Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
Alex GL » Чт, 13 янв 2011 9:50
Serёga(177) » Пт, 28 янв 2011 10:12
MOFFDK » Пт, 28 янв 2011 10:48
jaso2008 » Вс, 30 янв 2011 9:49
ermak66 » Пт, 04 фев 2011 8:15
selya962 » Ср, 23 фев 2011 19:49
,из моих наблюдений:лучше лить тосол,а не воду ,т.к после того как подал воду,через мин 20 заметил что она попадает в масло,на заливной крышке образовался налёт масла и воды ,
решино было прогнать тосол,за всё время чек загорался пару раз ,да и то после того как подачу "микстуры" увеличивал.да и ещё один момент ,после полу часа лечений,заглушил и открутил свечи,и заметил на 1-ом цилиндре свеча чистая,а на 4 ,результата 0,
зделал вывод
, что капельницу нужно засовывать глубже,и так отмерил растояние до второго цилиндра и вставил по глубже,через грамм 300 до 3-го ,и вконце на 4-й цилиндр. снял опять свечи и ву-а-ля всё чистенько.
в завершении заменил маслецо.1-й результат который заметил ,двиг работает ровней,и тише ,динамика по моему тоже улучшилась. ещё понаблюдаю и обязательно отпишусь
.пока результат радует 
ХвостиК » Ср, 23 фев 2011 20:02
vova-d » Ср, 23 фев 2011 20:27

MOFFDK » Ср, 23 фев 2011 20:55

ХвостиК » Ср, 23 фев 2011 21:09
nrg-predator » Чт, 24 фев 2011 0:20

Альпинист » Чт, 24 фев 2011 6:28

negodiai » Чт, 24 фев 2011 7:26
alex161 » Чт, 24 фев 2011 12:37
проехал 2000км все жидкости на месте 
Смотрите также
