Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
Батяня » Вт, 08 янв 2013 8:54

Vadim1985 » Вт, 08 янв 2013 8:59
Батяня » Вт, 08 янв 2013 13:36

владислав74 » Пн, 21 янв 2013 12:12
, ну или совсем ппц? Куда еще можно покапать? Помогайте коллеги, заранее благодарен.
DIABLO » Пн, 21 янв 2013 12:28
Батяня » Пн, 21 янв 2013 13:54

владислав74 » Пн, 21 янв 2013 15:56
владислав74 » Вт, 22 янв 2013 20:53
, выручайте советом. Так и не могу завестись. Выкрутил свечи, 1,2,3 залиты совсем, а вот 4 чуть мокрая. С помощью тряпочки просушил цилиндры, причем бенз был в 1 и 4 цилиндре много, а в других чуть тряпочку намочил. Осмотрел наконечники, у №3 лопнула резиновая втулка(колпачек, который одевается на свечу), остальные показались еще живыми. Занес домой свечи, почистил маненько, просушил, погрел на газу и бежать до машины, закрутил, вспомнил про всемогущего, кручу.............хер. Схватывает как будто только один цилиндр. Так раза три. Отключаю датчик КВ, дабы просушить цилиндры, кручу, цепляю фишку на место, опять кручу схватывает при каждом обороте и не хочет все равно. Слушаю насос - жужжит, значит работает
, проверяю предохранитель в салоне, вроде целый, на всякий случай меняю его, пробую - х-й вам. Проверил воздухан - все чисто, соединения плотные. Решил продуть, нажав при этом педальку в пол - и она вдруг схватила как будто на трех цилиндрах секунды на две, но не тут-то было, снова удача повернулась не тем местом
. Пошел рассказывать и жаловаться вам.
shum24 » Вт, 22 янв 2013 22:22
владислав74 писал(а):О, великие магистры и учителя джедаи, а так же братья их меньшие и еще те, кто круче магистров, выручайте советом. Так и не могу завестись. Выкрутил свечи, 1,2,3 залиты совсем, а вот 4 чуть мокрая. С помощью тряпочки просушил цилиндры, причем бенз был в 1 и 4 цилиндре много, а в других чуть тряпочку намочил. Осмотрел наконечники, у №3 лопнула резиновая втулка(колпачек, который одевается на свечу), остальные показались еще живыми. Занес домой свечи, почистил маненько, просушил, погрел на газу и бежать до машины, закрутил, вспомнил про всемогущего, кручу.............хер. Схватывает как будто только один цилиндр. Так раза три. Отключаю датчик КВ, дабы просушить цилиндры, кручу, цепляю фишку на место, опять кручу схватывает при каждом обороте и не хочет все равно. Слушаю насос - жужжит, значит работает
, проверяю предохранитель в салоне, вроде целый, на всякий случай меняю его, пробую - х-й вам. Проверил воздухан - все чисто, соединения плотные. Решил продуть, нажав при этом педальку в пол - и она вдруг схватила как будто на трех цилиндрах секунды на две, но не тут-то было, снова удача повернулась не тем местом
. Пошел рассказывать и жаловаться вам.
Вопросы:
-можно ли заменить только эту втулочку(на наконечнике), продаются ли по отдельности сами наконечники, ск-ко стоят? Если есть напишите номерок каталожный
-Можно ли каким-то народным способом проверить искру на свечах(товарищ говорит, что опасно вроде)?
-Какие еще могут быть варианты?
-Почему не заводиться?
-вспомнил про магниты в ДЗ, может быть?
На улице все тк же -5, завтра -13 обещают. Помогайте, позитив подходит к концу...

firt » Вт, 22 янв 2013 22:24
mishab » Ср, 23 янв 2013 6:38
владислав74 » Ср, 23 янв 2013 6:53
firt писал(а):Ну при условии, что датчик колена и датчик распреда рабочие: я бы сказал что свечи у тебя Г...но, даже новые бывают Г.
Какие свечи стоят то хоть и сколь у вас щас температура забортная?
mishab писал(а):При говенном бензине, спирт вытягивает всю воду с собой из бака и системы. И проблем с запуском у меня нет.
DIABLO » Ср, 23 янв 2013 8:08
Смотрите также
