Ни заводиццо

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Ни заводиццо

Сообщение михаил 68 » Вс, 13 окт 2013 23:34

artsmaster Попробуй свечи выкрутить,снять фишку с датчика коленвала,стартером покрути чтобы бенз выплескало из цилиндров,нагрей хорошенько свечи до красна я использовал газовый балончик с горелкой,одеваешь фишку на место и пробуешь завести.Я так заводил правда в мороз -30.
михаил 68
Великий Джедай
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Чт, 01 ноя 2012 17:57
Откуда: Москва
Машина: Lancer CEDIA CS2A.

Re: Ни заводиццо

Сообщение artsmaster » Вт, 15 окт 2013 16:28

Благодарю други за участие.
Между попытками завести просушиваю колодцы, свечи, заряжаю аккум. Машина стоит на улице, возле дома и уже снежок падал пару раз. Хотя температура пока +2 у нас, но грязно, холодно, без гаража и соседи еще радуются наблюдая, что не у них случился такой секс. Возле дома у нас есть сервис "гостей с гор", дак не знаю как они машины делают - у них нет ни тестера для акума, ни вольтметра, ни манометра для топливопровода и даже компрессометра.
Правда и у меня их то же нет :-( мультиметр только достал пока.
Как проверить не на глаз давление насоса из бака я пока думаю, покупать манометр топливный только для одного замера не хочется. То же и с компрессометром хоть он и по дешевле и чаще может пригодится. Пока думаю может найду у кого есть померить.
Попробовал я взглянуть на бабочку датчика с коленвала сняв верхнюю крышку ремня ГРМ - никак, похоже нужно разбирать по взрослому что бы докопаться, к чему я пока не готов, на улице и с комплектом ключей от детского конструктора не обойтись, решил отложить эту причину, возможно до сервиса нормального.
Пожалуй попробую сегодня завезти еще раз, аккум заряжен, свечи как советовали до красна, брызну маслица в цилиндры, через соломинку для коктеля с подачей от злой медицинской клизмы, достану свой самый мощный шаманский бубен. Может и заведется :-)
Может еще есть какие причины, которых я не учел, которые можно проверить в полевых условиях...
Если у кого из клубней земляков Уралмашевцев есть манометр, компрессометр, или опыт махания джидайским мечом - милости прошу в гости. :ry_car:
Буду искать причину незаводки, по нахождению отпишусь
З Д Р А В И Я
Аватара пользователя
artsmaster
Джедай
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Ср, 30 июн 2010 21:49
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lanser CEDIA CS2A MX-E 2000 г.

Re: Ни заводиццо

Сообщение Shurik_555 » Вт, 15 окт 2013 17:06

artsmaster писал(а):Благодарю други за участие.
Между попытками завести просушиваю колодцы, свечи, заряжаю аккум. Машина стоит на улице, возле дома и уже снежок падал пару раз. Хотя температура пока +2 у нас, но грязно, холодно, без гаража и соседи еще радуются наблюдая, что не у них случился такой секс. Возле дома у нас есть сервис "гостей с гор", дак не знаю как они машины делают - у них нет ни тестера для акума, ни вольтметра, ни манометра для топливопровода и даже компрессометра.
Правда и у меня их то же нет :-( мультиметр только достал пока.
Как проверить не на глаз давление насоса из бака я пока думаю, покупать манометр топливный только для одного замера не хочется. То же и с компрессометром хоть он и по дешевле и чаще может пригодится. Пока думаю может найду у кого есть померить.
Попробовал я взглянуть на бабочку датчика с коленвала сняв верхнюю крышку ремня ГРМ - никак, похоже нужно разбирать по взрослому что бы докопаться, к чему я пока не готов, на улице и с комплектом ключей от детского конструктора не обойтись, решил отложить эту причину, возможно до сервиса нормального.
Пожалуй попробую сегодня завезти еще раз, аккум заряжен, свечи как советовали до красна, брызну маслица в цилиндры, через соломинку для коктеля с подачей от злой медицинской клизмы, достану свой самый мощный шаманский бубен. Может и заведется :-)
Может еще есть какие причины, которых я не учел, которые можно проверить в полевых условиях...
Если у кого из клубней земляков Уралмашевцев есть манометр, компрессометр, или опыт махания джидайским мечом - милости прошу в гости. :ry_car:
Буду искать причину незаводки, по нахождению отпишусь

Манометр я взял от насоса ножного,выкрутил и через переходник вкручиваю возле двс топливная магистраль разборная сразу за корпусом воздуш.фильтра.Работает на ура
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Ни заводиццо

Сообщение firt » Вт, 15 окт 2013 18:42

Масла в цилиндры, немного сэкаса и заведется все. Свечи придется пару раз просушить.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Ни заводиццо

Сообщение artsmaster » Вт, 15 окт 2013 20:39

Нет, сегодня видимо не мой день. Не удалось нам с ней прокатиться с ветерком, по заснеженным улицам в летних тапочках.
Сегодня вышел к ней, а у нас по валил пушистый замечательный снег. Температура 0 градусов.
Масла брызнул. Покрутил без подачи топлива, без свечей. Вставил горяченькие свечки, накинул высоковольтные катушки, подхватил свеженький аккумулятор.
Понеслась.....правда два раза я не осилил, только один получилось, подход сделать, с сухими свечами и чистыми поршнями. Но я бы обязательно сделал еще подход, или два, если бы чувствовал у нее взаимные чувства, но она крутила ТАК легко, что даже ни разу не перданула ни одним цилиндром, из чего я понял что сегодня у нас никак не выйдет, и решил сменить тактику...
Я подошел к ней с другой стороны. Так как на улице уже было темно и хорошо видно искры, я решил протестировать все свечи. Выкручивал по одной, клал на массу движка, крутил и смотрел что будет, и так 4 комплекта катушка-свеча... И что я увидел? все свечки работают как часы, красивые синие звездочки на острие, одинаково, в такт двигателю, первые два оборота дают искру два раза за оборот коленвала, а дальше по одному разу. Похоже что бабочка на коленвале крутится точно с ним, момент зажигания на глаз конечно не проверить, и может он и съехал к примеру, но уж лепестки датчика коленвала точно крутятся, все искры попадали в музыкальный такт оборотов.
Помню несколько лет назад, одной холодной зимой, я на одном из славных эвакуаторов, приехали мы к одному грамотному мастеру. Когда я за ней приехал, он сказал что она долго имела его и у него уже почти взорвался мозг, как она завелась, почему? он так и не понял. Вот и я озадачен. :nez-nayu:
З Д Р А В И Я
Аватара пользователя
artsmaster
Джедай
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Ср, 30 июн 2010 21:49
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lanser CEDIA CS2A MX-E 2000 г.

Re: Ни заводиццо

Сообщение Shurik_555 » Вт, 15 окт 2013 21:42

Ищи гараж,и проверяй все поэтапно.такими темпами весь мозг себе вынесешь.я свою раз 5 уже хотел в кувет отправить :-)
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Ни заводиццо

Сообщение EvilGhost » Вт, 15 окт 2013 21:49

Shurik_555, ты количество сообщений так набиваешь чтоли? Хорош флудить..
Изображение - была
MMC Lаncеr Cеdiа WAGON Touring 2002 - была
Изображение - есть
MMC Pajero III 3.2 DI-D - есть
ICQ IЗI496
Аватара пользователя
EvilGhost
Магистр
 
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008 21:26
Откуда: Екатеринбург
Машина: MMC Pajero III DI-D 2002

Re: Ни заводиццо

Сообщение Shurik_555 » Вт, 15 окт 2013 21:53

EvilGhost писал(а):Shurik_555, ты количество сообщений так набиваешь чтоли? Хорош флудить..

Я даже не пытался,просто посоветовал человеку должным образом все проверить в подходящем месте.
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Ни заводиццо

Сообщение artsmaster » Чт, 17 окт 2013 15:15

Shurik_555 писал(а):
EvilGhost писал(а):Shurik_555, ты количество сообщений так набиваешь чтоли? Хорош флудить..

Я даже не пытался,просто посоветовал человеку должным образом все проверить в подходящем месте.

Совет про теплый гараж для меня актуальный :a_g_a: , сам вчера проходил мимо одного гаражного комплекса и с завистью смотрел на теплые гаражи, но пока свободного не нашел.
:du_ma_et: Сегодня продолжил поиск кряка. Почитал проверку датчика вращения коленвала на автомобиле.
Что накопал в инете, и предварительно составил из нескольких рекомендаций по различным моделям mitsubishi, и проверил на себе:
общая информация
На датчике должно быть 2 напряжения: +12 В постоянное от батареи; +5 В от процессорного блока, прерываемое при вращении распределителя. Провода + и - и сигнальный
порядок проверки
1. Отсоедините от датчика электропроводку. Включите зажигание. удостоверьтесь в наличии 12v напряжения батареи на клемме красного провода разъема со стороны жгута.
2. Выключите зажигание и присоедините разъем. Соедините вольтметр с массой, включите зажигание . Используйте иголку чтобы присоединить вольтметр. Медленно поворачивайте валик распределителя.
3. При повороте коленвала вручную на среднем сигнальном проводе должно появиться напряжение 5 В, после должно исчезнуть когда лепесток бабочки выйдет из зоны датчика. Появиться должно при повороте распределителя на 120°, и так циклично, я крутил коленвал через колесико компрессора насоса по часовой. При каждом новом захождении бабочки в зону датчика и появлении 5в на центральном проводе в районе датчиков раздавалось щелканье-треск где то в районе подкапотных предохранителей. Пробовал крутить и в обратную сторону. Надеюсь никаких косяков от такой проверки не должно случится :ps_ih:
Похоже на то что датчик положения коленвала исправен и сама бабочка не болтается.

Добавлено спустя 1 час 29 минут 8 секунд:
Далее проверил датчик положения распредвала вольтметром.
Сначала проверил питание подходящего разъема: аналогично как и на датчике коленвала. Идет +12в на красный провод, на средний синий +5в и на черный 0.
Потом достал датчик из движка выкрутив один болтик на 10, подсоединил к разъему, включил зажигание, провод вольтметра один на массу двигателя, другой на средний сигнальный провод и результат: без действия метала в магнитной зоне датчика(где ходит зуб от распредвала) показало 2,5в, при поднесении отвертки в магнитную зону датчика напряжение падало на 0.
Потом принес датчик домой, подключил 12вольт на него, на минус подсоединился вольтметром. Подносил железо и убирал из магнитной зоны датчика никакого напряжения и изменений на сигнальном проводе не обнаружил.
Вопрос к вам други:
- правильно ли проверил датчик? рабочий ли он?
- а если не рабочий датчик распределительного вала схватывать, заводится, работать хоть и плохо должна? или не заведется совсем, проверьте у себя пожалуйста, скиньте клемму, заведите :wo)(ll:
З Д Р А В И Я
Аватара пользователя
artsmaster
Джедай
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Ср, 30 июн 2010 21:49
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lanser CEDIA CS2A MX-E 2000 г.

Re: Ни заводиццо

Сообщение Mcline » Чт, 17 окт 2013 20:07

У меня прошлой зимой не понятная ситуация была. На улице -30. Завожу с ключа, не заводится. Выкручиваю свечи. Мокрые. Поменял на запасной комплект. Завожу, не заводится. Свечи снова мокрые. Снимаю датчик распредвала. Уношу свечи и датчик домой. Свечи на газовую плиту, потом щеткой по металлу. Датчик в батарею отопления. Ставлю всё на место в машине. Завожу, завелась. Предположение - в морозы ниже минус 30 датчик не адекватно работает. На следующий день прогрев датчика уже не помог. Свечи мокрые. Машину на веревку, в теплый гараж. Через пять минут стояния в гараже завелась. Промороженная машина постояв 5 минут в гараже, завелась. Без проблем, с первого раза. Начал ставить машину на автозапуск каждые 2 часа. Утром заводится без проблем. При чем всё это только прошлой зимой. До этого были две зимы ничуть не теплее - проблем не было. Как на улице становится теплее чем минус 25, все проблемы пропадают. Сейчас осень. С предвкушением приключений ожидаю наступление зимы. В задумчивости, что может быть с машиной, что такое происходит. Грешу на датчик температуры ДВС (тот что на ЭБУ) идет. Может он врать на морозе начинает и ЭБУ углы зажигания такие становит, что заливает свечи. Менять не пробовал. Двигатель 4G93
Изображение
Mcline
Учитель Джедай
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт, 31 авг 2010 15:40
Откуда: Пермский край, Березники
Машина: Lancer Cedia 1,8 GDI

Re: Ни заводиццо

Сообщение artsmaster » Чт, 17 окт 2013 20:54

:hi_hi_hi: сейчас я пока во всем подозреваю датчик распредвала, и у себя и у тебя похоже на него, раз он неадЭкватно реагирует на изменения температур. Вот тут рассказывается что проблемами всему была окислившаяся в нем пайка http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=8&t=25332&start=60
из этой темы и правильный алгоритм проверки этого датчика, правда для Галанта, но думаю и у нас так же -
Откл разъем, вкл зажигание. Проверьте напряжение на выводах: на крайних питание (масса и +12 В). На среднем +5 В. Пошевелите провода - см чтобы не пропадало. Если не пропадает, то воткните в средний вывод (+5 В) скрепку/иглу, оденьте разъем, вкл зажигание. У вас будет 0 (0-0,5 В) или +5 в. При вращение стартера или на заведенном ДВС, напряжение будет 2-3 в. При нагреве ДВС/датчика, на заведенном или при прокрутке напряжение должно быть 2-3 в. Если будет 0 или +5 В, то датчик перестал давать импульсы. Точнее только см осцилом.
Если держать подключенный датчик в руках, а перед носом у датчика поводить металом, то напряжение должно менятся от 0 до +5 в. (зажигание вкл).

завтра покручу стартером еще его на движке с вольтметром и посмотрю, скорее из за этого маленького засЛанца еще и динамика у меня в жару улетала.

Добавлено спустя 19 часов 20 минут 58 секунд:
покрутил, скачет напряжение на среднем проводе от 0 до 2,5в стрелка прыгает, датчик заказал на понедельник Era - италия, № по экзисту - 550525 цена 1300р
Вложения
ДПРВ.jpg
З Д Р А В И Я
Аватара пользователя
artsmaster
Джедай
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Ср, 30 июн 2010 21:49
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lanser CEDIA CS2A MX-E 2000 г.

Re: Ни заводиццо

Сообщение artsmaster » Вт, 22 окт 2013 22:05

поставил новый датчик, оригинальные свечи, крутил крутил, маслал, маслал. Подхватывала разок на пару цилиндров, сушил свечи колодцы три раза, прикуривал от другой машины, ти- ши- на. :ps_ih:
проверил компрессию на глаз - все горшки одинаково чпокают, на открытой заслонке крутится заметно тяжелее чем на закрытой - больше воздуха сжимать тяжелее, видимо компрессия около нормы
пришло время переходить на шаманские способы запуска :-)
может бензин весь поменять в баке? какой нибудь реактивный залить и гремучего газа добавить
или вообще в электромобиль переделать, А ЧО? слышали про новые мотор колеса?
З Д Р А В И Я
Аватара пользователя
artsmaster
Джедай
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Ср, 30 июн 2010 21:49
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lanser CEDIA CS2A MX-E 2000 г.

Re: Ни заводиццо

Сообщение aleks02 » Ср, 23 окт 2013 12:30

Я тоже так же 2 недели завести не мог.Потом выкрутил свечи на 4 часа и она начала схватывать,с третьего раза завелась.Я чуть в пляс не пошел от радости.Попробуй,пускай без свечей постоит ночку.
Решительный шаг вперед-результат хорошего пинка сзади.
ЛАНСЕР ЦЕДИЯ 5-СТ,МКПП
Аватара пользователя
aleks02
Учитель Джедай
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Вс, 19 фев 2012 20:40
Откуда: Башкортостан Белорецк
Машина: LANCER CEDIA CS5W-0018572

Re: Ни заводиццо

Сообщение artsmaster » Ср, 23 окт 2013 15:41

aleks02 писал(а):Я тоже так же 2 недели завести не мог.Потом выкрутил свечи на 4 часа и она начала схватывать,с третьего раза завелась.Я чуть в пляс не пошел от радости.Попробуй,пускай без свечей постоит ночку.

Ты прав дружище, если не заводится, нужно после каждой неудачной попытки выкручивать свечи и сушить цилиндры. Но моя машина и так ВСЕГДА стоит без свечей, и все эти ночи, сушит колодцы.
А я все никак не могу добиться повода пуститься в пляс :son-ce:
З Д Р А В И Я
Аватара пользователя
artsmaster
Джедай
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Ср, 30 июн 2010 21:49
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lanser CEDIA CS2A MX-E 2000 г.

Re: Ни заводиццо

Сообщение aleks02 » Ср, 23 окт 2013 16:00

Ты на паркинге заводишь ведь?Попробуй на нейтрали,может быть что у тебя селектор накрылся.Это как вариант имеет право на существование.Ты ничего не замыкал могут и мозги парить.У меня когда не заводилась я на плюс коротнул нечаянно,на моих мозгах ноль имоций а другие ставлю- схватывала чуток.Найди земляка на форуме-договорись с ним и поочередно перекидывайте с одной машины на другую.Это лучший вариант-чем зап.части покупать на обум и складывать про запас.
Решительный шаг вперед-результат хорошего пинка сзади.
ЛАНСЕР ЦЕДИЯ 5-СТ,МКПП
Аватара пользователя
aleks02
Учитель Джедай
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Вс, 19 фев 2012 20:40
Откуда: Башкортостан Белорецк
Машина: LANCER CEDIA CS5W-0018572

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]
cron