Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
rbxx » Пн, 17 дек 2012 6:24
LexaAlp » Пн, 17 дек 2012 7:06
пока едешь сам себя греешь, а как притёрли и пока дпс ждал думал к сиденью примёрзну
воздух еле тёплый - лёд на лобовухе не оттаивает. При чём тёплый только на стекло, в лицо и ноги только холодный
Так холодно было только в старых газелях и на дизельном чероки . Езжу в капюшоне, перчах и тд. Хоть маску одевай, блин. Прочитал всю тему. Неужели у всех так 
Alvin » Пн, 17 дек 2012 7:49

LexaAlp » Пн, 17 дек 2012 7:56
Alvin писал(а):LexaAlp, говорят, что не у всех
Кто поменяет помпу - отпишитесь пожалуйста ОБЯЗАТЕЛЬНО! Я всё поменял уже, кроме нее...
перебирал двиг, разбирал, снял помпу и офигел - от лопастей одни намёки остались.
lexx83 » Пн, 17 дек 2012 9:06
MOFFDK » Пн, 17 дек 2012 10:43
LexaAlp » Пн, 17 дек 2012 15:17
MOFFDK писал(а):LexaAlp
Alvin
У вас просто помпа мертвая, на ней лопастей большей половины уже наверное не хватает... вот и получается, чтоб было тепло, надо мотор крутить, чтоб антифриз хоть как то шевелился и доходил теплым до радиатора печки...
На моем моторе 1.6 и в -35 очень тепло в салоне... единственное, что долго прогревался, после проклейки минут за 20 после запуска в -35 становился ташкет, до проклейки наверное минут за 30-40, но остывал "на раз"
Ща на камри езжу, мотор 2.4, даже в -25 через 10 минут после холодного старта и прогрева можно курту уже снимать... объем мотора решает через сколько будет ташкент)
на хх не греется совершенно, но и на ходу, даже если валить на оборотах толку нет
technic » Пн, 17 дек 2012 16:51
Брюс » Чт, 20 дек 2012 22:10
lexx83 » Сб, 22 дек 2012 7:26
EvilGhost » Сб, 22 дек 2012 8:05
lexx83 писал(а):У нас помпа может только заклинить, лопасти не отрываются,чтобы не было воздуха,нужно всю систему прогнать,заливаешь а потом через крышку радиатора выгоняешь на заведенном моторе воздух,прогреваешь а потом держишь примерно 2000 оборотов и обязательно включи печку на максимал.
- была
- есть
MOFFDK » Сб, 22 дек 2012 10:45
Брюс » Сб, 22 дек 2012 19:24
lexx83 писал(а):У нас помпа может только заклинить,лопости не отрываются,чтобы не было воздуха,нужно всю систему прогнать,заливаешь а потом через крышку радиатора выгоняешь на заведеном моторе воздух,прогреваешь а потом держишь примерно 2000 оборотов и обязательно включи печку на максимал.
lexx83 » Сб, 22 дек 2012 20:49
Брюс » Вс, 23 дек 2012 21:58
Смотрите также
