Вот что я хотел сказать о свечах научным (в меру) языком:

На фото показаны две свечи зажигания и все они могут быть установлены в двигатель GDI 4G93.
Нижняя - BKR5EKUC, а верхняя - IZFR6B.
Да, данные свечи зажигания могут быть установлены, но...
Все дело в том, что одна из них устанавливается только в двигатель GDI, который "катается" по Европе, а вторая - только в "японский GDI".
Посмотрите внимательно на фото.
Свчеи зажигания специально сфотографированы так, что бы наглядно было видно, что они - разные. Несмотря на то, что и первая, и вторая могут быть установлены в двигатель GDI.
Посмотрите, иридиевая свеча зажигания (вверху) "выдает" искру на несколько миллиметров выше (если рассматривать ее уже в камере сгорания), чем первая.
С чем это может быть связано?
Наверное, только с тем, что у одного двигателя - одни условия работы, а у другого - другие.
Даже несмотря на то, что все они имеют аббревиатуру GDI.
Нормальное время горения искры составляет от 1.5ms ( фото 2, нижняя) до 2.0ms (фото 1, нижняя).
...изобретая GDI было учтено все, в том числе и (если так можно сказать) - "точка искры", то есть то место, где она будет возникать. Посмотрите на фото 3. Как уже говорилось выше, эта самая "точка искры" на данных свечах зажигания - разная. Значит, и условия воспламенения будут тоже разными? Воспламенения и горения. Образования окислов.
Вспомните: а как часто встречались "черно-черные" свечи зажигания в двигателях GDI?
Конечно, причины возникновения таких "черных" свечей зажигания разные, но и этот "фактик" упускать из вида тоже нельзя.