Экстримальная замена масла 4G93

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Экстримальная замена масла 4G93

Сообщение vova-d » Чт, 09 сен 2010 13:42

M@L#$h
Да как вариант, это я к тому что даже если бы он нарвался на палёвое масло, то это вылезло бы в виде кокса и повышенного износа и то только после какого-то пробега. Если застучало сразу то это точно не масло.
А так можно нечайно фильтром грязи черпануть при замене- она и канал сразу забьёт и давление в самом гидрике посадит.
Кстати когда я гидрики менял они были удивительно чистые, и поменяв их я положительной разницы не заметил.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Экстримальная замена масла 4G93

Сообщение Mitza » Чт, 09 сен 2010 13:52

vova-d
ты гидрики менял на новые?
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Экстримальная замена масла 4G93

Сообщение vova-d » Чт, 09 сен 2010 14:20

Да, но не оригинальные.
По ресурсу им 150тык положено, вот я их на 160 и поменял. Так бы не стал просто прокладку свечных колодцев менял, думаю чтоб где нить на 200-250 не лазить в двиг сразу и гидрики махнул.
Как пару сек при заводке летом бриньчали, так и бриньчат, хотя может наступление холодов поставит точки над I
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Экстримальная замена масла 4G93

Сообщение Mitza » Чт, 09 сен 2010 14:30

vova-d
новые и бринчат? емае...
я вот думаб менять или нет - у меня щас 108 000, но видимо еще смотан был до этого))
бренчат на холодную минуту, но не все - а думаю один два три.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Экстримальная замена масла 4G93

Сообщение Ilya-174 » Чт, 09 сен 2010 15:38

vova-d писал(а):...можешь даже шелл этот куда-нибудь слить, а потом использовать скажем как доливку.


У меня был залит Шелл и я его на Мобил поменял, без промывки. И то и то синтетика...

Сегодня заводил и картина такая: запускаю на холодную-молчат, обороты 1000. Чуть прогреется и обороты упадут до 800-700 начинают стучать... :nez-nayu:
Mitsubishi Lancer Evolution VII GT-A 4G63T 2002г.в. http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/887383/
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Ralli Art 4G93T 2001г.в. Была.
Mitsubishi Lancer Cedia Touring 4G15 2002г.в. Была.
Аватара пользователя
Ilya-174
Магистр
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010 10:19
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon RalliArt 4G93T

Re: Экстримальная замена масла 4G93

Сообщение Kipriyan » Сб, 11 сен 2010 22:31

Ilya-174 писал(а):
vova-d писал(а):...можешь даже шелл этот куда-нибудь слить, а потом использовать скажем как доливку.


У меня был залит Шелл и я его на Мобил поменял, без промывки. И то и то синтетика...

Сегодня заводил и картина такая: запускаю на холодную-молчат, обороты 1000. Чуть прогреется и обороты упадут до 800-700 начинают стучать... :nez-nayu:

У меня такая же фигня , даже лил масло 5w20 оно пожиже, думал поможет а нет. Думаю стук может быть от воздуха в гидриках, а он попадает через задубевшую прокладку свечных колодцев.Я её купил и колпачки мс, только времени нет поменять.
ICQ 343-414-926 Lancer Cedia MX-E(Extra) 4g15 GDI
Kipriyan
Джедай
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Сб, 04 авг 2007 17:31
Откуда: Москва

Re: Экстримальная замена масла 4G93

Сообщение vova-d » Чт, 16 сен 2010 18:10

Kipriyan
через задубевшую прокладку колодцев воздух может подмешиваться во впуск, но не как не в гидрики. Жидкое масло наоборот сажает давление в гидриках- попробуй 5W40 залить и они заткнуться. Только имеется в виду пуск летом, а не холодный пуск зимой.
А новые стучат по причине того что гидрики это не только гидрики, но и их посадочные места и они притираются друг под друга.
Т.е. самый лучший вариант мыть их саляркой через раз при смене масла и смириться с небольшим стуком зимой на холодную.
Опять же повторюсь когда я снимал свои гидрики (они были несколько раз промыты саляркой) они были чистые внутри включая маленькое отверстие с игольное ушко! Возможно у кого-то там грязи тьма и она не удалиться- это другое дело.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Экстримальная замена масла 4G93

Сообщение Mitza » Пн, 27 сен 2010 13:11

Вот и я промылся, но чую экстрим удался...мотор после промывки работает в разгон натужно, стал тупее чтоли...говна вышло много, и первую партию дизельки и вторую.
Мыл в точности как писал топикстартер (2 раза салярой, по 15 сек крутил мотор по три подхода с перерывами в минуту), потом дешевое масло чтоб растворить дизельку(лил синтетику Роснефть 0W40 купленную в фирменном магазине при заправке). Фильтр менял перед промывкой, потом перед заливкой основного масла еще раз сменил.
Вот как то так... :-( невесело чета...может нарушил приработанные пары трения де то..или еще чего...

хотя может я голову себе грею попусту...а может и не зря - на машине езжу уже 4-ый год, чувствую ее уже жопой как говорится.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Экстримальная замена масла 4G93

Сообщение Humpy » Вт, 28 сен 2010 10:50

я на позапрошлой неделе мыл салярой, уже второй раз.
делал так - 3 серии
1: саляра, мотор работал 20-30 сек, потом минуту-2 стоял, так 5 раз
2: дешевое масло 10 минут
3: саляра - так же как 1 серия
логика такая - остатки дешевого масла смешаются с основным, саляра если с основным смешается - выгорит.
2 фильтра сменил тоже.

после 3й серии слилась прозрачная чуть темная жижа, залил ликви 5-30, полет - Ок.
Humpy
 

Re: Экстримальная замена масла 4G93

Сообщение Mitza » Вт, 28 сен 2010 11:00

у меня после второй порции саляры - слилось дешевое масло чуть темное.
По чистоте - все гуд, доволен :co_ol: Вот по описанной мной проблеме - нет... :-(

ps на работе гидриков чистка никак не отразилась - как стучал один два гидрика на холодную, так и стучят.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Экстримальная замена масла 4G93

Сообщение vova-d » Вс, 03 окт 2010 13:56

Mitza
маловато было видимо- после удаления основной гряз можно на саляре и подольше гонять- по минуте-две с небольшими прогазовками, но только надо начинать с холодного двигателя, т.к. температура вспышки у саляры значительно ниже чем у масла!!!
При прогазовке давление создаваемое маслонасосом увеличивается и грязь лучше смывается. Но какечно для первого раза и по 15 сек пойдет, т.к. кто знает какое гумно там в поддоне скопилось :;ne_gr:
Про динамику- скорее всего свечи. Т.К. эта операция напрямую на динамику не влияет, и может только чуть забрызгать свечи.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Экстримальная замена масла 4G93

Сообщение [boba] » Пн, 04 окт 2010 5:31

вчрера произвёл промывку двигателя таким способом.
первая соляра вообще чёрная вышла, вторая тоже чёрная, но чуттьчуть попрозрачней.
гидрики не шумят. и такое ощущение что двигатель стал более отзывчив на нажатие педали гада.
MMC Lancer Cedia Wagon Touring 4WD CS5W 2001
MMC Legnum VR-4 swap
Аватара пользователя
[boba]
Учитель Джедай
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вс, 12 окт 2008 4:30
Откуда: Томск
Машина: Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Touring 4WD CS5W 1

Re: Экстримальная замена масла 4G93

Сообщение vova-d » Вт, 05 окт 2010 19:47

:a_g_a:
Короче при пока не выясненных обстоятельствах при промывке умер первый двигатель!!!
правда умер он как-то странно и вообще это был убитый м-412й двиг (со старенького москвича). Но тем не менее стоит дополнить тему этим:
1 - бодяжим смесь 1л масла Х 3л салярки (вместо чистой салярки- на всякий пожарный)
2 - масло сливаем на горячем двигателе, а промывать начинаем только после того как он остынет
3 - после смены масла берем полтарушку салярки и просто выливаем как можно быстрее в маслозаливную горловину при открытой сливной пробке ( т.о. смываем часть грязи из поддона)
4 - во время промывки надо следить за давлением масла и глушить двиг если вдруг загорится масленка. В этом случае скорее всего забило маслоприемник и без "хирургического вмешательства" не обойтись :smu:sche_nie:
А так пока у меня смело двиг работал 2 раза по несколько минут с периодическими прогазовками. Определяющим фактором при этом служил парок из открытой крышки маслозаливной горловины - появился парок (или дымок не проверял) значит температура жижы уже высокая и пора заканчивать. По такой схеме я уже 3 (а то и больше) раза мыл и всё в порядке.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Экстримальная замена масла 4G93

Сообщение [boba] » Вт, 26 апр 2011 15:02

vova-d
в субботу второй раз пользовался твоим методом.
смесь не бадяжил, т.к. только сейчас прочитал предыдущее сообщение. прогрел двиг, слил старое масло, прикрутил уже специяльно приготовленный с прошлого раза промывочный фильтр, залил ~3-3,3 литра саляры, завёл, завелась с первого раза. газанул 3 раза до ~3-3,5 тыс оборотов, гудела в итоге секунд 15-20, заглушил, покурил минут 15, снова завёл, завелась со второго раза, снова газанул 4 раза до тех же оборотов в течение 15 сек, заглушил, двигатель остановился не сразу, я ключ уже повернул в выключенное сотояние, а двиг ещё раза 4 перданул медленно останавливаясь. вторую соляру заливать очканул, залил масла ессо синтетика 5в40, завелась со второго раза, гари из трубы ни разу не было, кардонку подкладывал, погудела на масле 20 мин, прогазовал хорошо, слил это масло, немного прозрачная была только струя на свет, а в пятилитровке отрезанной непрозрачое совсем, поставил оригинальный фильтр, и залил нормальное, взял елф эксилиум какойто штоле синтетика 5в40. на данный момент масло в двиге как будто только залитое, прозрачное, еле на щупе видно :) , хотя поотжигал на выходных.
так вот я думаю, т.к. двиг не сразу заглох, то паходу соляра осталась на стенках стаканов, это значит нужно реанимировать кольца раскоксовывать? пробег 130 тыщ
Последний раз редактировалось [boba] Вт, 26 апр 2011 15:49, всего редактировалось 1 раз.
MMC Lancer Cedia Wagon Touring 4WD CS5W 2001
MMC Legnum VR-4 swap
Аватара пользователя
[boba]
Учитель Джедай
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вс, 12 окт 2008 4:30
Откуда: Томск
Машина: Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Touring 4WD CS5W 1

Re: Экстримальная замена масла 4G93

Сообщение vova-d » Вт, 26 апр 2011 15:44

[boba]
Шикарно живёшь :men: - "залил масла ессо синтетика 5в40". Я для этого минералкой пользовался от Лукоила.
Чесно говоря ХЗ у меня что на смеси, что на чистой салярке, что на масле заводится с первого раза.
Могу лишь предположить что ты на горячем двигателе всё это делал. Я же всегда перед промывкой остужаю. Всё-таки салярка содержит более лёгкие углеводороды чем масло и поэтому гораздо сильнее испаряется и выветривается.

Окончательный вариант промывки двигателя я вылжел здесь:
http://avtogid4you.narod2.ru/Endgine_oi ... ena_masla/
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron