Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение sam2000 » Вт, 31 авг 2010 20:00

окей, надо будет заняться этим вопросом, устранить до холодов...разбирать много поди...хотя не проблема, вроде!) Спасибо!
Аватара пользователя
sam2000
Учитель Джедай
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Сб, 07 ноя 2009 12:26
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia TTouring CS5W 4G93T 2001

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение Oskol_GT » Ср, 01 сен 2010 8:16

lexx83 у меня тоже было не масло, а конденсат!!! в одном только колодце маслице! прошило другие катушки а не ту которая была в масле!!! насчет конденсата тоже думал, скорее он и стал причиной смерти 2х катушек, при чем не одновременно, а с интервалом в 2 недели! щас у меня все сухо как в "хаггисах" :-) :-) :-)
Toyota MarkII TourerV JZX90 - ПРОДАН!
Аватара пользователя
Oskol_GT
Учитель Джедай
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Вс, 14 мар 2010 7:41
Откуда: Красноярск
Машина: Other

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение Avtomehanik » Ср, 01 сен 2010 17:24

По опыту, прокладку свечных колодцев рекомендуется менять одновременно с ремнем ГРМ и сальниками лобовины, раз в 100000 км, или каждые 8 лет, независимо от пробега.
Откройте Вашему Автомобилю второе дыхание. 89193907245, www.sto-garage.ru
Аватара пользователя
Avtomehanik
Партнер клуба
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб, 02 май 2009 21:52
Откуда: Екатеринбург
Машина: RVR Sport Gear, 4WD, 2.4GDI

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение sam2000 » Ср, 01 сен 2010 17:34

Ёшкин кот, а кто такая ЛОБОВИНА?) Да, ремень надо глянуть, ремни кондёра и генератора уже плохие, походу и ГРМ тоже.
Аватара пользователя
sam2000
Учитель Джедай
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Сб, 07 ноя 2009 12:26
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia TTouring CS5W 4G93T 2001

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение Avtomehanik » Чт, 02 сен 2010 7:19

sam2000 писал(а):Ёшкин кот, а кто такая ЛОБОВИНА?) Да, ремень надо глянуть, ремни кондёра и генератора уже плохие, походу и ГРМ тоже.


"Лобовина" передняя часть двигателя, сальники распредвала и коленвала
Откройте Вашему Автомобилю второе дыхание. 89193907245, www.sto-garage.ru
Аватара пользователя
Avtomehanik
Партнер клуба
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб, 02 май 2009 21:52
Откуда: Екатеринбург
Машина: RVR Sport Gear, 4WD, 2.4GDI

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение sam2000 » Чт, 02 сен 2010 7:28

Вобщем если всё это придётся заменить, ГРМ, сальники, прокладку, вместе с чисткой форсунок, еще катушки бы не умерли, бабла поди накопать не хило надо будет.)
Аватара пользователя
sam2000
Учитель Джедай
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Сб, 07 ноя 2009 12:26
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia TTouring CS5W 4G93T 2001

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение lexx83 » Чт, 02 сен 2010 16:56

Если будешь ставить оригинал,то да,но есть же дубли ищи темы про ГРМ там все написано.
Touring->RalliArt 2002 серебро-продал
RalliArt Turbo 2002>http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/lexx1983/ - продал
Аватара пользователя
lexx83
Магистр
 
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009 19:43
Откуда: Красноярск
Машина: KIA SPORTAGE T-GDI

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение sam2000 » Чт, 02 сен 2010 18:24

Ну да, с дублями тоже жизнь ничё может сложиться...Да, про ГРМ встречал темы, надо отыскать, ознакомиться.
Аватара пользователя
sam2000
Учитель Джедай
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Сб, 07 ноя 2009 12:26
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia TTouring CS5W 4G93T 2001

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron