Замена ГРМ

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Сообщение Imp » Вт, 16 сен 2008 22:19

Владимир писал(а):кто что думает?

думаю что ремень натянули не правильно. по засечкам нужно всё ставить.

я на днях менял ремень ГРМ

1.Mitsubishi MD368413 Ремень приводной ГРМ - 2500 1шт.
2.MitsubOshi 5PK865 Ремень поликлиновый - 400р 1шт.
3.MitsubOshi 5PK1065 Ремень поликлиновый - 400р 1шт.
(Ремень насоса гидроусилителя и компрессора кондиционера)
4.Mitsubishi MD363018 Ролик обводной зубчатого ремня - 900р - 1шт.
5.Mitsubishi MD 356509 Ролик натяжителя ремня ГРМ - 1300р. - 1шт.
6. Mitsubishi MD 372536 Сальник распределительного вала передний - 350р 1шт.
7. Mitsubishi MD 372248 Сальник коленвала передний 150р. 2шт.

В итоге 6150.00 + работа 2500.

помпа MD 370803 (менять не обязательно, но если есть люфт приличный у помпы лучше задуматься о её смене.)
Изображение
-=* KIA SPORTAGE 2012г. 2л. 184л.с. ТурбоДизель. полный привод. черная *=-
Аватара пользователя
Imp
Учитель Джедай
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вт, 01 июл 2008 11:54
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E lim 2001 г.

Re: Замена ГРМ

Сообщение A87 » Вт, 23 сен 2008 4:46

Владимир- chec это вообще что такое? Расскажи пожалуйста.
A87
 

Re: Замена ГРМ

Сообщение aleksandr113 » Чт, 09 окт 2008 18:59

Народ, подскажите какого года выпуска ремень (маркировка на ремне 14 1B - YU25.4)?
Александр, Lancer Cedia MX-E CS2A 4G15 GDI 1.5 2000 г.
aleksandr113
Джедай
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Сб, 29 мар 2008 21:34
Откуда: Астрахань
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E, 4G15 GDI, CVT, 2000г.

Re: Замена ГРМ

Сообщение A87 » Пт, 10 окт 2008 22:22

Imp- накладно! :ps_ih:
A87
 

Re: Замена ГРМ

Сообщение widget » Сб, 11 окт 2008 11:26

ну так считать ошибку сначала надо. Че гадать-то? или угадавшему призу будет? :ps_ih:
widget
 

Re: Замена ГРМ

Сообщение A87 » Сб, 11 окт 2008 20:03

widget- :-) :-) :-)
A87
 

Re: Замена ГРМ

Сообщение Boatswain » Сб, 11 окт 2008 22:16

Поменяли сегодня мне и Юрке ГРМ, полет нормальный. Пробег около 80000 тыщ, сальники начали подтекать. Это к тому, что вопроса "менять или не менять сальники" и в мыслях не должно быть.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: Замена ГРМ

Сообщение A87 » Вс, 12 окт 2008 12:52

Boatswain-у меня сальники немного подтекают! Нужно менять???
A87
 

Re: Замена ГРМ

Сообщение Boatswain » Пн, 13 окт 2008 17:48

A87
Выше написал, а так - дело твое.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: Замена ГРМ

Сообщение Boatswain » Пт, 17 окт 2008 22:27

Смутил пункт в мануале по замене ремня на 4G15...
13.Совмещаем метки на всех шестернях. Чуть подтягиваем ремень ГРМ (нужно немного повернуть ключом на 17 правый распредвал по часовой стрелке).
Т.е., если я правильно понял, стоим лицом к рапредвалам и крутим их по часовой стрелке? Но тогда же ремень ролик отведет на максимум в обратную от натяжки сторону. Или все-таки нужно против часовой и левый распред крутить?
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: Замена ГРМ

Сообщение dafank » Пн, 20 окт 2008 6:50

Ребят, на газу противно чакает/тикает из под капота, есть этот же звук и на холодную. После прогрева на холостых никакого звука нет... ГРМ, предполагаю? :ny_tik: Ничего не меняно после Японии, 76 тыс., год в подписи.
dafank
 

Re: Замена ГРМ

Сообщение Devil » Пн, 20 окт 2008 7:35

dafank, ГРМ менять однозначно надо, однако звук скорее от гидриков.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: Замена ГРМ

Сообщение Герман » Пн, 20 окт 2008 12:46

ОПРДЕЛЕНИЕ ГОДА ВЫПУСКА грм http://autodata.ru/item.osg?idt=40&idn=1423
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Замена ГРМ

Сообщение dafank » Пн, 20 окт 2008 20:57

Devil
Борь, ну а с фига ли гидрики так застучали?.. Движок чищенный, Саня EIM помог. Масло свежак, свечи нормальные... Че им надо... Аж бесит - начинаешь разгоняться, газульку в пол и звук этот отвратительный: чак-чак-чак... Чем больше газ, тем чаще. Потом наберет до определенной скорости - ровно журчит. Надо в сервис пиликать, ГРМ все равно пора менять...
dafank
 

Re: Замена ГРМ

Сообщение balu » Пн, 20 окт 2008 21:22

Движок чищенный присадку в масло заливали ? поедешь на сто попроси на горячую сделать замер давления масла
а гидрики могут стучать из-за выработки ,смолистых отложений ,забитых каналов и низкого давления масла .
balu
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей