-30*C приехали

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: -30*C приехали

Сообщение Павел » Ср, 03 дек 2008 21:44

хочу снега!!! :ps_ih:
Павел
 

Re: -30*C приехали

Сообщение Владимир » Ср, 03 дек 2008 22:04

я тоже хочу снега....(ни когда не думал что это напишу после Когалыма)и морозца хочу.... градусов так до 20, Но +2 в декабре это перебор!!! :ps_ih:
Изображение
Аватара пользователя
Владимир
Адронный коллайдер
 
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вт, 26 июн 2007 12:13
Откуда: ЕкатеринбурГ
Машина: MMC Lancer Cedia Wagon. Touring. 4g-93.

Re: Re:

Сообщение marokann » Ср, 03 дек 2008 23:25

Все правильно, за исключением масла. У меня щя залито 5w30, так я жалею уже. Надо бы в наши 5w50 заливать синтетику, а то движку смотрю тяжеловато на моем масле (([/quote]
5w30 это тоже синтетика, причем заводится с ней ничуть не хуже чем с 5w50. Вторая цифра(30-50) это для высоких температур.
Аватара пользователя
marokann
Учитель Джедай
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Пн, 09 июл 2007 8:34
Машина: 12345

Re: Re:

Сообщение Eclipse » Чт, 04 дек 2008 4:41

5w30 это тоже синтетика, причем заводится с ней ничуть не хуже чем с 5w50. Вторая цифра(30-50) это для высоких температур.[/quote]


Я знаю что синтетика, я говорю факты. У меня хуже заводится
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: -30*C приехали

Сообщение A87 » Чт, 04 дек 2008 4:59

Такая же фигня, в минус 30 залип я!)))) Машина вообще признаков жизни не подавала, акум сел! Сейчас поменял свечки и акум и прогрев поставил через каждые 3 часа! Заводится как милая!)))
A87
 

Re: Re:

Сообщение raim13 » Чт, 04 дек 2008 13:05

Eclipse писал(а): Все правильно, за исключением масла. У меня щя залито 5w30, так я жалею уже. Надо бы в наши 5w50 заливать синтетику, а то движку смотрю тяжеловато на моем масле ((

Мы может о разном? первая цифра - 5 это температурная вязкость замерзания чем ниже цифра, тем больше минус замерзания. вторая цифра это вязкость (блин забыл какая), чем выше цифра, тем гуще масло для работы движка. Т.е. для изношенных двигов 50 нормально, вообще 40 как бы стандартно, а для новых двигов можно и 30 - нормально. Так что о чем ты пожалел я не понял бренчит чего, что ли? ИЛИ ты думаешь что 5w30 - тяжело - густое, а 5w50 будет легче жиже ты не прав. 50-ка гуще.
лишь бы не ломалась :)
Аватара пользователя
raim13
Джедай
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт, 13 ноя 2008 14:47

Re: -30*C приехали

Сообщение mik_13 » Ср, 21 янв 2009 13:29

Комрады всю тему прочитал и так и не понял можно прикуривать (друга), или нет ?
Короче я всегда даю прикурить, на заведённой машине, + к +, а со своего - на корпус или если есть к чему зацепиться на двигателе замёрего.
Сегодня заводил две машины подряд, Хонда Авансиер (не завелась,залиты свечи, крутили по чють-чють и долго.)
и Суару форестер Этот завёлся но не сразу.
Так вот напишите хоть кто ниудь от прикурки пострадал, лично,(а не гдето от кого то слышал)
6ыл lancer Cеdia Wagon 2000 CS5W 4G93
Ремонт своего автомобиля +7-952-900-44-91
Аватара пользователя
mik_13
Великий Джедай
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн, 17 мар 2008 23:30
Откуда: Новосибирск
Машина: 6ыл MMC Lancer CEDIA wagon CS5 W 2000 г.

Re: -30*C приехали

Сообщение nikosoft » Ср, 21 янв 2009 13:56

Опишу как я сегодня заводил утром, когда с брелка пару раз не завел. Так вот сажусь и начинаю крутить, крутит не плохо но не схватывает сначала, ну тогда я на N поставил коробку и педаль газу маленько прижал, опять начал крутить, такое чувство что только одна из 4-х свечей помогала стартеру, остальные не пахали, подождал секунд 30, врубил дальний свет, потом все вырубил и опять газ плавно подергивая начал двиган крутить, с такими вибрациями завелась ужаснах, через секунд 5 спала сильная вибрация, потом тачка успокоилась и вышла на прогревной номинал... итог - автозапуском залил свечи малость, когда одна схватила запуститься стало проще, приехал домой перед выключением движка прогазовался, ездил ненадолго....

Вывод - смотреть свечи, стараться не заводить с автозавода при минусах больших ))) но поменяю свечи обязательно проверю завод в холода.
Очень хитрый автомобиль
Нет страшнее зверя рыси и машины митсубиси*
Аватара пользователя
nikosoft
Учитель Джедай
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008 8:06
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX 2001 4G15

Re: -30*C приехали

Сообщение saturn » Ср, 21 янв 2009 15:47

nikosoft писал(а):Опишу как я сегодня заводил утром, когда с брелка пару раз не завел. Так вот сажусь и начинаю крутить, крутит не плохо но не схватывает сначала, ну тогда я на N поставил коробку и педаль газу маленько прижал, опять начал крутить, такое чувство что только одна из 4-х свечей помогала стартеру, остальные не пахали, подождал секунд 30, врубил дальний свет, потом все вырубил и опять газ плавно подергивая начал двиган крутить, с такими вибрациями завелась ужаснах, через секунд 5 спала сильная вибрация, потом тачка успокоилась и вышла на прогревной номинал...
Ну ей-богу первый раз такое слышу! :-) Объясни зачем все эти телодвижения? Кто тебе такое насоветовал и зачем? Особенно понравилось:
ну тогда я на N поставил коробку
Это просто шедевр! ;;-)))
LANCER,2001,CS2A,4G15,GDI,Сингапур
Изображение
Chevrolet Niva,2010
Изображение
Аватара пользователя
saturn
Я тебе одну вещь скажу, ты только не обижайся!
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 20:20
Откуда: Новосибирск
Машина: >>>>>

Re: -30*C приехали

Сообщение nikosoft » Ср, 21 янв 2009 16:04

Ну блин начитался гдето, а мне и правда кажется что на нейтралке двиг лучше запускается :) ну вибрация кстати действительно была такая как будто свечки отходили понемногу :)

Есть дельный совет как в такой ситуации по другому быть напиши :) попробую на старых свечках )
Очень хитрый автомобиль
Нет страшнее зверя рыси и машины митсубиси*
Аватара пользователя
nikosoft
Учитель Джедай
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008 8:06
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX 2001 4G15

Re: -30*C приехали

Сообщение saturn » Ср, 21 янв 2009 16:20

Пробовать не надо. У тебя просто залило свечки.
LANCER,2001,CS2A,4G15,GDI,Сингапур
Изображение
Chevrolet Niva,2010
Изображение
Аватара пользователя
saturn
Я тебе одну вещь скажу, ты только не обижайся!
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 20:20
Откуда: Новосибирск
Машина: >>>>>

Re: -30*C приехали

Сообщение dafank » Чт, 22 янв 2009 18:32

mik_13
еще, если время есть, хорошо постоять с твоей заведенной, а прикуриваемой - нет. минут 10-15, даже в кол замерзшие прикуриваются.
по теме - никогда не отказывала и сама не раз прикуривалась. ниче не было.
dafank
 

Re: -30*C приехали

Сообщение mik_13 » Чт, 22 янв 2009 18:42

dafank писал(а):mik_13
еще, если время есть, хорошо постоять с твоей заведенной, а прикуриваемой - нет. минут 10-15, даже в кол замерзшие прикуриваются.
по теме - никогда не отказывала и сама не раз прикуривалась. ниче не было.


так хонда залитая была напроч
6ыл lancer Cеdia Wagon 2000 CS5W 4G93
Ремонт своего автомобиля +7-952-900-44-91
Аватара пользователя
mik_13
Великий Джедай
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн, 17 мар 2008 23:30
Откуда: Новосибирск
Машина: 6ыл MMC Lancer CEDIA wagon CS5 W 2000 г.

Re: -30*C приехали

Сообщение DOZ » Вс, 22 фев 2009 20:04

Я конечно сильно не шарю но все равно скажу свое слово.
Что бы завести машину в холод, нужно:
1. Хороший АКБ (не более 3-х жизьни)
2. Свечи нормальные
3. Хороший бенз (чем выше тем лучше)
4. Новые фильтры (топливные)

У меня после всего этого и в -30 заводиться без проблем и без всяких вторых, третьих стартов и нажатий на педальку газа.

И еще тут писали про буксировку, конечно на ремне тащить машинку нельзя, но деваться бывает некуда, да и эвакуатор хрен где найдешь
DOZ
 

Re: -30*C приехали

Сообщение dafank » Вс, 22 фев 2009 20:36

DOZ писал(а):И еще тут писали про буксировку, конечно на ремне тащить машинку нельзя, но деваться бывает некуда, да и эвакуатор хрен где найдешь

Льзя, любая машина приспособлена к буксированию, и любая этого не любит. Зимой только на жесткой сцепке можно, трос не пойдет.
dafank
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron