Расход топлива на турбовагоне

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Расход топлива на турбовагоне

Сообщение Волчок » Ср, 23 май 2012 17:15

а когда в -20 движок заводишь?

Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:
ппц. глянул цены на термисторы - копейки стоят. цена датчика температуры катализатора около 4500 руб.
Аватара пользователя
Волчок
Магистр
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Сб, 14 авг 2010 18:18
Откуда: Березники
Машина: Lancer Cedia LRPF Ralliart Edition Turbo

Re: Расход топлива на турбовагоне

Сообщение Mitza » Ср, 23 май 2012 17:24

а какая разница? эбу благодаря резистору видит всегда что каталик прогрет.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Расход топлива на турбовагоне

Сообщение Волчок » Ср, 23 май 2012 17:33

заводишь движку в -20. при исправном датчике эбу двигателя определяет, что температура ката -20 и подбрасывает больше топлива для более быстрого прогрева катализатора, как следствие более высокие обороты движка и более быстрый прогрев. при постепенном прогреве катализатора сопротивление датчика-термистора постепенно меняется, и как следствие меняется подача топлива.

заводишь движку в -20. при установленном резисторе, сопротивление которого соответствует прогретому катализатору подача топлива будет меньше и как следствие более медленный прогрев.
Аватара пользователя
Волчок
Магистр
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Сб, 14 авг 2010 18:18
Откуда: Березники
Машина: Lancer Cedia LRPF Ralliart Edition Turbo

Re: Расход топлива на турбовагоне

Сообщение Mitza » Ср, 23 май 2012 17:40

Волчок
а разве при запуске эбу смотрит температуру мотора не по датчику температуры ОЖ?
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Расход топлива на турбовагоне

Сообщение Волчок » Ср, 23 май 2012 17:43

точно не знаю, поэтому врать не буду. выше всё это ток мои рассуждения :ps_ih:
Аватара пользователя
Волчок
Магистр
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Сб, 14 авг 2010 18:18
Откуда: Березники
Машина: Lancer Cedia LRPF Ralliart Edition Turbo

Re: Расход топлива на турбовагоне

Сообщение Mitza » Ср, 23 май 2012 17:44

да у меня такие же рассуждения ))
возможно датчик темп ОЖ нужен тока для показометра на приборке :ps_ih:
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Расход топлива на турбовагоне

Сообщение Волчок » Ср, 23 май 2012 17:47

думаю что учитываются показания обоих датчиков, иначе как объяснить повышенный расход бенза при неисправности датчика температуры катализатора

Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:
оба датчика присутствуют в мурзилке на электрической принципиальной схеме управления двигателем

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
оба датчика подключены в ЭБУ двигателем, правда через разные разъемы

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
ппц. там вообще все датчики в один узел завязаны

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
http://img7.imageshack.us/img7/1847/55215017.jpg
Аватара пользователя
Волчок
Магистр
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Сб, 14 авг 2010 18:18
Откуда: Березники
Машина: Lancer Cedia LRPF Ralliart Edition Turbo

Re: Расход топлива на турбовагоне

Сообщение C00LM4N » Ср, 23 май 2012 18:56

Вообще-то на более богатой смеси быстрее прогревается кат, но медленнее двигатель (слыхали про егт?).
Так что с таким резюком прогрев в -20 будет отнимать меньше топлива и двиг быстрее прогреется.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Расход топлива на турбовагоне

Сообщение Волчок » Ср, 23 май 2012 19:07

egt - exhaust gas temp (датчик температуры выхлопа). Это и есть датчик температуры катализатора.
Аватара пользователя
Волчок
Магистр
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Сб, 14 авг 2010 18:18
Откуда: Березники
Машина: Lancer Cedia LRPF Ralliart Edition Turbo

Re: Расход топлива на турбовагоне

Сообщение C00LM4N » Ср, 23 май 2012 19:11

Волчок
Как-то ты странно говоришь. Датчик температуры выхлопа меряет температуру выхлопа в выпускном коллекторе, поближе к выпускным клапанам.
Датчик температуры катализатора меряет температуру катализатора.
Чем беднее смесь, тем выше егт - быстрее прогрев двигателя.
Чем богаче смесь, тем меньше егт, но несгоревшее топливо догорает на катализаторе и греет его.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Расход топлива на турбовагоне

Сообщение Волчок » Ср, 23 май 2012 19:13

датчик с ката по каталогам вот под таким названием идет SENSOR,EXHAUST HIGH TEMPERATURE

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
а где на цедии датчик егт находится?
Аватара пользователя
Волчок
Магистр
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Сб, 14 авг 2010 18:18
Откуда: Березники
Машина: Lancer Cedia LRPF Ralliart Edition Turbo

Re: Расход топлива на турбовагоне

Сообщение charly-sf » Ср, 23 май 2012 19:19

C00LM4N писал(а):Волчок
Как-то ты странно говоришь. Датчик температуры выхлопа меряет температуру выхлопа в выпускном коллекторе, поближе к выпускным клапанам.
Датчик температуры катализатора меряет температуру катализатора.
.

Датчик температуры выхлопа мерит температуру там, где его поставят. Хоть у клапанов, хоть у банки. И называется он EGT-sensor.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Расход топлива на турбовагоне

Сообщение Волчок » Ср, 23 май 2012 19:23

по выпуску стоит лямбда после турбины, потом датчик температуры катализатора перед катализатором
Аватара пользователя
Волчок
Магистр
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Сб, 14 авг 2010 18:18
Откуда: Березники
Машина: Lancer Cedia LRPF Ralliart Edition Turbo

Re: Расход топлива на турбовагоне

Сообщение C00LM4N » Ср, 23 май 2012 19:23

charly-sf
Я говорю о сенсоре егт. Можно его поставить где угодно конечно, но зачем? Это не даст тебе никакой информации.
Не передергивай на пустом месте )
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Расход топлива на турбовагоне

Сообщение Волчок » Ср, 23 май 2012 19:26

Волчок писал(а):по выпуску стоит лямбда после турбины, потом датчик температуры катализатора перед катализатором

больше датчиков по выпуску на схемах не вижу
Аватара пользователя
Волчок
Магистр
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Сб, 14 авг 2010 18:18
Откуда: Березники
Машина: Lancer Cedia LRPF Ralliart Edition Turbo

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]
cron