месте в конкретно моем случае его нужно глушить?.. У меня все сальники и прокладки на двиге целые, кроме свечной- их обязательно менять?...
перемены - к лучшему!
Аватара пользователя
kit7774
Учитель Джедай
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 15:44
Откуда: Краснодар
Машина: MMC Out XL 08

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение Avtomehanik » Вт, 25 авг 2009 5:49

kit7774 писал(а):вопрос автомеханику- собираюсь поменять мск- нашел 2 варианта: 1- й мск от 93 двига, японские- но все 16 одинаковые. 2-й - мск из корейского ремкомплекса для 93 двига с 2-мя валами (моего), но там идут мск разные на впуск и выпуск (у 8-ми резиновая юбка короче)... Какие ставить?... И в как почистить клапан егр? И в каком месте в конкретно моем случае его нужно глушить?.. У меня все сальники и прокладки на двиге целые, кроме свечной- их обязательно менять?...


Ставте Японские колпачки, главное чтобы он плотно садился на направляющую и надежно фиксировался на ней.
Если собираетесь глушить канал ЕГР, то клапан чистить необязательно. Перегородку вырезаете из жести, можно использовать жесть например от банки из под моторного масла. Устанавливается перегородка перед входом во впускной коллектор, (при снятии впускного коллектора Вы увидете это место) для этого направляющее кольцо удаляется из подающего патрубка ЕГР и появляется возможность поставить сплошную прокладку.
Прокладку свечных колодцев желательно заменить, так как расход масла при ее высыхании увеличивается, засчет засасывания масла во впускные каналы через ее неплотности, особенно на повышенных оборотах.При этом расход масла может достигать по причине высыхания этой прокладки до 1.5 л. на 1000 км.
Для замены "прокладки свечных колодцев" необходимо демонтировать впускной коллектор, клапанные крышки, и постель распредвалов, на Вашем автомобиле она сплошная. при этом необязательно разбирать механизм ГРМ, так как распредвалы остаются на месте.
Если Вы намеряны менять колпачки, то лучше всего делать это на снятой головке блоке, при этом появляется возможность почистить клапана и впускные окна на ГБЦ, а также притереть клапана.
Откройте Вашему Автомобилю второе дыхание. 89193907245, www.sto-garage.ru
Аватара пользователя
Avtomehanik
Партнер клуба
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб, 02 май 2009 21:52
Откуда: Екатеринбург
Машина: RVR Sport Gear, 4WD, 2.4GDI

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение kit7774 » Вт, 25 авг 2009 9:59

спасибо, еще бы показали на схеме что такое направляющее кольцо, а то там у меня трубку просто снимаю с зеленой юбкой с надписью егр, и все.. И где то читал что глушить надо с момента где егр берет начало, с выпуска, вы кажется так и писали. Про свечную прокладку понятно, а я имел ввиду остальные и сальники, что еще не текут...
перемены - к лучшему!
Аватара пользователя
kit7774
Учитель Джедай
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 15:44
Откуда: Краснодар
Машина: MMC Out XL 08

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение Lemax » Вт, 25 авг 2009 11:33

В общем,решил попробовать и заглушил я этот ЕГР.На ездил почти 2 тысячи.расход увеличился не значительно!больше изменений я не заметил,полет нормальный!
Lemax
 

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение Avtomehanik » Ср, 26 авг 2009 21:43

kit7774 писал(а):спасибо, еще бы показали на схеме что такое направляющее кольцо, а то там у меня трубку просто снимаю с зеленой юбкой с надписью егр, и все.. И где то читал что глушить надо с момента где егр берет начало, с выпуска, вы кажется так и писали. Про свечную прокладку понятно, а я имел ввиду остальные и сальники, что еще не текут...



по егр фото тут: gallery/album.php?album_id=28, единственное на движках с пластиковым коллектором в указанном месте стоит направляющее кольцо, которое легко снимается при помощи пассатиж.
По поводу сальников, их замена не повредит, все зависит от вашего желания и возможности. если снимаете распредвалы, то сальники желательно ставить новые.
Откройте Вашему Автомобилю второе дыхание. 89193907245, www.sto-garage.ru
Аватара пользователя
Avtomehanik
Партнер клуба
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб, 02 май 2009 21:52
Откуда: Екатеринбург
Машина: RVR Sport Gear, 4WD, 2.4GDI

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение kit7774 » Чт, 27 авг 2009 14:12

спасибо... Но ничего на фото не понятно, и насос там вроде 3-х секционный. Есть для моего двига схема где тушить егр? Хоть от руки...
перемены - к лучшему!
Аватара пользователя
kit7774
Учитель Джедай
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 15:44
Откуда: Краснодар
Машина: MMC Out XL 08

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron