Ошибка Р0170

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Ошибка Р0170

Сообщение Shurik_555 » Пт, 02 янв 2015 18:29

Волчок писал(а):Сижу в машине. Двиг прогретый. Температура антифриза 87 градусов Цельсия. А обороты на холостом ходу в районе 900. Непорядок.

Добавлено спустя 14 минут 23 секунды:
Сижу дальше в машине. Выключил обогрев салона. Тнмпература антифриза поднялась до 95, обороты а районе 850. Как только температура становится 96-97 обороты начинают валится в район 700. После этого температура антифриза падает до 90 и обороты поднимаются до 850. Походу проблема с недогревом движка.

ну тут врятли.
если бы было менее 83гр то да.
Мотор вообще обедненку держит?
но все равно с оборотами что то у тебя не понятно,должно быть на прогретом это не менее 83гр(тогда мотор уже выйдет на обедненку) 650-680,после продувки плавный переход до 750-780.все остальное повод копать глубже.
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Ошибка Р0170

Сообщение Волчок » Пт, 02 янв 2015 19:02

Shurik_555 писал(а):ну тут врятли.
если бы было менее 83гр то да.
Мотор вообще обедненку держит?
но все равно с оборотами что то у тебя не понятно,должно быть на прогретом это не менее 83гр(тогда мотор уже выйдет на обедненку) 650-680,после продувки плавный переход до 750-780.все остальное повод копать глубже.


http://cedia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=6270&hilit=0170#p140572

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Автомеханик пишет про 94 градуса

Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:
http://cedia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=6270&hilit=0170&start=30#p154764

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
http://cedia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=6270&hilit=0170&start=45#p160853

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Термостат пожалуй стоит проверит или вообще заменить. А то поди японский на 82 градуса и стоит.
Аватара пользователя
Волчок
Магистр
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Сб, 14 авг 2010 18:18
Откуда: Березники
Машина: Lancer Cedia LRPF Ralliart Edition Turbo

Re: Ошибка Р0170

Сообщение firt » Пт, 02 янв 2015 19:20

Показания ДМРВ на хх и на 2000 об сними.
Подергиваний толчков при начале движения и при переключении нет случайно?
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Ошибка Р0170

Сообщение Shurik_555 » Пт, 02 янв 2015 19:25

Волчок с автомехаником я бы еще оспорил некоторые моменты.
было время когда я очень плотно сидел на изучении мотора его работы и всяких проверок.
повторю еще раз при 83гр двигатель уже может перейти в режим обедненки(у меня летом даже 92гр редко бывало,номинал всегда был 88гр),что касается времени впрыска на 93м , хх при обедненке 0.26мс после продувки 0.51 это когда коробка в положени Р.
что касается твоей проблемы то я бы не стал сейчас углубляться,проверь что я тебе советовал выше!!!!!!!!!!!!!!!
термостат поставь ТАМА 88гр-хуже не будет.
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Ошибка Р0170

Сообщение Волчок » Пт, 02 янв 2015 22:14

firt писал(а):Показания ДМРВ на хх и на 2000 об сними.
Подергиваний толчков при начале движения и при переключении нет случайно?

750 оборотов - показания maf 2.60 g/s
2000 оборотов - показания maf 5.3 g/s
Аватара пользователя
Волчок
Магистр
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Сб, 14 авг 2010 18:18
Откуда: Березники
Машина: Lancer Cedia LRPF Ralliart Edition Turbo

Re: Ошибка Р0170

Сообщение firt » Сб, 03 янв 2015 10:44

Волчок ищи в чем причина завышенных оборотов, термостат термостатом конечно, только 0170 с ним никак не связана.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Ошибка Р0170

Сообщение Волчок » Вт, 13 янв 2015 21:38

вобщем так. поменял я термостат на TAMA 88 градусный. В машине терь ташкент. По расходу. Поехал сегодня по межгороду. на старте было чуть меньше трех четвертей бака по индикатору на приборке. проехал 112 км - стрелка ровно на полбака показала. до этого заправлялся на одной и той же заправке Лукойл Евро 95. На трассе заправился тоже на лукойле но 95 Экто Плюс. Заправился под горлышко. Раньше всегда заправлялся под горло и уже глазом пристрелялся после скольких км пробега по трассе стрелка уходила из зашкала. вобщем пока расход вернулся в норму. мож бензин на той заправке бодяжить начали. p0170 не вылазит. вобщем сейчас на сессии, в большом городе, ездить буду много. будем посмотреть на расход.
Аватара пользователя
Волчок
Магистр
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Сб, 14 авг 2010 18:18
Откуда: Березники
Машина: Lancer Cedia LRPF Ralliart Edition Turbo

Re: Ошибка Р0170

Сообщение Родионов » Ср, 14 янв 2015 12:39

Волчок писал(а):вобщем так. поменял я термостат на TAMA 88 градусный. В машине терь ташкент. По расходу. Поехал сегодня по межгороду. на старте было чуть меньше трех четвертей бака по индикатору на приборке. проехал 112 км - стрелка ровно на полбака показала. до этого заправлялся на одной и той же заправке Лукойл Евро 95. На трассе заправился тоже на лукойле но 95 Экто Плюс. Заправился под горлышко. Раньше всегда заправлялся под горло и уже глазом пристрелялся после скольких км пробега по трассе стрелка уходила из зашкала. вобщем пока расход вернулся в норму. мож бензин на той заправке бодяжить начали. p0170 не вылазит. вобщем сейчас на сессии, в большом городе, ездить буду много. будем посмотреть на расход.

Лукойл лукойлом, а под этим брендом может работать ИПешник как представитель.
Родионов
Магистр
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 13:22
Откуда: Тольятти
Машина: Lancer CEDIA 4G93 CS5W 2001 г.

Re: Ошибка Р0170

Сообщение Shurik_555 » Ср, 14 янв 2015 15:03

Родионов писал(а):
Волчок писал(а):вобщем так. поменял я термостат на TAMA 88 градусный. В машине терь ташкент. По расходу. Поехал сегодня по межгороду. на старте было чуть меньше трех четвертей бака по индикатору на приборке. проехал 112 км - стрелка ровно на полбака показала. до этого заправлялся на одной и той же заправке Лукойл Евро 95. На трассе заправился тоже на лукойле но 95 Экто Плюс. Заправился под горлышко. Раньше всегда заправлялся под горло и уже глазом пристрелялся после скольких км пробега по трассе стрелка уходила из зашкала. вобщем пока расход вернулся в норму. мож бензин на той заправке бодяжить начали. p0170 не вылазит. вобщем сейчас на сессии, в большом городе, ездить буду много. будем посмотреть на расход.

Лукойл лукойлом, а под этим брендом может работать ИПешник как представитель.

А чем хорош лукоил? у нас в городе 2 заправки таких всегда пустые,ни разу не заливал его.
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Ошибка Р0170

Сообщение Волчок » Чт, 15 янв 2015 7:30

У нас в городе или Лукойл или Нефтехимпром. Я всегда на Лукойле заправлялся.
Аватара пользователя
Волчок
Магистр
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Сб, 14 авг 2010 18:18
Откуда: Березники
Машина: Lancer Cedia LRPF Ralliart Edition Turbo

Re: Ошибка Р0170

Сообщение MADALEX » Пн, 23 мар 2015 20:00

Всем здрасте! Вот и я вступил в клуб p0170. Ошибка появляется не постоянно. Может раз в 3 дня, а может и по 5 раз на дню. Может сама появится и пропасть. Или приходится самому скидывать.
Случайности не случайны
Изображение - Была Lancer Cedia 2002г.
Изображение - Была Toyota Corolla 2003г.
Изображение-Есть Cedia Wagon 2002г.
MADALEX
Учитель Джедай
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Вт, 24 ноя 2009 19:46
Откуда: Берёза сити
Машина: Lancer Cedia CS5W TOURING GDI 4WD CVTS 2.04.2002

Re: Ошибка Р0170

Сообщение MADALEX » Пн, 23 мар 2015 20:08

Вот стоп-кадр последней ошибки.
Error Codes
P0170
Топливный баланс, банк 1 - неисправность
Обороты двигателя (RPM) 1160 об/мин
Долгосрочная топливная коррекция Банк 1 (LTFT1) 12.5 %
Краткосрочная топливная коррекция Банк 1 (STFT1) 12.5 %
Режим работы системы топливной коррекции (FSS) Closedloop:usingO2sensorforfuelmix
Температура охлаждающей жидкости (ECT) 84 °C
Расчетная нагрузка на двигатель (EngineLoad) 24.31 %
Скорость автомобиля (Speed) 11 км/ч
Случайности не случайны
Изображение - Была Lancer Cedia 2002г.
Изображение - Была Toyota Corolla 2003г.
Изображение-Есть Cedia Wagon 2002г.
MADALEX
Учитель Джедай
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Вт, 24 ноя 2009 19:46
Откуда: Берёза сити
Машина: Lancer Cedia CS5W TOURING GDI 4WD CVTS 2.04.2002

Re: Ошибка Р0170

Сообщение MADALEX » Пн, 23 мар 2015 20:10

Братья под скажите откуда начать копать. А да перед появлением ошибки чистил форсунки ультразвуком.
Случайности не случайны
Изображение - Была Lancer Cedia 2002г.
Изображение - Была Toyota Corolla 2003г.
Изображение-Есть Cedia Wagon 2002г.
MADALEX
Учитель Джедай
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Вт, 24 ноя 2009 19:46
Откуда: Берёза сити
Машина: Lancer Cedia CS5W TOURING GDI 4WD CVTS 2.04.2002

Re: Ошибка Р0170

Сообщение firt » Пн, 23 мар 2015 20:36

ни расхода воздуха ни хх и не 2000 оборотов, ни положения дросселя. Бесполезный стопкадр.
Когда форсы чистили фильтрики поменяли в них? Подсос воздуха проверь на впуске.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Ошибка Р0170

Сообщение MADALEX » Пн, 23 мар 2015 21:16

Ну какой есть стоп-кадр. А на счёт подсоса. Все везде протянуто. Как по другому проверить я не знаю, да и почему тогда ошибка не постоянная? По поводу замены фильтров не в курсе, за процессом не наблюдал. И ещё после чистки форсунок расход снизился с 15-13(14), а сейчас опять поднялся до 16-17 на сотню.
Случайности не случайны
Изображение - Была Lancer Cedia 2002г.
Изображение - Была Toyota Corolla 2003г.
Изображение-Есть Cedia Wagon 2002г.
MADALEX
Учитель Джедай
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Вт, 24 ноя 2009 19:46
Откуда: Берёза сити
Машина: Lancer Cedia CS5W TOURING GDI 4WD CVTS 2.04.2002

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron