МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС) ОБНОВЛЕН

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

Castrol
12
4%
Mobil
42
13%
Shell
29
9%
Оригинальное
21
7%
BP
4
1%
Xenium
0
Голосов нет
ESSO
1
0%
TOTAL
4
1%
ZIC
11
3%
XADO
2
1%
LIQUI MOLY
32
10%
ENEOS
29
9%
Российские бренды (лукойл, роснефть и т.д.)
13
4%
G-Energy
3
1%
Nippon
1
0%
Idemitsu
36
11%
NGN
4
1%
любое, смотрю по баблу
13
4%
Иное/результат
58
18%
 
Всего голосов : 315

Re: МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

Сообщение Devil » Сб, 15 ноя 2008 11:48

Mitza, а ты попробуй погреть масло на горелке разных марок и посмотри на изменения в цвете, думаю, будешь удивлён. Удачных экспериментов :)
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

Сообщение Mitza » Сб, 15 ноя 2008 12:19

Хочешь сказать по этому способу можно судить о качестве масла?? бгагагагаггаа ;;-)))
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

Сообщение Northerner » Сб, 15 ноя 2008 12:39

A Bander 676 писал(а):To be: Northerner::::
Откуда такая информация про оригинал???? (как мне один раз сказал один товарищ на сайте - где доказательства???) :men:
насчёт Мотюля, - масло делается на определённой основе, не такой как основная масса масел, но на упаковке есть группа допусков!!!
И ели учесть, что масло рассчитанно на одну гонку, то стоит ли его использовать в повседневной езде???!!!



Да даже производители этого не скрывают. Знаешь ли накладно открывать целое производство масла ради сравнительно небольшого объема выпуска. Поэтому им проще заказывать его на больших производствах.
Работая тех. специалистом в салоне экстремальной техники YAMAHA могу ответить конкретно по заводскому ямаховскому маслу YAMALUB, японци не замарачиваются его производством, масло производится на трех заводах - во франции на МОТЮЛЕВСКОМ, в турции на МОБИЛОВСКОМ и в америке на ШЕЛОВСКОМ...

И по поводу группы допуска, если на технику прописанна группа масле SH то и заводское масло будет не выше группы SH. Тогда как более надежно лить SJ SL SM.
Northerner
 

Re: МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

Сообщение EB 16.4 » Сб, 15 ноя 2008 13:28

Парни, подскажите номерок и цену болта через который масло моторное сливают , с картинкой capsa.
EB 16.4
 

Re: МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

Сообщение A Bander 676 » Сб, 15 ноя 2008 13:44

To be: Northerner::::


Блин я не имел в виду, то что масло в японии разливается, а имел в виду то что они закупают масло для фасовки не оч хор качества, насчёт моторного масла ямахи ничего не скажу, а вот масло Toyota, Honda да скорее всего и Mitsubishi - основа - Кастрол, но это что касается именно японского масла, т.к. на рынке есть ещё американское масло, оно даже упаковкой отличается.
А по поводу группы допуска, свежии авто имеют группу допуска SL, то и SM, а на Мотюле - SG. Я думаю это не есть good??!! Как считаеш?
A Bander 676
 

Re: МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

Сообщение Northerner » Сб, 15 ноя 2008 13:50

Изображение
MD050316 Пробка сливная мяслянного поддона двигателя
5 баксов по экзисту
Northerner
 

Re: МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

Сообщение EB 16.4 » Сб, 15 ноя 2008 13:59

Огромный спасибос Northerner.
EB 16.4
 

Re: МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

Сообщение Northerner » Сб, 15 ноя 2008 14:13

A Bander 676 писал(а):To be: Northerner::::
А по поводу группы допуска, свежии авто имеют группу допуска SL, то и SM, а на Мотюле - SG. Я думаю это не есть good??!! Как считаеш?


Кто те сказал такое? Все мотюлевское масло начиная от полусинтеики минимум SL!!!
Самая распростараненная это серия 8100 имеет классификацию API SL/CF, VW 502.00 - 505.00, BMW LL-98, PORSCHE, MB 229.3, OPEL-GM-LL-B-025.
У меня в машине залито 300 V Power Racing 5W-30, оно по характеристикам превосходит SM/GF-4.... используется NISMO NISSAN, GT Japon–Coloni Motorsport MUGEN, Formule 3
Northerner
 

Re: МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

Сообщение A Bander 676 » Сб, 15 ноя 2008 14:54

To be: Northerner::::
ты на ней что в кольцевых гонках учавствуеш????
для твоего движка рекомендовано 10w30 4000 Motion, это что касается Мотюля.
А с какими это ты продуктами сравнивал Мотюль??? какими именно характеристиками оно лучше SM/GF-4???
Не подумай, что я решил дое...ся, мне просто интересно, а то может я что то неправильно прочитал в своё время???
A Bander 676
 

Re: МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

Сообщение Northerner » Сб, 15 ноя 2008 15:11

A Bander 676
10w30 4000 Motion это минералка... согласись для такого привередливого двига как на митсубе минералку как то стремно лить. И где ты такую рекомендацию нашел? Почему то по моим источникам выдет
Best 8100 X-clean C3 5W-30 (nn) 4.3
Better 8100 Eco-clean C2 5W-30 (nn)
Good 8100 Eco-nergy 5W-30 (nn)

а то что я лью 300V это уже просто из большой любви к машине :)

Ну а чем оно лучше по характеристикам я уже объяснял. Повторюсь.
Большая часть масел делается на основе полиальфалифинов, тогда как масла на растительных эстерах (к ним относится МОТЮЛЬ) на голову выше по всем показатилем. Один только пример. Давление разрыва маслянной пленки синтетического масла на основе полиальфалифинов 6 тонн/кв.см., а у синтетического асла на основе естеров - 22 тонны/кв.см.

Просто рекламе не всегда можно верить, нужно читать паспорта на масло, там прописана вся информация.
Рекламу масла ZIC думаю все видели.. технология VHVI. В реальности же эта самая простейшия технология синтезирования минеральной основы - ГИДРОКРЕКИНГ. Ни чего особенного там нет, просто обозвали загадочно залили в жестяные банки и продвигают как люксовое масло :)
Northerner
 

Re: МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

Сообщение Devil » Сб, 15 ноя 2008 19:06

Mitza, я не просто хочу это сказать, я хочу это утверждать. Это называется стойкостью масла к выгоранию (ну може и иначе немного, не суть важно). Так вот, из всех проверенных мною масел (а все из одной группы, 5W30) быстрее всего почернело (доводилось до черноты именно) шэлл хеликс, потом мобил 1, далее кастрол... в лидеры вышли мотюль и асиделко (и то и то у дилеров взяты, у дилеров же и шелл взят), соразмерив цены выбор пал в пользу делко.
Вот ты сам подумай, что становится со всеми моющими присадками при выгорании? Подумал? Ну чтож, теперь смейся, а я удаляюсь из данной темы, мне тут добавить больше нечего.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

Сообщение A Bander 676 » Вс, 16 ноя 2008 9:28

Northerner:
Насчёт того что на мотор объёмом 1.8 Gdi идёт 10в30 мотион - нашёл на официальном сайте Мотюля. :)
А насчёт Зика - так это полное Г..... .
A Bander 676
 

Re: МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

Сообщение Northerner » Вс, 16 ноя 2008 9:45

A Bander 676

Видимо ты смотришь двиг 96 года выпуска :)

А вот на современные двиги

Изготовитель MITSUBISHI
Модель Lancer 1.8i CVT (105kW)
Применение Рекомендация Емкость
Двигатель Best 8100 X-clean C3 5W-30 (nn) 4.3
Better 8100 Eco-clean C2 5W-30 (nn)
Good 8100 Eco-nergy 5W-30 (nn)
Northerner
 

Re: МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

Сообщение A Bander 676 » Пн, 17 ноя 2008 11:59

Northerner:
Я смотрел по мотору 1.8 Gdi - с 98г по 2004 (Mitsubushi Carisma и т.д.) или на лансерах др мотор стоит???
A Bander 676
 

Re: МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

Сообщение charly-sf » Пн, 17 ноя 2008 12:42

viktor_l писал(а):
charly-sf писал(а):
A Bander 676 писал(а):To be: Victor: - Castrol Edge 10w60 предназначен для моторов, которые постоянно крутятся до ограничителя, по русски говоря педаль в пол, т.к. масло с такой вязкостью надо греть. И если посмотреть по одобрениям, то ни один производитель не оставил своего одобрения на данном продукте.

Истину глаголешь.
Это масло, реально, надо греть. А зимой - "прощай сальники" :-)


С какова перепугу сальникам "прощай"? Факты коллега, где факты? Тут столько воды налили в форумен, что сколько ничитай всё равно истины не поймёшь. EDGE масла, а у меня залито именно такое, очень устойчивы кминусовым температурам, и сохраняют вязкость очень хорошо...
http://mail1.castrolcis.com/download/ExtremeCold.wmv Короткий ролик про EDGE. У нас в Краснодаре сильных морозов нет, так что всё ОК. Не стоит сальниками пугать)))
ничего, что это масло было специально разработано для BMW?


BMW - 6-Series (E63/E64) - M6 (S85) (2004- год)

EDGE Sport SAE 10W-60
Единственный мотор, для которого рекомендовано данное масло.
С официального сайта Castrol.
Все остальные - 0W30, 0W40
Для М5 - "специальный продукт"
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot]
cron