Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
ermak66 » Чт, 09 дек 2010 15:48
Родионов » Чт, 09 дек 2010 16:51
ermak66 писал(а):Kipriyan писал(а):ermak66
Отпиши как что, дальше. А то уж очень интересно. Нормально??
думки у меня такие: надо было все таки добавлять перекись. или антифриз. иначе плохо чистится. не хватает водорода. он же там в камерах взрывается, и чистит. ну и соляркой промывать тоже надо было на хотя бы теплом двигателе. а я чистил на улице при температуре около -1 и сливал старое масло уже с остывшего двига, потому что сначала менял прокладки клапанных крышек. ну а так двиг мягче работает. уровень масла еще не смотрел. после процелуры проехал еще не более 200 км. да и посмотреть в ближайшее время не смогу. на след выходных в планах замена ремня грм и соответственно помпы и сальников. так что масло сливать придется. солярка заливается в двиг вместо масла. она довольно маслянистая. так что ничего не задерет. главное долго не крутить. в следующий раз думаю крутить уже секунд по 30. и обязательно на нагретом двигателе. должно лучше промыться.
tomigun » Пт, 10 дек 2010 6:58
tomigun писал(а): 1,3 литра ушло за час где то (1воды+0,3 антифриз)

Alex GL » Пт, 10 дек 2010 8:51
tomigun » Пт, 10 дек 2010 9:27

Alex GL » Пт, 10 дек 2010 10:01
ermak66 » Пт, 10 дек 2010 12:43
Alex GL писал(а):Я почему спрашиваю. Вода у нас хреновая, жесткая. Боюсь как бы всякой бяки потом в цилиндрах не было
там такая баня получается, что даже кокс отваливается, а ты нагара известнякового боишься. просто нужно не простую воду, а нечто смешанное лить. я в следующий раз так и сделаю.
MOFFDK » Пт, 10 дек 2010 12:52

alex_linuchev » Пн, 03 янв 2011 18:53
....
.
, поэтому обороты пришлось примерно ставить(не много, не мало), я думаю стояло от1700 до 2700 оборотов...машина не ревела...обороты были больше чем на просто паркинге
..
..оставался будто после взорванной питарды на снегу))))
...
я на последний литр жидкости немного добавил в смесь антифриза примерно 100-150 гр....
.
).
Родионов » Пн, 03 янв 2011 19:10
alex_linuchev писал(а):Значит провел сею процедуру сегодня со своей малышкой....
смесь: 3л дистилированной воды+ 10 таблеток гидропирида+ 2л антифриза.
Процесс:
1. Завел машину.![]()
2. Открыл капот.
3. У меня тахометра нет, поэтому обороты пришлось примерно ставить(не много, не мало), я думаю стояло от1700 до 2700 оборотов...машина не ревела...обороты были больше чем на просто паркинге
..
4. Снимаем вакуумный патрубок с впускного коллектора
5. Подсоединяем систему капельницы.
6. Количества дыма, пара, говна, вылетающего из выхлопной трубы к моему удивлению было не много.
Я накидал сзади глушака горку снега, чтоб видеть результат на глазах...![]()
Естественно вываливался пар и нагар...оставался будто после взорванной питарды на снегу))))
![]()
7. Одно смутило....у многих чек энджин горел, а у меня даже не моргнул...
8. Смесь кончается, машина работает, для наибольшего результатая на последний литр жидкости немного добавил в смесь антифриза примерно 100-150 гр....
9. Дыма больше не стало.
10. Итог: сразу заметно пропали вибрации как на руле так и в салоне...Гул только стоит, НО это мне сказали ролик натяжителя ГРМ надо менять, немного посвистывает там где он находится(летом менял ГРМ, а на ролик денег не хватило).
ПОЕЗЖУ ПАРУ ДНЕЙ, ОТПИШУСЬ ОБ ОЩУЩЕНИЯХ!!!
З.Ы.: кстати, может кто подскажет, от чего так гудит??????...громко очень..на паркинге стою, даю газу-гул увеличивается...когда переключаю скорости: на нейтралке гул сильный, на Д ставлю, намного тише...но возрастает при движении...и ГУЛ ИСХОДИТ ОТ ДВИЖКА А НЕ ИЗ ВАРИКА.....как точно без разбора определить что ломается?
alex_linuchev » Пн, 03 янв 2011 20:34
Родионов писал(а):alex_linuchev писал(а):Значит провел сею процедуру сегодня со своей малышкой....
смесь: 3л дистилированной воды+ 10 таблеток гидропирида+ 2л антифриза.
Процесс:
1. Завел машину.![]()
2. Открыл капот.
3. У меня тахометра нет, поэтому обороты пришлось примерно ставить(не много, не мало), я думаю стояло от1700 до 2700 оборотов...машина не ревела...обороты были больше чем на просто паркинге
..
4. Снимаем вакуумный патрубок с впускного коллектора
5. Подсоединяем систему капельницы.
6. Количества дыма, пара, говна, вылетающего из выхлопной трубы к моему удивлению было не много.
Я накидал сзади глушака горку снега, чтоб видеть результат на глазах...![]()
Естественно вываливался пар и нагар...оставался будто после взорванной питарды на снегу))))
![]()
7. Одно смутило....у многих чек энджин горел, а у меня даже не моргнул...
8. Смесь кончается, машина работает, для наибольшего результатая на последний литр жидкости немного добавил в смесь антифриза примерно 100-150 гр....
9. Дыма больше не стало.
10. Итог: сразу заметно пропали вибрации как на руле так и в салоне...Гул только стоит, НО это мне сказали ролик натяжителя ГРМ надо менять, немного посвистывает там где он находится(летом менял ГРМ, а на ролик денег не хватило).
ПОЕЗЖУ ПАРУ ДНЕЙ, ОТПИШУСЬ ОБ ОЩУЩЕНИЯХ!!!
З.Ы.: кстати, может кто подскажет, от чего так гудит??????...громко очень..на паркинге стою, даю газу-гул увеличивается...когда переключаю скорости: на нейтралке гул сильный, на Д ставлю, намного тише...но возрастает при движении...и ГУЛ ИСХОДИТ ОТ ДВИЖКА А НЕ ИЗ ВАРИКА.....как точно без разбора определить что ломается?
Слушать надо. Помпа скореее всего. Приспособу сделай. Фанондоскоп и стержень металлический. Прикладывай к месту где шумит и слушай.
...чет ничо не понял 
Юрка » Пн, 03 янв 2011 21:19
alex_linuchev » Вт, 04 янв 2011 10:15
Юрка писал(а):alex_linuchev
Посмотри, не лежит ли правая подушка на лонжероне
...а то я в машинах не очень..
.но очень интересно мне..учусь)) 
alex_linuchev » Вт, 04 янв 2011 20:04
..
...
apn » Ср, 12 янв 2011 18:41



Смотрите также
