Экстримальная замена масла 4G93

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Экстримальная замена масла 4G93

Сообщение KIRR » Чт, 12 май 2011 8:50

тож проделал промывку соляра черная была, потом залил мобила 5/505 минут работы на вид тысяч 15 не меньше чернее ночи. сейчас залито шел 5/40 500км полета масло все же немного темнеет.
Аватара пользователя
KIRR
Великий Джедай
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вс, 23 янв 2011 10:09
Откуда: Брянск
Машина: Cedia wagon 1.8В 2001

Re: Экстримальная замена масла 4G93

Сообщение Slayer » Чт, 12 май 2011 10:30

темнеет, значит моет, это нормально
Ремонт и диагностика вариаторов
! запчасти для ремонта вариаторов (CVT) новые и б/у
! восстановленные вариаторы
! куплю Ваш неисправный вариатор

Изображение
Аватара пользователя
Slayer
Учитель Джедай
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вт, 29 апр 2008 17:27
Откуда: Москва
Машина: Lancer Cedia CS5A 2000 Touring

Re: Экстримальная замена масла 4G93

Сообщение vova-d » Чт, 19 май 2011 13:26

Ребята смотрите! Это не монтаж, всё сделано на самом деле. Только пришлось серьёзно урезать размеры, т.к. вся промывка заняла около 3-х часов! Всё что вымывается из двигателя попадает в масляный фильтр и в слив. На видео показан только слив. Дербанить фильтр дело грязное - я не стал.
Вот само видео: http://www.avtogid4you.narod2.ru/Endgin ... ena_masla/
Возможно у кого-то это уменьшит страх перед саляркой, а описание поможет снизить вероятность поломки.
PS В старт топика тоже добавил ссылку на видео
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Экстримальная замена масла 4G93

Сообщение Deusex » Сб, 04 июн 2011 18:34

Ну вот и я промыл ДВС соляркой и все тип топ, больше страху было!
Купил солярки 9л (на 200руб), размешал с маслом (2,2л+1л), ну и промыл три раза с 3-4 подходами.

Первую промывку примерно по минуте (слилась чернота), вторую по 2 минуте(слилось уже светло коричневое), третью по 3 мин. (слилась пусть не прозрачное, но струя уже хорошо просвечивалась), и всё время подгазовывал до 2000 оборотов (вернее старался держать обороты около 2000, иногда сбрасывая посмотреть лампу давления, несколько раз даже до 2500 случайно газнул). Попом поменял фильтр и залил Лукойл п/с на промывку, подождал немного и даже прокатился.
Правда не проливал, с открытой пробкой поддона, между промывками (забыл просто) и со старым фильтром, но на первый раз сойдёт. Зато на следующий раз оставил фильтр после Лукойла, он почти новый и для промывки солярой думаю пойдёт.
Да залил, все таки, Кастрол 5/30 (конечно и фильтр новый).

Раньше на пробовал (давным давно, на своей первой машине) на Москвече, но без масла и не помню наверно не остудил как следует и... он у меня застучал. Может совпало и его уже пора было капиталить, но после этого я как-то опасался мыть ДВС солярой. И вот прочитав тему решился, проехал 600км всё хорошо.
Спасибо автору темы!
-Восстановление геометрии кузова на стапеле
-Вытяжка и рихтовка элементов кузова
-Жестяно-сварочные работы
-Ремонт бамперов и прочих пластиковых элементов кузова


Изображение CS5W-0010258
Аватара пользователя
Deusex
Великий Джедай
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Вт, 04 май 2010 11:00
Откуда: Новоалтайск, Алтайский край
Машина: Lancer CEDIA CS5W Wagon touring 2001г.

Re: Экстримальная замена масла 4G93

Сообщение vova-d » Вс, 05 июн 2011 5:21

:du_ma_et:
У моего знакомого тоже на москвиче застучал.
Правда тоже пора было уже на покой и тоже без масла. Что японцу хорошо, то немцу смерть :-)
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Экстримальная замена масла 4G93

Сообщение vova-d » Чт, 30 июн 2011 18:04

Всё тема подошла к логическому завершению!
Вскрытие показало полную безопасность солярки на двигатель. в течении последнего времени, в связи с залеганием масло съемных колец, двигатель жрал масло ведрами (литр на 1000км и более) но при этом промывался несколько раз . Сначала чистой соляркой, потом я начал мыть смесью солярки с маслом.

Итак:
1 влияние на пары трения от работы двигателя на ХХ и на небольших оборотах без нагрузки отсутствует.
распреды без выработки, вкладыши (нижние шатунные) как новые!
2 моет достаточно хорошо, видно на фото (чуть позже)

В принципе такого ни кто не делал ещё!
Теперь можно не кривя душой сказать что помыть двигатель соляркой объективно безопаснее и эффективнее любой другой промывки. Безопаснее только обычное масло, а эффективнее только керхер!

ЗЫ http://www.avtogid4you.narod2.ru/Endgin ... ena_masla/ полный фото отчот о влиянии промывки на внутренности мотора.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Экстримальная замена масла 4G93

Сообщение Ilya-174 » Сб, 17 сен 2011 19:40

Всем привет! В общем задумываюсь над промывкой. Хотя Мобил (3000 5W-40) неплохо говна отмыл после Шелл.
Хотелось бы прочитать мнения, стоит ли это делать и может я просто докапываюсь до движки и всё нормально.
Пробег 70тыс.(без комментариев). Масло вроде не ест. До этого была замена с Шелл 5W-40 на Мобил 3000 5W-40, после пробега 7000км. на этом масле, слилось много гумна, чёрное с мелкими частицами нагара. После этого залил Мобил New Life 0W-40 и пробег на нём уже 3000км. Вот видео запуска на холодную. http://www.youtube.com/watch?v=TZIO3lW-dpI
Ну и сфотал через маслозаливную горловину
Изображение
Изображение
Mitsubishi Lancer Evolution VII GT-A 4G63T 2002г.в. http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/887383/
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Ralli Art 4G93T 2001г.в. Была.
Mitsubishi Lancer Cedia Touring 4G15 2002г.в. Была.
Аватара пользователя
Ilya-174
Магистр
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010 10:19
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon RalliArt 4G93T

Re: Экстримальная замена масла 4G93

Сообщение vladi23 » Вт, 04 окт 2011 8:36

херасе как чисто
у меня в маслозаливном все черное :-(
Аватара пользователя
vladi23
Магистр
 
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009 18:14
Откуда: НовосибСити
Машина: MMC Lancer CEDIA, CS5A, SE-R, 2000 г.

Re: Экстримальная замена масла 4G93

Сообщение Ilya-174 » Вт, 04 окт 2011 8:42

А какое масло льёшь и как часто меняешь?
Mitsubishi Lancer Evolution VII GT-A 4G63T 2002г.в. http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/887383/
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Ralli Art 4G93T 2001г.в. Была.
Mitsubishi Lancer Cedia Touring 4G15 2002г.в. Была.
Аватара пользователя
Ilya-174
Магистр
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010 10:19
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon RalliArt 4G93T

Re: Экстримальная замена масла 4G93

Сообщение vladi23 » Вт, 04 окт 2011 8:54

Ну начал с Вальволайн макс лайф 5в40. Проехал на нем 13000, но доливал по литру каждые 1000-1500
После смены колпачков БП виско 5000 2 смены через 6000
Ща залил Вальволайн сан пауэр 5в30 (решил жиденького попробовать)

Чернота там была как я ее взял. Ща кажись даже почище стало.
Гидрики стучат всегда :cry_ing: Как весной застучали так и стучат. Ска.
Аватара пользователя
vladi23
Магистр
 
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009 18:14
Откуда: НовосибСити
Машина: MMC Lancer CEDIA, CS5A, SE-R, 2000 г.

Re: Экстримальная замена масла 4G93

Сообщение Игорястый » Вс, 09 окт 2011 21:57

Всем привет! Вот и я решил промыться на выходных, спасибо Vove-D, все не решался, мыл солярой только при разборе движка. Пробег мой составлял 126000 км, двиг MPI, промываю по инструкции: саляра темная, но не черная, вторая жидкость -самая дешевая полусентетика, слил чистое, залил Shell. 1000 км -полет нормальный, разницы работы двиг. не заметил. Для себя сделал вывод в MPI экстремальная чистка необходима только при несвоевременной замене масла или большом пробеге т.к. г...на там гораздо меньше чем в GDI.
Также друг попросил промыть Ford Focus пробег 75000 км, менял масло на официальном ТО каждые 20000 км :sh_ok:, Промываю: Саляра - черенее не видел, второе масло после соляры -черное, короче г..на там было что пи..ц. После промывки двиг. стал работать гараздо приемистее, тише, дружбан стал забывать переключении передач. Короче еще раз спасибо Vove-D :bra_vo:
Игорястый
Джедай
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010 21:57
Откуда: Воронеж
Машина: Lancer Cargo CS2V 2003 г.

Re: Экстримальная замена масла 4G93

Сообщение Deon » Чт, 12 апр 2012 8:03

vova-d писал(а):Всё тема подошла к логическому завершению!
Вскрытие показало полную безопасность солярки на двигатель. в течении последнего времени, в связи с залеганием масло съемных колец, двигатель жрал масло ведрами (литр на 1000км и более) но при этом промывался несколько раз . Сначала чистой соляркой, потом я начал мыть смесью солярки с маслом.

Я не знаю совпадение или как, но у меня спустя некоторое время жор масла начался ужасный! Замена всех колец была 1.5 года назад. Есть ли вероятность залегания колец из-за такой чистки?
Cedia-LexusRX300-MMC FUSO-Nissan NAVARA- Hyundai Santa Fe-Toyota Corolla-Lexus RX330-Toyota HILUX PICKUP :hi_hi_hi:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Deon
Учитель Джедай
 
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Вс, 18 ноя 2007 18:26
Откуда: Barnaul
Машина: Lancer CEDIA WAGON CS5W*0003521 Turning 2000 г.

Re: Экстримальная замена масла 4G93

Сообщение vova-d » Чт, 12 апр 2012 14:10

Ну ты проверь что именно гонит масло - кольца или колпачки, это же не так трудно.
У меня когда такое было оказалось просто колпачки тувтовые поставил и они за это время просто задубели.
То что салярка на колпачки не влияла я уже где то писал, т.к. 4 колпачка роад сэйф были в идеале, а остальные МД какие-то просто как будто с завода не меняли. От колпачков много значит, даже те же кольца легко ложатся если на них избыток масла через колпачки попадает.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Экстримальная замена масла 4G93

Сообщение Deon » Чт, 12 апр 2012 17:17

Я какие-то МД ставил..... А как проверить что именно гонит масло - кольца или колпачки?
Cedia-LexusRX300-MMC FUSO-Nissan NAVARA- Hyundai Santa Fe-Toyota Corolla-Lexus RX330-Toyota HILUX PICKUP :hi_hi_hi:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Deon
Учитель Джедай
 
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Вс, 18 ноя 2007 18:26
Откуда: Barnaul
Машина: Lancer CEDIA WAGON CS5W*0003521 Turning 2000 г.

Re: Экстримальная замена масла 4G93

Сообщение vova-d » Пт, 13 апр 2012 10:02

Колпачки писал в теме про них (щас не вспомню какой),
яркий признак не работающих колпачков - сильное дымление в первые минуты после заводки. В этом случае дымление постепенно уменьшается по мере прогрева (колпачки разогреваются и восстанавливаю эластичность).
если же сильно залегли кольца дымление двигателя будет при резком сбросе газа (когда образуется сильное разрежение в цилиндре) и на высоких оборотах.
Вроде как то так :nez-nayu:
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]
cron