Масло в свечных колодцах

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Масло в свечных колодцах

Сообщение Uralkali » Вт, 16 мар 2010 7:48

Eldar, ок, поищу ... тоже хочу сам поменять ...
Uralkali
 

Re: Масло в свечных колодцах

Сообщение Eldar » Вт, 16 мар 2010 13:02

OK! :co_ol:
Eldar
Великий Джедай
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вт, 01 дек 2009 14:13
Откуда: г.Оренбург
Машина: Lancer CEDIA Wagon 2002 4g93 1.8 GDI

Re: Масло в свечных колодцах

Сообщение TVictor » Вт, 16 мар 2010 13:24

Менял сам.
Прокладки клапанных и впуска сменил. Клапанные дубовые в усмерть были, из-под них масло гнало тоже.
Прокладки впуска чуть мягче, но тоже не эластичные. Масло с плиты подсасывало во впуск.

На 4вд снять впуск не сложно. Сам боялся. Просто ложимся животом на двиг, руки вниз по впуску, нашупываем болты и скручиваем. Слегка не удобно, но всё реально.

Плиту чуть трудно было снять из-за шеек распредов и жестянки с рисками, боялся сломать что-нить. На самом деле вышло легко, просто чуть усилия приложить. А я зря пытался снять ту жестянку.
Lancer Cedia Wagon Touring 4G93 2001 4WD.
TVictor
Великий Джедай
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Ср, 27 май 2009 13:20
Откуда: Владивосток
Машина: Lancer Cedia Wagon Touring 2001 4WD

Re: Масло в свечных колодцах

Сообщение Uralkali » Вт, 16 мар 2010 18:47

TVictor, подскажи, пажалста, номерок прокладки впуска ... то есть кроме трех прокладок клапанных крышек (на картинке) ты заменил еще одну? ... и это все делается вместе? ... дополнительно ничего разбирать не надо? ...

И еще - распреды все-таки надо снимать или нет? ... надо наверна, аха? ...

И какой у тя двиг? ... 4G93? ... а то чота нету в подписи ...

Изображение
Uralkali
 

Re: Масло в свечных колодцах

Сообщение EvilGhost » Вт, 16 мар 2010 20:06

Uralkali, а на вагонах турингах только 93 движки у нас. Cargo только были на 15 движках некоторые, да и то их не найти нигде.
Изображение - была
MMC Lаncеr Cеdiа WAGON Touring 2002 - была
Изображение - есть
MMC Pajero III 3.2 DI-D - есть
ICQ IЗI496
Аватара пользователя
EvilGhost
Магистр
 
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008 21:26
Откуда: Екатеринбург
Машина: MMC Pajero III DI-D 2002

Re: Масло в свечных колодцах

Сообщение Eldar » Вт, 16 мар 2010 21:13

Ещё вопрос.Перед тем как плиту снимать надо ремень ослабить(снять) с распред валов?
Eldar
Великий Джедай
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вт, 01 дек 2009 14:13
Откуда: г.Оренбург
Машина: Lancer CEDIA Wagon 2002 4g93 1.8 GDI

Re: Масло в свечных колодцах

Сообщение Petrov » Вт, 16 мар 2010 22:17

Eldar писал(а):Ещё вопрос.Перед тем как плиту снимать надо ремень ослабить(снять) с распред валов?

нет! если не планируешь менять сальники распред валов. тогда пластиковыми стяжками закрепи ремень к шкивам распредо и аккуратно сдергивай плиту.
именно так и менял, перед зимой, после морозов обнаружил, небольшой подтек масла с сальника лев распредвала, видимо давануло в морозы. вызвано это снятием таким методом или нет не знаю. думаю что врятли
Изображение Изображение Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Petrov
Магистр
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008 12:20
Откуда: Ижевск
Машина: Велик, желтый

Re: Масло в свечных колодцах

Сообщение TVictor » Ср, 17 мар 2010 0:14

Uralkali писал(а):TVictor, подскажи, пажалста, номерок прокладки впуска ... то есть кроме трех прокладок клапанных крышек (на картинке) ты заменил еще одну? ... и это все делается вместе? ... дополнительно ничего разбирать не надо? ...

И еще - распреды все-таки надо снимать или нет? ... надо наверна, аха? ...

И какой у тя двиг? ... 4G93? ... а то чота нету в подписи ...


Двиг у меня 4G93, поправлю подпись=)
Прокладка впускного - MR507780, их надо 4 шт (они не на всю длину коллектора).
Делается вместе
Сначала снимается впускной коллектор, в нём в бороздках и стоят прокладки.
Только после этого сможешь снять дальнюю крышку клапанов, она под ним=)
Снимать не надо ничего дополнительного, всё как в FAQ'е.

Распреды не надо снимать, как Petrov и сказал - стяжками ремень закрепить только надо, чтоб не соскочил. После снятия плиты распреды немного поднимет из посадочных мест справа, ничего страшного.

Могу добавить, что когда ставишь плиту на место, лучше мазнуть по посадочным местам сальников герметиком (кроме промазки по периметру). Я так не сделал, в результате в морозы у меня сальник просто выдавило целиком с шейки (упёрся он в шестерню), масло хлестало только так, пришлось менять снова ГРМ, который отходил всего 1 тыс км.
Lancer Cedia Wagon Touring 4G93 2001 4WD.
TVictor
Великий Джедай
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Ср, 27 май 2009 13:20
Откуда: Владивосток
Машина: Lancer Cedia Wagon Touring 2001 4WD

Re: Масло в свечных колодцах

Сообщение Eldar » Ср, 17 мар 2010 14:01

TVictor прямо в точку сказал,я поэтому и спрашвал что боялся после снятия плиты распред валы справа слетят
под давлением ремня, и что нить собёться. :a_g_a: Теперь опасений нет.
Ещё вопрос: какой высокотемпературный герметик применяли при установки плиты на место?
Надо заказывать,или попрёт от наших любимых тазиков? :-)
Eldar
Великий Джедай
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вт, 01 дек 2009 14:13
Откуда: г.Оренбург
Машина: Lancer CEDIA Wagon 2002 4g93 1.8 GDI

Re: Масло в свечных колодцах

Сообщение nick_Z » Ср, 17 мар 2010 16:14

На какой стадии при разборе лучше всего открутить шестерни распредвалов? Когда ремень еще на месте или когда клапан в поршень упреться при снятом ремне?
nick_Z
 

Re: Масло в свечных колодцах

Сообщение cvart » Ср, 17 мар 2010 16:20

Eldar писал(а):попрёт от наших любимых тазиков

Пойдет,при правильной установки сальники не обязательно мазать.

Petrov писал(а):сальник просто выдавило целиком с шейки

Возможно криво(в смысле не правильно) вставил,или (бывает часто такое)сальник с браком,обычно через оправку запрессовываешь ,а эти встает легко .вот таки можно и помазать
cvart
 

Re: Масло в свечных колодцах

Сообщение cvart » Ср, 17 мар 2010 16:31

nick_Z писал(а):На какой стадии при разборе лучше всего открутить шестерни распредвалов? Когда ремень еще на месте или когда клапан в поршень упреться при снятом ремне?

Я снимал ремень и стопорил через отверстия в распред шестернях ключом-трубкой на 10 накидывая его на гайки (там есть за шестернями).Болты шестерен сидят крепко пришлось на стандартный рычаг головки надевать трубу около 70 см и с помощником,он держал ключик трубку а я крутил,кое как :goria_cho:
cvart
 

Re: Масло в свечных колодцах

Сообщение nick_Z » Ср, 17 мар 2010 16:36

cvart
примерно понял. спасибо.
nick_Z
 

Re: Масло в свечных колодцах

Сообщение TVictor » Чт, 18 мар 2010 0:51

cvart писал(а):Возможно криво(в смысле не правильно) вставил,или (бывает часто такое)сальник с браком,обычно через оправку запрессовываешь ,а эти встает легко .вот таки можно и помазать


там стоял ещё родной. видать просто высохший.
вышло как - когда меняли прокладку колодцев уронили болт за кожух ГРМ. ни магнитом, ничем не смогли достать. пришлось снимать шкив-кожух... ну и когда стартёром дёрнули - ремень-то и порвался. я к тому моменту к ТО100 готовился, ремень уже был в багажнике, поставил. а сальники не сменил. вот его старичка усохшего и выдавило=)

сейчас стоят оригинальные, все по уму=)
Lancer Cedia Wagon Touring 4G93 2001 4WD.
TVictor
Великий Джедай
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Ср, 27 май 2009 13:20
Откуда: Владивосток
Машина: Lancer Cedia Wagon Touring 2001 4WD

Re: Масло в свечных колодцах

Сообщение TVictor » Чт, 18 мар 2010 0:56

Eldar писал(а):TVictor прямо в точку сказал,я поэтому и спрашвал что боялся после снятия плиты распред валы справа слетят
под давлением ремня, и что нить собёться. :a_g_a: Теперь опасений нет.
Ещё вопрос: какой высокотемпературный герметик применяли при установки плиты на место?
Надо заказывать,или попрёт от наших любимых тазиков? :-)


В нашем городе тазики редкость. и магазины для них тоже. Как никак - родина япономобилей в россии=)
Я просто купил высокотемпературный маслостойкий герметик. до 380 градусов чтоли=) Красного цвета.
Главное от старого хорошо очистить плиту - он в канавке находится.
Lancer Cedia Wagon Touring 4G93 2001 4WD.
TVictor
Великий Джедай
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Ср, 27 май 2009 13:20
Откуда: Владивосток
Машина: Lancer Cedia Wagon Touring 2001 4WD

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]