Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение Pavlik » Сб, 10 окт 2009 8:04

Спасибо, как раз была проблема с топливом. Поменял фильтр, почистил Форсунки и теперь я счастлив!:-)
Аватара пользователя
Pavlik
Великий Джедай
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб, 05 сен 2009 15:02
Откуда: Копейск
Машина: Lancer Cedia CS2A Extra 4G15 2001г.

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение Avtomehanik » Сб, 24 окт 2009 5:40

Механическая часть этих двигателей отличается повышенной надежностью. Средний моторесурс этих двигателей без промежуточного ремонта,(замена поршневых колец, шатунных вкладышей, и резинотехнических изделий) составляет около 300000км при правильной эксплуатации. При этом блок цилиндров даже при таком пробеге имеет состояние нового( на цилиндрах отчетливый хон), поэтому как правило ремонт обходится заменой колец стандартного размера.
Частенько встречаются моторы с характерным стуком гидрокомпенсаторов. Это следствие несвоевременной замены масла, или использования некачественных смазочных материалов. Стуку гидрокомпенсаторов также способствует повышенная засаженность мотора. Качественная чистка мотора от сажи реальна только при снятии ГБЦ. Лучше всего это совместить с работами по замене поршневых колец. во время промежуточного ремонта. Гидрокомпенсаторы в большинстве случаев получается привести в порядок, тщательно промыв их от нагара в специальной жидкости, и прокачав их маслом перед установкой. Механизм газораспеределения на этих моторах ременной. По регламенту замена ремня ГРМ, роликов и сальников, каждые 100000км, замена масла не реже 8000 км(синтетика), антифриз раз в 25000 км, топливный фильтр не реже раз на 40000км., Замена доп.топл фильтра раз в 30000 км.
Откройте Вашему Автомобилю второе дыхание. 89193907245, www.sto-garage.ru
Аватара пользователя
Avtomehanik
Партнер клуба
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб, 02 май 2009 21:52
Откуда: Екатеринбург
Машина: RVR Sport Gear, 4WD, 2.4GDI

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение Pavlik » Сб, 24 окт 2009 7:27

Спасибо за такие подробные советы!!! Кольца мне менять рановато, а вот антифриз заменю.
Аватара пользователя
Pavlik
Великий Джедай
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб, 05 сен 2009 15:02
Откуда: Копейск
Машина: Lancer Cedia CS2A Extra 4G15 2001г.

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение Avtomehanik » Сб, 24 окт 2009 15:42

По поводу промежуточного ремонта этого двигателя, затраты на материалы относительно небольшие, такой ремонт необходим, если у двигателя повышенный расход масла, и падение мощности.

стандартный перечень необходимых материалов для полноценного промежуточного ремонта Вашего двигателя:

1. Комплект поршневых колец, стандартный размер ( оригинал в районе 7000 р,, японский аналог 5000 р)
2. Комплект шатунных вкладышей ( цена в районе 800-1000)
3. Прокладка под ГБЦ( цена в районе 1500 р)
4. Прокладка свечных колодцев ( около 500 р) и прокладки клапанных крышек (около 600р)
5 . Комплект маслосъёмных колпачков( оригинал в районе 1600 р)
6. Сальники распредвалов 2 штуки( 500 р)
7. Передний сальник коленвала (250 р)
8. Задний сальник коленвала( 450 р.)
9. Ремень Грм ( около 2800р.)
10.Ролики натяжной и обводной ремня ГРМ (около 1700р.)
11.ремень генератора.(350р)
12 ремень кондиционера и ГУра(500р)
13.Натяжной ролик ремня кондиционнера( 1200р)
14.Герметик - прокладка (200 р)
15.фильтр маслянный
16.фильтр воздушный
17.фильтр топливный
18.масло моторное
19.Антифриз
20.Масло для ГУРа и ДВС
21.Химия для мойки мотора(Винс Хай Гир ВД 40) и бензин
22.Свечи зажигания, комплект( около 1000 р)
23. При стуке гидрокомпенсаторов - замена, желательно всех.
24. Читска форсунок.
25.Замена колечек на форсунках.
26. Притирка для клапанов (около 100р)
27. Прокладка выпускного коллектора.

Из сопутствующих работ, рекомендуется шлифовка ГБЦ, профилактическая переборка ТНВД.
Последний раз редактировалось Voditel Вс, 25 окт 2009 11:36, всего редактировалось 1 раз.
Причина: добавил кое-что :)
Откройте Вашему Автомобилю второе дыхание. 89193907245, www.sto-garage.ru
Аватара пользователя
Avtomehanik
Партнер клуба
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб, 02 май 2009 21:52
Откуда: Екатеринбург
Машина: RVR Sport Gear, 4WD, 2.4GDI

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение Pavlik » Вс, 25 окт 2009 10:03

И сколько таких промежуточных ремонтов двиг может выдержать? Какой у него полный ресурс?
Аватара пользователя
Pavlik
Великий Джедай
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб, 05 сен 2009 15:02
Откуда: Копейск
Машина: Lancer Cedia CS2A Extra 4G15 2001г.

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение Voditel » Вс, 25 окт 2009 11:37

Pavlik, если обоснованных причин нет, чтобы лезть в ДВС, то и не нужно этого делать. Можно обойтись заменой МСК, ГРМ и сопутствующих прокладок и сальников
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение Pavlik » Вс, 25 окт 2009 18:42

Ну понятно что 300 тысяч просто ориентир и зависит всё от условий эксплуатации. Мне интересно сколько таких ремонтов он выдержит до полного износа?
Аватара пользователя
Pavlik
Великий Джедай
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб, 05 сен 2009 15:02
Откуда: Копейск
Машина: Lancer Cedia CS2A Extra 4G15 2001г.

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение Voditel » Вс, 25 окт 2009 18:56

Я думаю, что если откапиталить ДВС, то он еще хотя бы 150 пройдет. Но вряд ли кто-то на цедии сможет накатать 450000
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение Pavlik » Вс, 25 окт 2009 22:40

Ну не ты, так кто нибудь другой, кто её купит)))
Аватара пользователя
Pavlik
Великий Джедай
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб, 05 сен 2009 15:02
Откуда: Копейск
Машина: Lancer Cedia CS2A Extra 4G15 2001г.

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение Avtomehanik » Пн, 26 окт 2009 0:30

Pavlik писал(а):И сколько таких промежуточных ремонтов двиг может выдержать? Какой у него полный ресурс?

Промежуточный ремонт мотора, продлевает его моторесурс в среднем на 200000-250000км, при соблюдении правильной технологии ремонта. Без проточки блока под ремонтный размер поршня кол-во таких ремонтов 2. То есть предполагаемый ресурс блока цилиндров без его расточки, при условии правильной эксплуатации 700000-750000км.
Откройте Вашему Автомобилю второе дыхание. 89193907245, www.sto-garage.ru
Аватара пользователя
Avtomehanik
Партнер клуба
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб, 02 май 2009 21:52
Откуда: Екатеринбург
Машина: RVR Sport Gear, 4WD, 2.4GDI

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение Pavlik » Чт, 29 окт 2009 7:31

Вывод один: японские движки - вечный двигатель)))
Аватара пользователя
Pavlik
Великий Джедай
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб, 05 сен 2009 15:02
Откуда: Копейск
Машина: Lancer Cedia CS2A Extra 4G15 2001г.

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение Avtomehanik » Пн, 23 ноя 2009 0:59

Главное вовремя делать профилактические работы.
Откройте Вашему Автомобилю второе дыхание. 89193907245, www.sto-garage.ru
Аватара пользователя
Avtomehanik
Партнер клуба
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб, 02 май 2009 21:52
Откуда: Екатеринбург
Машина: RVR Sport Gear, 4WD, 2.4GDI

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение Constантин » Пт, 15 янв 2010 9:50

Avtomehanik писал(а):11.ремень генератора.(350р)

Это что-за ремешок такой дешевый???
На Exist'е они:
MN 137181 - 1 125,00 руб.
MD 338513 - 677,75 руб.
а MD 366357 больше не выпускается, причем неясно, какой из двух вышеприведенных является его заменителем и почему такая большая разница в цене???
Constантин
 

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение VAlex » Пт, 15 янв 2010 22:35

Constантин
Я ремень генератора за 150р покупал (подбирается по размерам)
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение sam2000 » Чт, 26 авг 2010 17:17

Здрасьте!) А в чём может быть причина, если 4G93 turbo не заводится с первого раза после простоя (часов 10-12 и более). Заводишь, он "чихнёт" разок и всё, тут же делает вторую попытку. Чем дольше стоит тем дольше заводится, бывало и с 3-го раза. Мне подсказали почистить турбину, получается засажен выхлоп, если лопасти в грязи? Но при езде она работает как надо, слышно как свистит слегка, неужели при таких скоростях там не неё еще что то прилипает? Еще стал загораться CHEK, причём периодически, при проезде резких подъёмов, спусков или кочек больших, гаснет через пару минут! Характеристики не изменились движка, тянет нормально, обороты стабильные.
Аватара пользователя
sam2000
Учитель Джедай
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Сб, 07 ноя 2009 12:26
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia TTouring CS5W 4G93T 2001

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron