Врезаем топливный фильтр

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Врезаем топливный фильтр

Сообщение viktor_l » Пн, 08 авг 2011 15:34

Вот фильтр простоял у меня 3.5 года, 70т.км сколько проехал на нём предыдущий хозяин неизвестно. Собственно чистенький...
Вложения
.jpg
Аватара пользователя
viktor_l
Магистр
 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Ср, 06 фев 2008 10:24
Откуда: Краснодар
Машина: Megan II Privilege 2008

Re: Врезаем топливный фильтр

Сообщение vova-d » Пн, 08 авг 2011 15:42

Без него не как не мог заставить Андрюхину машинку ехать - фиг знает откуда говно в фильтрик набивается :du_ma_et:
А с ним всё ок, только долбанный запуск со второго раза летом заел.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Врезаем топливный фильтр

Сообщение pavrom87 » Пн, 08 авг 2011 19:04

А какая пропускная способность врезаемого фильтра? (прочитал несколько страниц, ответа не нашел, а всё читать просто лень))) Есть ли в нем смысл, если его пропускная способность хотя бы такая же, как и у штатного погружного фильтра... Я, например, знаю, что на ГАЗПРОМовских заправках стоят фильтрующие модули со степенью очистки до 0,5 микрона!!! Т.е. по идее обычной сетки и штатного фильтра вполне достаточно, чтобы в трубопровод не попали продукты распада самого топливного бака. viktor_l своей фотографией лишь подтверждает мои слова, а именно что до этого фильтра топливо доходит уже чистым. А если у кого забиваются фильтрики ТНВД, то я бы посоветовал элементарно снять и промыть бак и промыть всю топливную магистраль! По крайней мере другу на ГАЛАНТЕ помогло лишь это
mmc lancer cedia cs2a 4g15 mpi 2001 - была
Аватара пользователя
pavrom87
Магистр
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Чт, 07 июл 2011 15:46
Откуда: 55-й регион
Машина: v poiske

Re: Врезаем топливный фильтр

Сообщение vova-d » Пн, 08 авг 2011 20:07

pavrom87
Обычный фильтрик от жигулей без изысков. Пропускной способости достаточно - мерил вольтметром во всех режимах работы. Просадок давления не было.
Это каждый сам для себя решает снимать бак и магистрали, или врезать доп. фильтрик.
Если от скуки на все руки то конечно лучше снять и помыть, а если жизнь одна, то зачем её тратить на всякую .рень?
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Врезаем топливный фильтр

Сообщение pavrom87 » Вт, 09 авг 2011 5:35

Если бы фильтр действительно был эффективным, просадка давления была бы - это очевидно!!! По-моему его функционирование заключается на уровне самоубеждения, мол, чем больше фильтров, тем чище топливо на выходе :-) Увеличивать нужно не количество фильтров, а количество степеней очистки!
vova-d писал(а):pavrom87Это каждый сам для себя решает снимать бак и магистрали, или врезать доп. фильтрик.
Если от скуки на все руки то конечно лучше снять и помыть, а если жизнь одна, то зачем её тратить на всякую .рень?
Мытьё бака это не хрень, а периодическая необходимость! А вот вносить изменения в системы, разрабатываемые целыми конструкторскими бюро - вот это "от скуки на все руки". Конструкторы вы ё моё ;;-)))
mmc lancer cedia cs2a 4g15 mpi 2001 - была
Аватара пользователя
pavrom87
Магистр
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Чт, 07 июл 2011 15:46
Откуда: 55-й регион
Машина: v poiske

Re: Врезаем топливный фильтр

Сообщение vova-d » Вт, 09 авг 2011 6:33

Я тебе говорю как человек, который ставил этот фильтр, с высшим техническим образованием.
Имеющим прикладной характер. Умничать можно сколько хочешь, но факт есть факт.
А ты противоречишь сам себе:
1) "Я, например, знаю, что на ГАЗПРОМовских заправках стоят фильтрующие модули со степенью очистки до 0,5 микрона!!! Т.е. по идее обычной сетки и штатного фильтра вполне достаточно, чтобы в трубопровод не попали продукты распада самого топливного бака. "
2)"Мытьё бака это не хрень, а периодическая необходимость!"

Я не разу не мыл бак и у меня сейчас 3-3,2В на ТНВД. И я более чем уверен что не реально помыть бак и топливопровод с чистотой 0,5 микрона!!!
Так что в общем удачи :-ok-:
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Врезаем топливный фильтр

Сообщение pavrom87 » Вт, 09 авг 2011 7:13

Какое совпадение, у меня тоже высшее техническое образование и работаю я в конструкторском бюро транспортного машиностроения! Но речь не об этом...
Бак необходимо мыть не потому, что бенз в нем грязный, а потому что он (бенз) постоянно присутствует в баке! Любой бензин - это растворитель, и как любой растворитель он способен менять хим.свойства различных материалов (в т.ч. и металл). Я уже не говорю о возможности попадания в бак воды и о последствиях.......
mmc lancer cedia cs2a 4g15 mpi 2001 - была
Аватара пользователя
pavrom87
Магистр
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Чт, 07 июл 2011 15:46
Откуда: 55-й регион
Машина: v poiske

Re: Врезаем топливный фильтр

Сообщение vova-d » Вт, 09 авг 2011 8:02

Вот именно для удаления воды необходимо перед зимой заливать в бак спирт.
Я когда фильтр менял в бак заглядывал - всё ок!
Если техническое образование, зачем такую ересь пишешь? "Если бы фильтр действительно был эффективным, просадка давления была бы - это очевидно!!!"
Сопротивление создаваемая фильтром есть функция от его площади, плотности фильтрующего элемента, скорости потока через фильтр, плотности среды итд. НО в данном случае по отношению к системе сопротивление пренебрежительно мало, т.к. все компоненты системы выбраны по максимальному расходу, а это больше 100л/ч если е ошибаюсь.
Так что можно врезать и особо не парится. Многие уже так сделали.
И смысл здесь не в том чтоб собрать всю грязь в системе, а в том чтоб разгрузить фильтрик перед ТНВД. Потому, что ему достаточно совсем чуть-чуть грязи и он начнет просаживать давление в системе, т.к. площадь всего несколько квадратных миллиметров.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Врезаем топливный фильтр

Сообщение viktor_l » Вт, 09 авг 2011 8:09

Растворю ваш спор о мытье бака, не так давно, примерно год назад сменил фильтр в баке, так вот когда я вынул его я просто поразился чистотой бака... Там просто как в хирургическом кабинете чисто... Собственно сейчас у меня стоит фильтр в баке+врезной, сказать могу одно, при наших условиях практика показывает, что бывает как у меня всё чисто, а бывает как у некоторых даже врезной фильтр чёрный. Но какой бы чистый бак у меня небыл, тнвд мне уже восстанавливал Юрка (мы долго притирали пластины, были очаги корозии). В моём случае наблюдалось явно, что бенз был чистый, да без всяких примесей, но коррозия появилась, а значит была в нём и вода, от воды врезной фильтр не помогает. Собственно в баке фильтр достаточно качественный, и если его переодически, хотябы раз в 100 000км менять, то всё буит ок. Заправляюсь я по сей день только на Лукойле. Друзья, и в конце подведу итог, не спорьте попусту... Ставить врезной или не ставить, каждый решит для себя сам. Но то, что фильтр в баке переодически стоит менять это факт, тем более что есть оналоги не сильно дорогие и описано всё как их ставить. Всем удачи, и чтоб сердце вашего овто билось чётко!
Аватара пользователя
viktor_l
Магистр
 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Ср, 06 фев 2008 10:24
Откуда: Краснодар
Машина: Megan II Privilege 2008

Re: Врезаем топливный фильтр

Сообщение pavrom87 » Вт, 09 авг 2011 9:51

vova-d писал(а):Если техническое образование, зачем такую ересь пишешь? "Если бы фильтр действительно был эффективным, просадка давления была бы - это очевидно!!!"
Начнём сначала! Любой фильтр - это сопротивление! Земерь давление до фильтра и на выходе! Если показания идентичные - ну какой в нем смысл??? Разница быть должна, незначительная, но должна быть!
И еще один немаловажный момент. Я так понимаю, что врезной фильтр нигде не фиксируется и находится в подвешанном состоянии. Постоянное давление 3,5 очка + вибрация может привести (тьфу-тьфу-тьфу) к обрыву шланга с вашего фильтра и попаданию бензина на раскаленный коллектор и т.д.... Так что Господь с тобой и твоими пасажирами, человек с высшим техническим образованием!
mmc lancer cedia cs2a 4g15 mpi 2001 - была
Аватара пользователя
pavrom87
Магистр
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Чт, 07 июл 2011 15:46
Откуда: 55-й регион
Машина: v poiske

Re: Врезаем топливный фильтр

Сообщение vova-d » Вт, 09 авг 2011 10:52

Раз модераторы не поддерживают диалог, тогда
:pri_vet:-:
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Врезаем топливный фильтр

Сообщение Deon » Ср, 10 авг 2011 10:53

pavrom87 писал(а):... А вот вносить изменения в системы, разрабатываемые целыми конструкторскими бюро - вот это "от скуки на все руки". Конструкторы вы ё моё ;;-)))
:igru_shka:
Не забываем, про то чтоэти самые конструкторские бюро разрабатывали авто не под условия РФ и уж точно не под наше супер-топливо...
Cedia-LexusRX300-MMC FUSO-Nissan NAVARA- Hyundai Santa Fe-Toyota Corolla-Lexus RX330-Toyota HILUX PICKUP :hi_hi_hi:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Deon
Учитель Джедай
 
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Вс, 18 ноя 2007 18:26
Откуда: Barnaul
Машина: Lancer CEDIA WAGON CS5W*0003521 Turning 2000 г.

Re: Врезаем топливный фильтр

Сообщение Vadiman » Ср, 10 авг 2011 11:44

pavrom87 писал(а):
vova-d писал(а):Если техническое образование, зачем такую ересь пишешь? "Если бы фильтр действительно был эффективным, просадка давления была бы - это очевидно!!!"
Начнём сначала! Любой фильтр - это сопротивление! Земерь давление до фильтра и на выходе! Если показания идентичные - ну какой в нем смысл??? Разница быть должна, незначительная, но должна быть!
И еще один немаловажный момент. Я так понимаю, что врезной фильтр нигде не фиксируется и находится в подвешанном состоянии. Постоянное давление 3,5 очка + вибрация может привести (тьфу-тьфу-тьфу) к обрыву шланга с вашего фильтра и попаданию бензина на раскаленный коллектор и т.д.... Так что Господь с тобой и твоими пасажирами, человек с высшим техническим образованием!


Что то я не пойму, откуда там 3,5 очка? Разве насос в баке давит столько?
Аватара пользователя
Vadiman
Учитель Джедай
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Пн, 01 ноя 2010 16:10
Машина: Honda Odyssey RA6

Re: Врезаем топливный фильтр

Сообщение Денис73 » Ср, 10 авг 2011 11:55

Я менял насос в баке, по причине того, что он давил 1,9 - этого оказывалось мало! Поставил от 8-ки (турецкий какой-то), он давит 4.

А вообще, читая данную тему, особенно последнюю страницу, могу сказать что парни vova-d и pavrom87 - МОЛОДЦЫ!!! Очень занятно и приятно что на нашем форуме есть такие инженеры технари! В СПОРЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА! А ОНА ГДЕ-ТО РЯДОМ!!!! :)
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Врезаем топливный фильтр

Сообщение Vadiman » Ср, 10 авг 2011 11:59

Денис73 спасибо подсказал!
Аватара пользователя
Vadiman
Учитель Джедай
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Пн, 01 ноя 2010 16:10
Машина: Honda Odyssey RA6

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]
cron