Замена ГРМ

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Замена ГРМ

Сообщение Герман » Пт, 05 дек 2008 8:26

korovinvasiliy
НУ ВЫ В КоНЕЦ ОБЛЕНИЛИСЬ!!! так что ли тяжело на страницу на зад перейти?
вот так должен выглядеть твой список НА КУЗОВ CS2A:
Замена ГРМ:
Ремень приводной, Mitsubishi MD 368413
Ролик натяжителя ремня ГРМ Mitsubishi MD 356509
Ролик обводной зубчатого ремня MD363018 -
Сальник коленвала MD 372248 - 1шт
Сальник распредвала передний MD 372536 - 2шт

Ремни до кучи:
Mitsuboshi 5РК865 - 383.03
Mitsuboshi 5РК1065 - 438.82
Последний раз редактировалось Герман Пт, 16 янв 2009 20:09, всего редактировалось 1 раз.
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Замена ГРМ

Сообщение Humpy » Пт, 05 дек 2008 8:31

Welder

не_заказывай.
сними родные и иди в магазин - там подберут
Humpy
 

Re: Замена ГРМ

Сообщение Welder » Пт, 05 дек 2008 12:45

Дело в том что я скоро еду на замену ГРМ и хачу заоодно махнуть доп. ремни, раз уж всё разбирают. Скорее всего спрошу наличие ремня в сервисе, пускай сами подбирают.
2002 Sports Edition В России с 2007 пробег +210000
Перебрал и дефектовал 4G93 DOHC-GDI(не свою)
Аватара пользователя
Welder
Учитель Джедай
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Вс, 02 сен 2007 19:12
Откуда: Москва, м.Люблино
Машина: CS5W Sports Edition 2002 + Lada 4x4 3D

Re: Замена ГРМ

Сообщение korovinvasiliy » Пт, 05 дек 2008 12:50

Герман
просто так много написано, глаза разбегаются, спасибо за список ))
korovinvasiliy
 

Re: Замена ГРМ

Сообщение Serёga(177) » Пт, 05 дек 2008 13:13

Welder - в МЕК надо заранее звонить, по поводу запчастей, я когда хотел у них поменять свой ГРМ, так в наличии не оказалось ни ремня ни навесных, поэтому приехал сл своими.
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Re: Замена ГРМ

Сообщение dafank » Пт, 05 дек 2008 16:45

Герман
Ролик обводной зубчатого ремня MD363018 - есть заменитель)) тот, который я заказывала, Koyo. Он обводной, просто экзист так пишет, что натяжной.
dafank
 

Re: Замена ГРМ

Сообщение Герман » Пт, 05 дек 2008 21:39

да я понял я просто копировал то сообщение и не исправлял его!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Замена ГРМ

Сообщение Антон Палыч » Сб, 06 дек 2008 0:47

У меня после замены ГРМ тоже с тачкой глюки были,менял на 100 тыс. глюки описывать не буду,но они были серьёзными.Приехал к знающему человеку он выставил мне заного датчик положения дроссельной заслонки и всё стало гут.Он сказал что двиг настроился на изношенный грм и соответственно на микроскопические изменения фаз грм.Вот такой вот хитрый ЖДИ.
Антон Палыч
 

Re: Замена ГРМ

Сообщение Humpy » Пн, 08 дек 2008 7:32

Менял ГРМ в субботу.....3 раза ))) В смысле снямал/ставил 3 раза - в метки попадал.... ну да обо всем по порядку.
Как грица в любой "заезженной" теме - читайте фак, читаем. Было изучено и распечатано с картинкаме 2 "мануала" - замена грм на 4г15 и замена грм на каризме. Оба как бы не те для 4г93, но за неимением бОльшего - пойдет.
Суббота, кап. гараж (без ямы), домкраты, мы с товарисчем (опыта у обоих "zero", девятка ни в счет)
Разбираем..... все по пунктам инструкций, крышка, ремни, кронштейны, шкиф... Здесь мнения инструкций разделились: - "просто крутануть стартером" говорила первая и "Для снятия самого шкива также нужен вороток с головой на 22 и приспособление под №5 - кусок квадратной трубы(её заменитель) и два керна или калёные прутки диаметром 6мм. Высверливаем в трубе(её заменителе) два сквозных отверстия по 6мм, расстояние между центрами отверстий 58мм. Один держит трубу, второй крутит головкой на 22 болт" - говорила вторая. Труба была заготовлена, приспособление сделано, после 15 минут дрочева выкинута нафиг ибо достала.
Самый действенный способ все же стартер. Оговорюсь - было страшно, но потом нормально - головка, вороток и труба, я упер ее в рычаг. Для "легкости вращения" выкрутил свечи, чирк и все, болт пошел. Дальше все а5 по инструкции - ну кто же не знает как снять опору двигателя??? :-) (очень пригодилась трещетка которую мы нежно прозвали Хром-Геннадий).
Разобрали все, сняли нижнюю крышкугрм - вот он, ага. Откручиваем ролик-натяжитель, открутили, ремень вроде как и нерасслабился (снять не получается), откручиваем совсем (все равно менять) и меняем, (ремень снялся). Ролики поставили, меняем сальник колена. Под шкивом мет. блюдце, под блюдцем шестерня, все стоит очень плотно, никак не крепится дополнительно, потихоньку раскачивать и стаскивать. С сальником парились минут 10 - выковыривался очень фигово, достали полураздроченый, поставили новый (незабыли намазать свежим маслом), одели шестерню, ставим ремень - не налазит. Ролик-натяжитель упирается в "гидронатяжитель" как его называют. Снимаем эту хрень, 2 болта....(представляет из себя цилиндр с 2мя ушами, которыми крепится к блоку, на конце цил-ра шток, которым он давит на натяжитель. в штоке и в корпусе цил-ра есть отверстия.) Я поначалу подумал, что она заклинила, поэтому ее сначала побили через деревяху молотком - потом зажали в тесы и, совместив отверстия, сунули в них маленький гвоздик - гидронатяжитель зажался. Проверили метки, ставим ремень, вытаскиваем гвоздик.... щелк и ремень натягивается, вот только сцуко метка на колене убежалу градусов на 5 ((((. Разбираем, зажимаем в тесы а5, проверяем, щелк... вроде нормально, прокручиваем 2 оборота, собираем..... собирать много, все сделали, дошда очередь до шкива, поставили затянули.... ёптв, метка (на шкиве) убежала на 10-15 градусов вперед :sh_ok:
Разбираем...... раскидали минут за 15 :-) были мысли открывать сервис... Зажали в тесы, выставили метки - на этот раз на колене метку отвели на 5 градусов назад относительно распредов, вытаскиваем гвоздик... щелк! все четко, 2 оборота - четко, еще 2 - четко....собираем. Все собрали, осталась только верхняя крышка, при протяжке опоры двига головка на 14 падает на шестерню колена.....за нижнюю крышку грм, которая уже прижата опорой двига....вспоминается строка из песни "ну надо же! прикиньте! з@ебись.... и чем я начитаю Витю?" .... это просто так не придумать и специально ее туда не закинуть... Достать тяжело, разбираем старый дворник подцепляем.... минут через 10 достаем, радуемся всяко что не надо 4й раз разбирать :-) Крутим еще раз 2 оборота - все ок, метка шкива напротив буковки "Т". Заводим....бах!!!! ёптваю чо такое!? сц_уко - забыли снять головку с воротком :-) шкив а5 открутился.... закручиваем, заводим.....завелась, стук-грохот.....страшно, хер знает чо такое....глушим, а5 заводим....стучит, ждем пока прогреется. В общем, машина на домкрате путевом - высоко, масло в поддоне стекло в др. сторону и гидрики "запели", пели минут 5. Заткнулись - слава Богу.
Работа окончена, время: старт-10.00, финиш-20.00. Много времени потеряли на анализ ошибок и изучение принципа действия гидронатяжителя )))
Поменяли ролики (Koyo), кстати снятые были тоже Koyo, так что нефиг оригинал заказывать, сальник колена (ориг.) и ремень (SUN). Ремень неориг. купил по причине отсутствия присутствия финансов, сальники распредлов решил поменять летом вместе с мск и гидриками... там и на ремень гляну.
Вроде все, кто сомневается - ничо страшного нету, 3 рубля (что просят в сервисе) работа стОит, но самому интересней.
Humpy
 

Re: Замена ГРМ

Сообщение Humpy » Пн, 08 дек 2008 7:35

Рекомендации лучших собаководов - возьмите с собой "штрих обычный" и пометьте шестерни перед снятием ремня самостоятельно... после будет проще поставить по своим меткам.
Фотки нижней части опоры двига, как наиболее запомнившейся куевины в машине прилагаю:
Вложения
Фото001.jpg
Фото000.jpg
Humpy
 

Re: Замена ГРМ

Сообщение Герман » Пн, 08 дек 2008 10:11

ну вот красава! а вообще по поводу откручивания шкива колена можно еще вот таким способом откручивать и закручивать его обратно (снимаешь пыльник между двигом и коробкой чтоб видно ГТ было, там на ГТ есть 4 болта которыми он прикручен к двигу, так вот на любой болт одеваешь рожковый ключ на 14 и стопоришь, а потом другой человек откручивает гайку шкива) и не надо никаких приспособлений хитроумных также и закручивать! этот варик для тех кто боиться крутить стартером! и для тех кто потом ломает голову как обратно поставить шкив и затянуть его плотно!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Замена ГРМ

Сообщение Humpy » Пн, 08 дек 2008 10:37

вариант кстати, но мне кажется стартером проще :) там затянуто порядком так-то... тока без свечей и сорвало его.
затягивали так - наизлом внутрь шкива поставили пруток железный и подтянули головкой.
Humpy
 

Re: Замена ГРМ

Сообщение nandmx » Пн, 08 дек 2008 20:56

при
вет подскажите ехал 110 км порвался ремень на двигателе4G15 клапана гнет или нет во что мне выйдетт ремонт?
Аватара пользователя
nandmx
Падаван
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн, 08 дек 2008 20:13
Откуда: г Волгодонск
Машина: lancer cedia GTI 2002 сингапур

Re: Замена ГРМ

Сообщение nandmx » Пн, 08 дек 2008 21:12

здоров герман подскажи пожалуйста порвался ремень на скорости 110 чем это грозит у меня такая же цедиа с сингопура и двиготель как у тебя?
Аватара пользователя
nandmx
Падаван
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн, 08 дек 2008 20:13
Откуда: г Волгодонск
Машина: lancer cedia GTI 2002 сингапур

Re: Замена ГРМ

Сообщение Герман » Пн, 08 дек 2008 22:01

огорчу тебя но много раз писалось что клапана ГНЕТ! сочувствую
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]