Ни заводиццо

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Ни заводиццо

Сообщение firt » Чт, 20 дек 2012 19:38

serega 013 72 впуск дроссель, клапан ЕГР перед этим ничо не трогали, воздухозаборник после ДМРВ может?
У тебя вообще 2 варианта
1- проблемма с датчиком колена
2- подсос воздуха мимо ДМРВ.
И очень небольшой вариант выхода из строя датчика температуры двигателя.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Ни заводиццо

Сообщение serega 013 72 » Пт, 21 дек 2012 4:34

firt писал(а): serega 013 72 впуск дроссель, клапан ЕГР перед этим ничо не трогали, воздухозаборник после ДМРВ может?
У тебя вообще 2 варианта
1- проблемма с датчиком колена
2- подсос воздуха мимо ДМРВ.
И очень небольшой вариант выхода из строя датчика температуры двигателя.

Датчик коленвала вчера смотрели,прозванивали,с ним всё в порядке (при нерабочем датчике коленвала не было бы искры ведь? У меня есть искра,бенз поступает)
Воздухозаборник снимали вместе с датчиком который на нём стоит с контрактного двигателя (немного отличался сам корпус от моего) пробовали заводить,безрезультатно, так же схватывает,с хлопками,но не заводится
Датчик температуры двигателя ставили другой,но ещё пару дней назад когда тнвд стоял мой родной,всё так же безрезультатно,авто не завелось.
Сейчас думаю на сам тнвд(стоит контрактный) может на разборе продали неисправный? Из за мертвого тнвд может не заводится авто? Вроде слышал что даже при мертвом тнвд авто все равно должно заводится,так оно или нет?
Как проверить его работоспособность на незаведеной машине?
serega 013 72
Великий Джедай
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Чт, 18 мар 2010 16:07
Откуда: TMN
Машина: 4G93 CS5W W_A_G_O_N

Re: Ни заводиццо

Сообщение Денис73 » Пт, 21 дек 2012 8:24

serega 013 72! Я прошлой зимой именно в это время столкнулся с этой же проблемой. Все передумал, все перепроверял, даже варик диагностировал. Так же как и ты поставил контрактный ТНВД, и двигун перебрал, новый насос, все фильтра, свечи, помпа - короче полная замена всего. Собрал! А она не заводиться, хлопает нет-нет бывало схватит и буквально через пару секунд глохнет - я думал тогда с ума сойду в холодном гараже (на окраине города), без подъемника, достаточного света. Мне ребята говорили: Проверь шестерню коленвала! Я проверил: - ни чего! Говорят плохо проверил! Поехал в магазин, купил пенный очиститель двигателя, набор щупов. Забрызгал шестерню, и опа-чки а там люфт не реальный милиметра так 1,5. Расклинил, все собрал. И вуаля! Завелась побежала как миленькая. Ожила ласточка, по весне на сухом асфальте стрелку бодро ложила до 170км/ч. Короче говоря простым языком, свечи искрятся не тогда когда надо, и ваще как попало!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Ни заводиццо

Сообщение serega 013 72 » Пт, 21 дек 2012 10:01

Денис73 писал(а):serega 013 72! Я прошлой зимой именно в это время столкнулся с этой же проблемой. Все передумал, все перепроверял, даже варик диагностировал. Так же как и ты поставил контрактный ТНВД, и двигун перебрал, новый насос, все фильтра, свечи, помпа - короче полная замена всего. Собрал! А она не заводиться, хлопает нет-нет бывало схватит и буквально через пару секунд глохнет - я думал тогда с ума сойду в холодном гараже (на окраине города), без подъемника, достаточного света. Мне ребята говорили: Проверь шестерню коленвала! Я проверил: - ни чего! Говорят плохо проверил! Поехал в магазин, купил пенный очиститель двигателя, набор щупов. Забрызгал шестерню, и опа-чки а там люфт не реальный милиметра так 1,5. Расклинил, все собрал. И вуаля! Завелась побежала как миленькая. Ожила ласточка, по весне на сухом асфальте стрелку бодро ложила до 170км/ч. Короче говоря простым языком, свечи искрятся не тогда когда надо, и ваще как попало!

У меня предположения остались что проблема только в районе ремня грм,либо датчик коленвала с пластиной либо шкиф,шестерня хотя на сервисе проверяли но именно в тот момент я не присутствовал,поэтому как и что там смотрели и смотрели ли вообще они, я не в курсе, буду сам смотреть ещё.
Дэн,у тебя какие нибудь симптомы были перед тем как седая перестала заводится? Потери тяги и ненарастающих оборотов не было как у меня?
По потере тяги и оборотам у меня скорей всего причина в тнвд т.к постепенно ухудшалась динамика в течении нескольких месяцев, тут причина ясна вроде и обосновывается,
может так же всё началось у тебя,или небыло такого? Может тнвд и не стоило брать новый мне?!
а то что завел машину,она проработав меньше минуты заглохла и так и не завелась,только когда уже в сервисе стояла изредка в течении нескольких дней заводилась на пару секунд и снова глохла это скорей всего и есть та же самая шестерня что и в твоем случае.
у тебя с чего всё началось? Так же завел проработала какое то время,заглохла и больше не заводилась?
serega 013 72
Великий Джедай
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Чт, 18 мар 2010 16:07
Откуда: TMN
Машина: 4G93 CS5W W_A_G_O_N

Re: Ни заводиццо

Сообщение Денис73 » Пт, 21 дек 2012 12:46

Именно потеря тяги, ехать толком не ехала, оборотов не набирала, только когда разкочегаришь и то из за наката наверное, то не более 2300-2500 об/мин. С места очень трудно трогалась, в горку ваще беда. Я из другого города возвращался, так на светофорах на красный ваще не тормазил, иначе было просто практически не тронуться. После перебора двигла ваще не завелась. Только после проверки шестерни коленвала поехала. Кстати ТНВД у меня погиб (плунжерная пара накрылась из за ахеренного бенза с щелочной присадкой автозаправки ОПТАН).
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Ни заводиццо

Сообщение John » Пт, 21 дек 2012 13:05

поделитесь советом. Тоже не завелся...вынул свечи они в черное чаче какой то...
во втором горшке виден бензин.
Почистил свечи, практически до первоначального состояния, поставил.
Крутит, чихает плюется, а заводится не желает, выкрутил свечи они опять черные..пахнет вроде бензином, а цвет угольно-черный...
что за беда?
ЗЫ 2000 км назад капиталка движки была
John
Падаван
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс, 17 июн 2012 6:14
Откуда: Кемеровская обл. Г. Прокопьевск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2001 1.5 GDI

Re: Ни заводиццо

Сообщение Vovadm » Пт, 21 дек 2012 13:07

Заливает у тебя свечи! Выжми газ в пол и покрути, если авто исправно то начьнёт схватыват!
Аватара пользователя
Vovadm
Великий Джедай
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Пт, 22 янв 2010 8:00
Откуда: Новосибирск
Машина: lancer-cedia CS5W TOURING PACKAGE 4WD

Re: Ни заводиццо

Сообщение serega 013 72 » Пт, 21 дек 2012 13:15

Денис73 писал(а):Именно потеря тяги, ехать толком не ехала, оборотов не набирала, только когда разкочегаришь и то из за наката наверное, то не более 2300-2500 об/мин. С места очень трудно трогалась, в горку ваще беда. Я из другого города возвращался, так на светофорах на красный ваще не тормазил, иначе было просто практически не тронуться. После перебора двигла ваще не завелась. Только после проверки шестерни коленвала поехала. Кстати ТНВД у меня погиб (плунжерная пара накрылась из за ахеренного бенза с щелочной присадкой автозаправки ОПТАН).

Да,симптомы абсолютно те же,в последние 2,3 дня перед тем как завелась и заглохла с
концами было так же если остановился на светофоре стронутся с места было вообще не
реально,пару раз встал так и в движение получилось привезти только спустя 3-5 минут,в это
время не мог набрать нужных оборотов чтоб стронутся с места,двиг как будто захлебывался
просто.
Денис,смотреть надо сам шкив коленвала (который находится под крышкой грм? Там ещё 2шкива сверху на распредвал идут и снизу один шкив на сам коленвал,на всех 3шкивах
висит сам ремень грм, про нижний шкив речь идёт? Или есть именно шестерня коленвала
где то?)
serega 013 72
Великий Джедай
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Чт, 18 мар 2010 16:07
Откуда: TMN
Машина: 4G93 CS5W W_A_G_O_N

Re: Ни заводиццо

Сообщение John » Пт, 21 дек 2012 13:26

Vovadm писал(а):Заливает у тебя свечи! Выжми газ в пол и покрути, если авто исправно то начьнёт схватыват!

пробовал, не помогает...\
в принципе я на ней нормально ездил, до -35 заводилась, потом сутки постояла и все встала капитально...
теперь только отогревать или реально реально на улице реанимировать?
John
Падаван
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс, 17 июн 2012 6:14
Откуда: Кемеровская обл. Г. Прокопьевск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2001 1.5 GDI

Re: Ни заводиццо

Сообщение михаил 68 » Пт, 21 дек 2012 13:31

У кого не заводится?Мож я чем помогу.Сталкивался с такой же проблемой. :-)
михаил 68
Великий Джедай
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Чт, 01 ноя 2012 17:57
Откуда: Москва
Машина: Lancer CEDIA CS2A.

Re: Ни заводиццо

Сообщение serega 013 72 » Пт, 21 дек 2012 15:32

John писал(а):
Vovadm писал(а):Заливает у тебя свечи! Выжми газ в пол и покрути, если авто исправно то начьнёт схватыват!

пробовал, не помогает...\
в принципе я на ней нормально ездил, до -35 заводилась, потом сутки постояла и все встала капитально...
теперь только отогревать или реально реально на улице реанимировать?

50% / 50% вообще лучше в теплый бокс на пару часов либо ещё вариант отогреть феном строительным либо пушкой тепловой на улице. Смотри первым делом поступает или нет бензин до тнвд и есть ли искра,дальше по ситуации, в этой теме всё расписано что смотреть,как и где,по сути подчистить тему от лишних сообщений и в FAQ можно перенести,уверен, многим поможет сэкономить своё время и деньги. Слишком дох.я в нашем ланце причин из за которых он может не заводится
serega 013 72
Великий Джедай
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Чт, 18 мар 2010 16:07
Откуда: TMN
Машина: 4G93 CS5W W_A_G_O_N

Re: Ни заводиццо

Сообщение Денис73 » Пт, 21 дек 2012 16:27

Денис,смотреть надо сам шкив коленвала (который находится под крышкой грм? Там ещё 2шкива сверху на распредвал идут и снизу один шкив на сам коленвал,на всех 3шкивах
висит сам ремень грм, про нижний шкив речь идёт? Или есть именно шестерня коленвала
где то?)[/quote]



Смотреть именно саму шестерню коленвала, которая внизу! Которая идет с маркерным диском (бабочкой).
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Ни заводиццо

Сообщение Батяня » Пт, 21 дек 2012 16:59

так мужики,после того как завел джедая появился трабл,только завел,обороты до 1100 опустились и начинается как будто троение...двигло дергается,обороты не плавают....порой обороты поднимутся до 1500 и опять опустятся,но двигун работает норм...в чем косяк?Когда ставил насос и аккум,делал обучение...
Не нравится все это...
Может в процессе езды все встанет на свои места?
Вчера вкатывал до 5 тысяч оборотов,все прет как ошалелая!На ходу никак не проявляется...при вкл.передаче все норм....Че за баг?
Изображение
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/dmitrii96/
Аватара пользователя
Батяня
Учитель Джедай
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Пн, 21 фев 2011 7:27
Откуда: Плюк 215 в тентуре, галактика Кин-дза-дза в спирали
Машина: Lancer Cedia CS5W Exceed Ground Lord

Re: Ни заводиццо

Сообщение EvilGhost » Пт, 21 дек 2012 17:42

Пробивает наконечники, или свечи.
Изображение - была
MMC Lаncеr Cеdiа WAGON Touring 2002 - была
Изображение - есть
MMC Pajero III 3.2 DI-D - есть
ICQ IЗI496
Аватара пользователя
EvilGhost
Магистр
 
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008 21:26
Откуда: Екатеринбург
Машина: MMC Pajero III DI-D 2002

Re: Ни заводиццо

Сообщение Батяня » Пт, 21 дек 2012 17:56

такая хрень была и на старых и на новых свечах...
наконечники вродь живые...
Изображение
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/dmitrii96/
Аватара пользователя
Батяня
Учитель Джедай
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Пн, 21 фев 2011 7:27
Откуда: Плюк 215 в тентуре, галактика Кин-дза-дза в спирали
Машина: Lancer Cedia CS5W Exceed Ground Lord

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]
cron