Лямбда-зонд

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Лямбда-зонд

Сообщение Mitza » Пн, 19 окт 2009 10:42

Так что катализатор можно выбить? и сделать обманку электронную.
На 4G15 как я понял на каталике стоит датчик тепературы а не вторая ламбда.

Кто выбивал катализатор? или ставид взамен его резонатор/пламегаситель или что там ставится то?
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Лямбда-зонд

Сообщение Гарик93 » Чт, 05 авг 2010 13:52

Я уже год езжу без катализаторов,оба сбивал не че не переваривал,было гуд ,а сейчас машина тупее и расход больше,паходу лямба уста :)
Гарик93
 

Re: Лямбда-зонд

Сообщение BEAVIS666 » Вс, 08 авг 2010 18:18

Overdrive писал(а):Поменял лябду, поставил 537ю Вош)))
Расход был 22 литра :is_te_ri_ka:
Стал 12,8 из расчета 280км, 36 литров 95го, 80 км из них по трассе. 9 литров экономии на сотню :ya_hoo_oo: !!! ИМХО неплохо, даже с моим стилем езды :ku_bok:
Диагностировл ECUEditом, графиг не соответстовал ни одной книжке, ибо на холостых падал в ноль, что вообще недопустимо, а на 2000об метался непонятным образом. После замены график пришел в норму - максимум 800мВольт, минимум 100мВольт, короткий фронт сигнала и продолжительный спад (в 3-4 раза продолжительнее фронта), короче как и должно быть.
То что замена помогла стало ясно сразу, машина с низов подхватывает лучше, да и нагар со свечей пропал.


Датчик живой? ато все говорят через полгода год не оригиналы подыхают...
BEAVIS666
 

Re: Лямбда-зонд

Сообщение Pashtet77 » Вс, 08 авг 2010 23:20

BEAVIS666 писал(а):
Overdrive писал(а):Поменял лябду, поставил 537ю Вош)))
Расход был 22 литра :is_te_ri_ka:
Стал 12,8 из расчета 280км, 36 литров 95го, 80 км из них по трассе. 9 литров экономии на сотню :ya_hoo_oo: !!! ИМХО неплохо, даже с моим стилем езды :ku_bok:
Диагностировл ECUEditом, графиг не соответстовал ни одной книжке, ибо на холостых падал в ноль, что вообще недопустимо, а на 2000об метался непонятным образом. После замены график пришел в норму - максимум 800мВольт, минимум 100мВольт, короткий фронт сигнала и продолжительный спад (в 3-4 раза продолжительнее фронта), короче как и должно быть.
То что замена помогла стало ясно сразу, машина с низов подхватывает лучше, да и нагар со свечей пропал.


Датчик живой? ато все говорят через полгода год не оригиналы подыхают...

Бош от тазика здох! :ti_pa: навернулся подогрев. вчера заказал в экзисте аналог бош -полторы тыщи!
Pashtet77
 

Re: Лямбда-зонд

Сообщение BEAVIS666 » Пн, 09 авг 2010 8:21

Датчик живой? ато все говорят через полгода год не оригиналы подыхают...


Pashtet77 писал(а): Бош от тазика здох! :ti_pa: навернулся подогрев. вчера заказал в экзисте аналог бош -полторы тыщи!


Я тоже заказал 507й за 1580р., в Экзисте оригиналы вроде продают с галаграммами всякими, кодами которые можно на сайте проверить и инструкцией...
А в магазинах на ТАЗы по 1200 у нас в каких то левых коробочках безо всего...
BEAVIS666
 

Re: Лямбда-зонд

Сообщение BEAVIS666 » Пн, 09 авг 2010 8:51

в инструкции написано паять нельзя только скрутку:
Изображение Изображение
BEAVIS666
 

Re: Лямбда-зонд

Сообщение BEAVIS666 » Ср, 11 авг 2010 14:03

Фотки по установке:
Изображение

Чек погас, ошибок нет, субъективно улучшилась тяга и реакция на педаль... Вот защитная голограмма и код проверки подлинности зонда:
Изображение

Коробочка:
Изображение


Также в комплекте есть инструкция, см. выше, 4 крутилки для скрутки с уплотнителями и общей колодкой, всё будет выглядеть цивильно... Крутил 2 белых + 2 чёрных, синий + чёрный, белый + серый...
BEAVIS666
 

Re: Лямбда-зонд

Сообщение Morion » Пт, 13 авг 2010 14:03

Я тоже недавно поменял лямбду-зонд только NGK ( марка OZA 624-E4). Машина теперь работает как часы, расход сразу уменьшился, лампочка "чек энджин" уже на мозги не давит. И все удовольствие вместе с заменой 2300 рубл. (500 рубл.-замена на сервисе, откручивать прикипевший лямбда-зонд в домашних условиях не очень удобно :)), при стоимости оригинала около 7000 руб. и его еще дождаться нужно под заказ или искать на развалах.
Morion
 

Re: Лямбда-зонд

Сообщение FAGoT22 » Вт, 17 авг 2010 15:42

блин, бошка лопается от этих дискуссий. Скажите конкретно, на турбовом агоне кто нить менял лямбду? Я склоняюсь либо к бошу 537, либо нтк универсальный. Но там два варианта: 1) OZA624-E4
2)OZA624-E2
Или это одно и тоже? И что лучше?
П.с; оригинал на экзисте 15 000 р.

CS5W-0307205
FAGoT22
 

Re: Лямбда-зонд

Сообщение BEAVIS666 » Вт, 17 авг 2010 20:18

на Мицубы разных моделей на спец форумах встречал только Е4
BEAVIS666
 

Re: Лямбда-зонд

Сообщение FAGoT22 » Вт, 17 авг 2010 22:35

BEAVIS666 писал(а):на Мицубы разных моделей на спец форумах встречал только Е4

есть кстати еще и E5. Отличаются только тем, что на Е4 масса изолирована. а на Е5 масса проходит через корпус. У нас как?
http://img299.imageshack.us/img299/1074/brochurelambdauniversal.jpg
FAGoT22
 

Re: Лямбда-зонд

Сообщение Pashtet77 » Вт, 17 авг 2010 22:42

BEAVIS666 писал(а):Фотки по установке:
Изображение

Чек погас, ошибок нет, субъективно улучшилась тяга и реакция на педаль... Вот защитная голограмма и код проверки подлинности зонда:
Изображение

Коробочка:
Изображение


Также в комплекте есть инструкция, см. выше, 4 крутилки для скрутки с уплотнителями и общей колодкой, всё будет выглядеть цивильно... Крутил 2 белых + 2 чёрных, синий + чёрный, белый + серый...

Во во!!! именно такую поставил! машина теперь другая :co_ol:
Pashtet77
 

Re: Лямбда-зонд

Сообщение Boatswain » Вт, 24 авг 2010 21:41

Заказал NGK OZA624-E4. Посмотрим что получится.
Но есть одно но. Не знаю, как у атмо, но у турбо сопротивление подогрева лямбды 13,7 Ом. У NGK, по слухам, 6 Ом. В нете люди ставят сопротивление около 7 Ом 5-10 Вт. Никто в подробности не вдавался, без сопротивления проживет или нет?
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: Лямбда-зонд

Сообщение BEAVIS666 » Вт, 24 авг 2010 21:51

Boatswain писал(а):Заказал NGK OZA624-E4. Посмотрим что получится.
Но есть одно но. Не знаю, как у атмо, но у турбо сопротивление подогрева лямбды 13,7 Ом. У NGK, по слухам, 6 Ом. В нете люди ставят сопротивление около 7 Ом 5-10 Вт. Никто в подробности не вдавался, без сопротивления проживет или нет?


Тоже читал, правильно пишешь, не проживёт долго... где на форуме Эвиков писали....
BEAVIS666
 

Re: Лямбда-зонд

Сообщение Boatswain » Пт, 27 авг 2010 10:04

Получил датчик NTK. Сопротивление подогрева 4,5 Ом.
На полторахе старой снимал датчик, оказался тоже NTK, сопротивление 6,5 Ом. Скорее всего менялась еще в сингапуре. Значит может и не стоит заморачиваться по повышению сопротивления?
Бош ставили, сопротивление замеряли подогрева? Если не сложно, замерьте. И интересует сопротивление подогрева родных датчиков. Буду благодарен за цифры.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron