Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
BEAVIS666 » Пт, 27 авг 2010 11:37
Boatswain » Пт, 27 авг 2010 11:50
BEAVIS666 » Пт, 27 авг 2010 17:44
FAQ Лямбда-зонды
2.1 Как отличается выходной сигнал диагностического датчика, который устанавливается после катализатора, от сигнала регулирующего датчика, который стоит перед катализатором? Дают ли они синхронные сигналы?
Диагностический датчик отражает, насколько хорошо функционирует катализатор. При нормальной работе двигателя этот датчик выдаёт более сглаженный сигнал, по сравнению с передним датчиком, и этот сигнал поступает на блок управления двигателем с некоторой задержкой относительно сигнала регулирующего лямбда-зонда.
2.2 Почему не рекомендуется использовать универсальные датчики для систем EOBD?
При некорректной установке, например, при недостаточном обжатии проводов, существует риск того, что бортовой компьютер будет сигнализировать об ошибке при работоспособном датчике.
2.3 Можно ли использовать вместо штатного датчика с сопротивлением нагревателя 13 Ом универсальный датчик с сопротивлением нагревателя 6 Ом, добавив соответствующее сопротивление?
С электрической точки зрения проблемы нет, в этом случае можно добавить сопротивление, но в случае любых доработок производитель снимает с себя ответственность за работоспособность датчика.
2.4 Почему выпускают 2 вида универсальных 4-хпроводных датчиков – S4 и S4CG?
На некоторых машинах стандартный S4 не работает должным образом, поэтому приходится использовать другой тип –S4CG, в котором масса сигнальной цепи проходит через провод и дублируется через корпус.
2.5 Может ли кислородный датчик быть очищен при помощи различных очищающих добавок в топливо?
В случае использования очищающих присадок сама топливная система начинает работать эффективнее, поэтому и датчик начинает выдавать хороший регулирующий сигнал. Благодаря высокой температуре в выхлопной системе, отложения на датчике, как правило, сгорают сами. Однако некоторые химические соединения таких элементов, как фосфор, кремний и т.п. являются трудновыводимыми, в таких случаях происходит «отравление датчика».
Используйте только качественные присадки во избежание возможных повреждений датчика.
2.6 Можно ли применять универсальный датчик вместо широкополосных или титановых датчиков?
Универсальные датчики созданы на основе оксида циркония и в качестве выходного сигнала измеряется напряжение, при использовании же титановых датчиков измеряется изменение сопротивления, в случае если установлен широкополосный датчик, на выходе измеряют силу тока. Поэтому универсальные датчики могут применяться только вместо циркониевых датчиков.
Boatswain » Пт, 27 авг 2010 17:57
Fuezl » Ср, 08 сен 2010 22:27
Fuezl писал(а):Обратился я как-то в сервис с просьбой почистить форсы, говорю, типа, тяга неудовлетворительная (до этого все фильтра и свечи поменял-не помогло, чек не горит), а сервисмен (другие сервисмены его прозвали Серёга-лямбдазонд, почему не знаю) мне и говорит: Не в них дело, давай сделаем сначала диагностику. Подключил он свой чудоприбор к разъёму, погазовал, поездил, потанцевал с бубном одним словом. Вывод: движог и коробка в идеале, скорее всего забит кат, лямбдазонд ощущает переизбыток СО в выхлопе и комп недодаёт бенза, надо выбить кат и вместо него чего-нибудь придумать. Вот хожу и думаю выбивать или нет.
Кто как прокомментирует?
И ещё: посмотрел у себя - второй лямбдазонд стоит в катализаторе не на выходе из него, а на входе (смысл?), может это и не Лзонд вовсе?
FAGoT22 » Ср, 22 сен 2010 6:31
Гарик93 » Ср, 22 сен 2010 7:46
7394 » Чт, 11 ноя 2010 12:59
Boatswain » Чт, 11 ноя 2010 13:06
7394 писал(а):по капсу бьется одна лямбда перед катализатором и температурный датчик после, просветите уважаемые по этому поводу
VAlex » Чт, 11 ноя 2010 15:01
Родионов » Чт, 11 ноя 2010 16:30
VAlex писал(а):Стоит BOSH 537й без доп сопротивлений, провода припаяны, езжу уже так 2 года.
[boba] » Сб, 09 апр 2011 8:24
Смотрите также
