Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
greenman93 » Ср, 05 фев 2014 14:56
nrg-predator » Вт, 11 фев 2014 13:25

Денис73 » Вт, 11 фев 2014 21:18
Виталя_174 » Сб, 05 апр 2014 14:48
моторчик находиться рядом с педалью тормоза ели залез)
SakuReTsu » Чт, 19 июн 2014 9:08

cedia4wd » Чт, 19 июн 2014 10:22
SakuReTsu писал(а):Ребят, перерыл уже весь форум.
В общем у меня слабовато дует вентилятор, даже на "4" как-то слабовато, сравнить особо не с чем, но я уверен, что должно быть лучше. Салонного фильтра не было, по России машина отходила года 3.
Получается надо разбирать торпедо и чистить печку?
Проблема в том, что я ни разу в жизни этого не делал. Руки у меня откуда надо растут, но нужна информация и инструкция. Нигде не могу найти нормальную с изображениями или схемами.
Плюс не совсем понятно каков алгоритм действий. Нарыл на форуме примерно такой: стравливаем фрион на СТОшке, снимаем торпеду, чистим все, собираем и едем обратно закачивать фрион. Схема до невозможности проста, НО для человека, который в этом понимает.
Для меня же остается куча вопросов типа: что именно чистить, как чистить, сколько по времени уйдет, какие отвертки\ключи\еще что-то понадобятся и, возожно, еще какие-то рсходники
SakuReTsu » Чт, 19 июн 2014 10:27
cedia4wd писал(а):Плохо ищешь,вся инфа есть на форуме viewtopic.php?f=7&t=11659&p=246743&hilit=%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B0+%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F#p246743

cedia4wd » Чт, 19 июн 2014 10:55
SakuReTsu » Чт, 19 июн 2014 10:59

cooler.nvkz » Чт, 19 июн 2014 11:34
SakuReTsu » Чт, 19 июн 2014 11:41
cooler.nvkz писал(а):SakuReTsu я без выкачивания-закачивания фреона управился часа за 3.... всё не разбирал, а только в ногах пассажира... чутка погнул рёбра на испарители... мол дома под душем... грязи было много....

cooler.nvkz » Чт, 19 июн 2014 14:22
SakuReTsu » Чт, 19 июн 2014 19:32

Dodge » Сб, 21 июн 2014 5:29
SakuReTsu » Сб, 21 июн 2014 7:13

Смотрите также
