Расход топлива на турбовагоне

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Расход топлива на турбовагоне

Сообщение alfavit » Ср, 09 май 2012 21:22

lexx83
тоже самое по трассе, 7,35 на 100 км, при умеренной езде.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: Расход топлива на турбовагоне

Сообщение andreigod » Чт, 10 май 2012 6:24

lexx83 писал(а):ну вот и прошел я испытания в городе и на трассе после крупного ТО с проделыванием 6-и сквозных дырок в катализаторе,в городе средний расход 12(от 10 до 14)по трассе в спокойном режиме 7.5 литров )))) меня устраивает

lexx83 как и где просверливал? фото есть? напиши мануальчик плиз!!! :)
Спасибо!
Изображение
Моя мицуха на Drive2 http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/andreigod/
Аватара пользователя
andreigod
Учитель Джедай
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Пн, 30 май 2011 6:09
Откуда: Березники
Машина: Lancer CEDIA CS5W 4G93T GDI 1.8 turbo 2002г.

Re: Расход топлива на турбовагоне

Сообщение lexx83 » Чт, 10 май 2012 8:32

делал не я,снимали кат и просверлили отверстия ,какой мануал?в трубу смотришь и сверлишь тонким сверлом насквозь.
Touring->RalliArt 2002 серебро-продал
RalliArt Turbo 2002>http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/lexx1983/ - продал
Аватара пользователя
lexx83
Магистр
 
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009 19:43
Откуда: Красноярск
Машина: KIA SPORTAGE T-GDI

Re: Расход топлива на турбовагоне

Сообщение andreigod » Чт, 10 май 2012 8:59

lexx83 писал(а):делал не я,снимали кат и просверлили отверстия ,какой мануал?в трубу смотришь и сверлишь тонким сверлом насквозь.

тоесть чё Тупо снял кат и просверлил на сквозь енти соты? а ты оба сверлил ? или один 1?2?
Спасибо!
Изображение
Моя мицуха на Drive2 http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/andreigod/
Аватара пользователя
andreigod
Учитель Джедай
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Пн, 30 май 2011 6:09
Откуда: Березники
Машина: Lancer CEDIA CS5W 4G93T GDI 1.8 turbo 2002г.

Re: Расход топлива на турбовагоне

Сообщение lexx83 » Чт, 10 май 2012 13:04

ну да просверлили соты насквозь,один,точнее он у нас двойной,внизу нет катализатора где датчик температуры стоит.
Touring->RalliArt 2002 серебро-продал
RalliArt Turbo 2002>http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/lexx1983/ - продал
Аватара пользователя
lexx83
Магистр
 
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009 19:43
Откуда: Красноярск
Машина: KIA SPORTAGE T-GDI

Re: Расход топлива на турбовагоне

Сообщение andreigod » Чт, 10 май 2012 13:18

lexx83 писал(а):ну да просверлили соты насквозь,один,точнее он у нас двойной,внизу нет катализатора где датчик температуры стоит.

Спасибо!!!!!!!!! :bra_vo:

Ааа... есчё хотел спросить! и как разница есть? до и после? :)
Изображение
Моя мицуха на Drive2 http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/andreigod/
Аватара пользователя
andreigod
Учитель Джедай
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Пн, 30 май 2011 6:09
Откуда: Березники
Машина: Lancer CEDIA CS5W 4G93T GDI 1.8 turbo 2002г.

Re: Расход топлива на турбовагоне

Сообщение lexx83 » Чт, 10 май 2012 14:46

да х.з,просто я сделал такую процедуру от того что у меня кат в центре оплавился и стало пахнуть сероводородом,просто с пробитием ката почистил все конкретно и разница ощутимие в динамике.
Touring->RalliArt 2002 серебро-продал
RalliArt Turbo 2002>http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/lexx1983/ - продал
Аватара пользователя
lexx83
Магистр
 
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009 19:43
Откуда: Красноярск
Машина: KIA SPORTAGE T-GDI

Re: Расход топлива на турбовагоне

Сообщение Волчок » Чт, 10 май 2012 17:34

у меня 9 литров по трассе при 100-110 км/ч в режиме eco, надо чота делать :ps_ih:
Аватара пользователя
Волчок
Магистр
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Сб, 14 авг 2010 18:18
Откуда: Березники
Машина: Lancer Cedia LRPF Ralliart Edition Turbo

Re: Расход топлива на турбовагоне

Сообщение andreigod » Пт, 11 май 2012 5:36

и стало пахнуть сероводородом

Во Во Во!!! у меня кстати тоже ну когда спокойно ездишь то норм не пахнет!! а вот когда отжигать начинаешь начинает вонять тухляком!! :-)
Изображение
Моя мицуха на Drive2 http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/andreigod/
Аватара пользователя
andreigod
Учитель Джедай
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Пн, 30 май 2011 6:09
Откуда: Березники
Машина: Lancer CEDIA CS5W 4G93T GDI 1.8 turbo 2002г.

Re: Расход топлива на турбовагоне

Сообщение LeeLoo » Пт, 11 май 2012 8:19

alfavit писал(а):артур87 :co_ol:

руки надо беречь, а пластик полностью разобрать и снять одно из седений, так удобнее, и делов по разбору минут 5.


хе, сидение снимать :-) , смешно смешно. Снимаешь бардак и пластиковую крышечку под блоком управления и ставишь резик прям на жгуте у блока, даже отвертка не нужна

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
Кстати, после выбивания ката полностью, датчик температуры благополучно быстро умер
LeeLoo
Джедай
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вт, 25 янв 2011 9:25
Откуда: Ставрополь
Машина: cedia wagon Touring 2002

Re: Расход топлива на турбовагоне

Сообщение Mitza » Пт, 11 май 2012 9:34

LeeLoo
какое сопротивление подпаивал себе на датчик темп ката? 4 кОМ?
какой провод на жгуте не подскажешь? или ты отслеживал его от фишки датчика темп ката?
что с расходом? с тягой?
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Расход топлива на турбовагоне

Сообщение LeeLoo » Пт, 11 май 2012 10:06

контакт 74- сигнальный, 81- масса, сопротивление 3.6-4.3 кОм. Надо чтобы на сигнальном проводе было напряжение 4.3В, что соответствует 350градусов(рабочая температура катализатора). Не разберешься -сделаю фото, провод во втором разъеме справа, желтый с синей полосой. После того как выбил каты изменений ни в тяге ни в расходе не было, но когда умер температурник, расход вырос до 16-17.
Кстати, ошибок ни каких не было, даже если отрезать провод, блок просто видит низкую температуру ката и богатит смесь.
LeeLoo
Джедай
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вт, 25 янв 2011 9:25
Откуда: Ставрополь
Машина: cedia wagon Touring 2002

Re: Расход топлива на турбовагоне

Сообщение Mitza » Пт, 11 май 2012 10:15

сопротивление 3.6-4.3 кОм - так какое именно? я купил тока 3,6 чтоли и 4,2 (4 килоома небыло).
а почему он умер то датчик предпологаешь? из за отсутствия ката?

ps у тебя турбик?
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Расход топлива на турбовагоне

Сообщение LeeLoo » Пт, 11 май 2012 10:28

ставь 3.6, если есть мультиметр или диагностика посмотри напряжение какое получилось(на заведенном), должно в пределах 4-4.3 вольта, если больше, начнет богатить, меньше, будет тупить. Да турбо - тема же про них, а датчик умер думаю из-за того что я просто все вырезал(оба ката) без пламегасителей, но датчик температуры ката нужен только для ката и все(рабочая температура ката 300-350гр, если ниже не эффективен, поэтому его прогревают богатой смесью), от сюда отсутствие ката подразумевает отсутствие температурника :-)
LeeLoo
Джедай
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вт, 25 янв 2011 9:25
Откуда: Ставрополь
Машина: cedia wagon Touring 2002

Re: Расход топлива на турбовагоне

Сообщение Mitza » Пт, 11 май 2012 10:37

а ты датчик оставил в трассе или выкрутил его вообще?
я буду ставить выхлоп на 63 мм трубе, весь от турбы до банки, один резонатор в середине трассы (после датчика темп ката ессесно он будет стоять) - каты нах, на их месте будет голая труба.
ты думаешь нужно ставить пламягас до датчика темп ката чтоб датчик не помер?

ээххх узнать бы как програмно отключить этот датчик :-(
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron