Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
nikosoft » Вс, 07 фев 2010 21:02
sky_krasnodar » Пн, 15 фев 2010 9:30
mishab » Ср, 22 дек 2010 12:52
Uralkali писал(а):Моя история ... 06.01.10 ночью было -35 ... последний раз заводилась в 02:00 ... автозавод каждые четыре часа ... в шесть утра не завелась ... начал тыкать сигу ... раз пять - десять (не хотелось из кровати на мороз вылазить) ... результата ноль ... оделся, пошел заводить ключем ... маслала, редко схватывала, но не завелась ... затем подсел аккум ... утром попробовали прикурить ... маслала, редко схватывала, но не завелась ... пошел на форум ... долго курил эту и соседние ветки ... много чего пробовал ... отморозил подушечки на двух пальцах (сейчас кожа слазит) ... но завел ... через четыре дня ... машинка простояла двое суток при -35, двое суток при -25 и сутки при -15 ... вот мой рецепт счастья:
1. Снимаем аккумулятор;
2. Снимаем катушки зажигания + свечи (накрываем колодца чтобы не налетел снег / грязь);
3. Заряжаем аккумулятор (я еще плотность электролита проверял - терпимая была - 1.26 - только в крайних банках чуток поменьше - перемешал);
4. Чистим свечи (тряпочкой + электроды мелкой шкуркой);
5. Просушиваем цилиндры шприцем с капельницей, примотанной скотчем к спице (на фото);
6. Просушиваем цилиндры бинтом (намотанным на свободный конец той же спицы);
7. Ставим аккумулятор;
8. Снимаем датчик положения коленвала (чтобы в цилиндры не шла искра и бензин) + несколько сек. крутим стартером с педалью газа в пол (чистим цилиндры от остатков бензина) + ставим датчик положения коленвала;
9. Прокаливаем свечи (я прокаливал на газовой плите);
10. Устанавливаем свечи (желательно пока горячие) + катушки зажигания;
11. Заводим сериями по 5 сек. с перерывами 15 сек. играя педалью газа;
12. Если долго не получается – все сначала, но с другим комплектом свечей (и, возможно, аккумулятором);
13. После того как завелись и прогрелись до рабочей температуры - настраиваем ХХ и проверяем уровень масла и его запах (возможно, в него давануло бензин из цилиндров - у меня масло бензином пахло, но не сильно).
Рекомендации по действиям в морозные дни (и ночи):
1. Не завелась с брелка с двух - максимум с трех раз - не поленись - иди заводить ключем;
2. Перед глушением газануть чтобы прочистисть выпуск от конденсата влаги (я газую до 3 - 4 килооборотов);
3. По возможности использовать поменьше энергопотребляющих приборов (подогрев сидений, обогреватель заднего стекла, фары где не надо, печку поменьше и т.д.);
4. Когда ставлю на автоподзавод включаю печку на 1 + салонную циркуляцию; печку т.к. салон все-равно надо чуток прогревать; салонную циркуляцию чтобы быстрее прогревался - не запотеет - людей то нет;
5. Ставиться на длительную стоянку по возможности в глухие непродуваемые места - в угол двора, к стене дома и т.д.;
6. Ставиться на длительную стоянку по возможности мордой к проезжей части - чтобы можно было тебя прикурить и если что ковыряться под капотом.
Вот и все. Удачи. И не замерзайтие. P.S.: спасибо супруге за то что все эти дни была рядом и оказывала посильную помощь - крутила болты, вытаскивала свечи, отогревала меняи т.д.
Шприц с капельницей, примотанной скотчем к спице для просушивания цилиндров:
Просто катушки зажигания + свечи:
Просто свеча:
sky_krasnodar » Пт, 24 дек 2010 16:45
kluv666 » Пн, 27 дек 2010 21:04
apn » Пн, 27 дек 2010 21:56
kluv666 » Вт, 28 дек 2010 7:09
negodiai » Вт, 28 дек 2010 9:16
kluv666 писал(а):объясните как лучше бенз выкачать из цилиндров и чем?
Денис73 » Вт, 28 дек 2010 9:26

kluv666 » Вт, 28 дек 2010 10:34
negodiai писал(а):kluv666 писал(а):объясните как лучше бенз выкачать из цилиндров и чем?
Сделать продувку, газ в пол и заводить при этом машина не должна заводиться, если заводится значит прошивка мозгов старая.
Денис73 » Вт, 28 дек 2010 10:45
kluv666 » Вт, 28 дек 2010 11:32
Денис73 писал(а):Какие свечные колодцы? Дружище! Там свеча вкручена! Перелитый бенз может уйти тока через выпуск прямяком в катализатор!
Денис73 » Вт, 28 дек 2010 11:46
MisheG » Чт, 06 янв 2011 22:53
Смотрите также
