Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение Avtomehanik » Чт, 27 авг 2009 21:45

kit7774 писал(а):спасибо... Но ничего на фото не понятно, и насос там вроде 3-х секционный. Есть для моего двига схема где тушить егр? Хоть от руки...


Схема для всех моторов 2-3 поколения одинаковая, отличия всего лишь в том что на 2 поколении нет направляющего кольца, а на 3 - м есть, которое легко удаляется. На Вашем двигателе впускной коллектор однозначно демонтируется для этой процедуры.
Откройте Вашему Автомобилю второе дыхание. 89193907245, www.sto-garage.ru
Аватара пользователя
Avtomehanik
Партнер клуба
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб, 02 май 2009 21:52
Откуда: Екатеринбург
Машина: RVR Sport Gear, 4WD, 2.4GDI

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение kit7774 » Пт, 28 авг 2009 3:18

уважаемый, может сделаете отчет в фото по глушению егр? Закинут его модераторы в фак и будут люди глушить, кому надо... Или это коммерческая тайна? Впуск снимать буду в воскресенье.
перемены - к лучшему!
Аватара пользователя
kit7774
Учитель Джедай
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 15:44
Откуда: Краснодар
Машина: MMC Out XL 08

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение Devil » Пт, 28 авг 2009 6:43

kit7774 писал(а):Закинут его модераторы в фак

Боюсь, не выйдет. Ибо модераторы против глушения. Кто хочет экспериментировать таким образом - пожалуйста, только нас втягивать не надо в это.
п.с. Если желаешь тупо заглушить ЕГР - открути его в месте сочленения с коллектором впускным, вырежи по форме прокладки новую прокладку сплошную и поставь на место старой.
п.п.с. Я этого не говорил, ибо я категорически против :)

Avtomehanik писал(а):На Вашем двигателе впускной коллектор однозначно демонтируется для этой процедуры.

Мне, как мотористу, очень смешно смотреть на очень многие Ваши фразы. Честно говоря, возникает мысль, что Вы даже не знаете предмет описания. Коллектор демонтировать вовсе не обязательно, если что.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение Avtomehanik » Пт, 28 авг 2009 8:01

Devil писал(а):Коллектор демонтировать вовсе не обязательно, если что.


Коллектор надо снять для того чтобы убрать направляющее кольцо, это оптимальная схема для моторов 3-го поколения, с пластиковым коллектором.
фото последствий от работы системы ЕГР в альбоме gallery/album.php?album_id=28

kit7774 писал(а):уважаемый, может сделаете отчет в фото по глушению егр? Закинут его модераторы в фак и будут люди глушить, кому надо... Или это коммерческая тайна? Впуск снимать буду в воскресенье.

Подготовлю и выложу.
Последний раз редактировалось Devil Пт, 28 авг 2009 8:36, всего редактировалось 2 раз(а).
Причина: 2 сообщения подряд.
Откройте Вашему Автомобилю второе дыхание. 89193907245, www.sto-garage.ru
Аватара пользователя
Avtomehanik
Партнер клуба
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб, 02 май 2009 21:52
Откуда: Екатеринбург
Машина: RVR Sport Gear, 4WD, 2.4GDI

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение Devil » Пт, 28 авг 2009 8:39

Avtomehanik писал(а):фото последствий от работы системы ЕГР

Как жаль, что доказательств того, что это именно от ЕГР, ни одного я не встретил до сих пор ;)
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение Overdrive » Пт, 28 авг 2009 9:44

Devil
ИМХО!!! тема по сути закрыта, все вполне высказались. А желающие заглушить егр, по всем вопросам, обратяться в личку автомеханнику.
Аватара пользователя
Overdrive
Имперский Cервадройд
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007 8:46
Откуда: Екатеринбург
Машина: RalliArt WGN 4g93t

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение kit7774 » Пт, 28 авг 2009 10:44

Dеvil, thаnks...
Модераторы против глушения?... Тогда почему нет до сих пор в факе темы про чистку клапана егр? Ведь он когда залипает, не работает должным образом, и засирает все и вся.... Вот я еще точно не определился- глушить его или нет, но чистить буду по-любому, а как- придется по ходу дела разбираться... :-)
перемены - к лучшему!
Аватара пользователя
kit7774
Учитель Джедай
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 15:44
Откуда: Краснодар
Машина: MMC Out XL 08

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение Humpy » Пт, 28 авг 2009 12:32

kit7774

так если впуск снимать будешь - его по любому почистишь, делов-то.
Humpy
 

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение Jonnik » Пт, 28 авг 2009 13:40

тема была уже про чистку авто ник Владимир и там были фотографии как мы очищали этот клапан егр, может они уже и потерялись гдето.
Jonnik
 

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение Avtomehanik » Пт, 28 авг 2009 21:08

Господа, а что Вы будете делать с нагаром от сажи, который оседает на каналах впускных клапанов? Качественная чистка получается только при снятой головке блока цилиндров, Вам нужны эти затраты материалов, времени, и сил? фото в моих альбомах.
Откройте Вашему Автомобилю второе дыхание. 89193907245, www.sto-garage.ru
Аватара пользователя
Avtomehanik
Партнер клуба
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб, 02 май 2009 21:52
Откуда: Екатеринбург
Машина: RVR Sport Gear, 4WD, 2.4GDI

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение C00LM4N » Сб, 29 авг 2009 2:00

Очень бы хотелось услышать комментарии разработчиков пихла по поводу егр... Ну очень...
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение Avtomehanik » Пн, 31 авг 2009 19:21

C00LM4N писал(а):Очень бы хотелось услышать комментарии разработчиков пихла по поводу егр... Ну очень...


какие именно?
Откройте Вашему Автомобилю второе дыхание. 89193907245, www.sto-garage.ru
Аватара пользователя
Avtomehanik
Партнер клуба
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб, 02 май 2009 21:52
Откуда: Екатеринбург
Машина: RVR Sport Gear, 4WD, 2.4GDI

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение Avtomehanik » Чт, 10 сен 2009 16:23

Пришел в ремонт Lancer Cedia, 4G93,
Жалобы клиента:движок перегревался, через расширительный бачек выдавливало антифриз, движок подтраивал, повышенный расход масла, при самостоятельной попытке заменить свечи одну свечу клиент обломал.
Дефектовка, двигатель был сильно перегрет, кривизна головки ГБЦ составила 0.2 мм, реставрация свечной резьбы, Замена поршневых колец, замена шатунных вкладышей, чистка ГБЦ и коллектора от сажи. Реставрация пластин в ТНВД, напряжение на датчике давления 1.5 вольта, вместо 3.0 положенных.
Пробег автомобиля 220000 км
Откройте Вашему Автомобилю второе дыхание. 89193907245, www.sto-garage.ru
Аватара пользователя
Avtomehanik
Партнер клуба
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб, 02 май 2009 21:52
Откуда: Екатеринбург
Машина: RVR Sport Gear, 4WD, 2.4GDI

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение Pavlik » Пн, 21 сен 2009 8:42

Помогите люди добрые!!! Была у меня проблема - при холодном пуске ужасно не стабильные обороты, глохнет, троит по всякому, дым белый валит:-( как только прогреется сразу нормально начинает работать! Едет хорошо, на горячую без проблем заводится. На диагностике сказали ошибки в ДЗ. Дома почистил ДЗ, впускной коллектор, свечи поменял, за одно ЕГР заглушил. Но проблема никуда не ушла:( Дайте совет, что это может быть???
Аватара пользователя
Pavlik
Великий Джедай
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб, 05 сен 2009 15:02
Откуда: Копейск
Машина: Lancer Cedia CS2A Extra 4G15 2001г.

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение Avtomehanik » Сб, 10 окт 2009 6:49

Pavlik писал(а):Помогите люди добрые!!! Была у меня проблема - при холодном пуске ужасно не стабильные обороты, глохнет, троит по всякому, дым белый валит:-( как только прогреется сразу нормально начинает работать! Едет хорошо, на горячую без проблем заводится. На диагностике сказали ошибки в ДЗ. Дома почистил ДЗ, впускной коллектор, свечи поменял, за одно ЕГР заглушил. Но проблема никуда не ушла:( Дайте совет, что это может быть???


Для правильного анализа надо смотреть таблицу реальных параметров диагностического сканера при работе мотора, на х.х, и режимах 2000 об.мин и 3500 об.мин а также знать состояние компрессии в цилиндрах. Одним из важнейших параметров является давление топлива в системе.
Откройте Вашему Автомобилю второе дыхание. 89193907245, www.sto-garage.ru
Аватара пользователя
Avtomehanik
Партнер клуба
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб, 02 май 2009 21:52
Откуда: Екатеринбург
Машина: RVR Sport Gear, 4WD, 2.4GDI

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron