кто виноват

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: кто виноват

Сообщение vova-d » Пт, 17 дек 2010 11:04

Рука дьявола называется.
У тебя забит фильтр на входе в ТНВД - сними и пока выкини :-) а вместо него в срез шланга поставь фильтр от инжекрорного ваза.
Шланчик идущий к нему нагни вниз пусть с него стечет немного бензина (в какую нибудь тару разумеется) в этом шланге грязь скапливается и забивает фильтрик. Как фильтрик придет поставь его на место.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: кто виноват

Сообщение qeneral » Пт, 17 дек 2010 11:16

фильтра заказал ждать неделю :-( а кроме сетки насоса и фильтрикаТНВД еще есть фильтра ? если есть то где они ?
qeneral
 

Re: кто виноват

Сообщение qeneral » Пт, 17 дек 2010 11:25

vova-d писал(а):Рука дьявола называется.
У тебя забит фильтр на входе в ТНВД - сними и пока выкини :-) а вместо него в срез шланга поставь фильтр от инжекрорного ваза.
Шланчик идущий к нему нагни вниз пусть с него стечет немного бензина (в какую нибудь тару разумеется) в этом шланге грязь скапливается и забивает фильтрик. Как фильтрик придет поставь его на место.


не ! без фильтра не поеду ждать буду все равно нога сломана :-)
qeneral
 

Re: кто виноват

Сообщение qeneral » Пт, 17 дек 2010 11:58

Денис73 писал(а):110% топливная система! Ребята тут правильно говорят! Замеряй давление в ТНВД, потом вытаскивай фильтрик, вставляй обратно шланг подачи в ТНВД, заводи и снова мерь мультиметром, если давка норм, то фильтрик забился. Меняй фильтра! А если нет, то в полне возможно что ТНВД засрался и требует чистки и полировочки!

чтож будем лечить
qeneral
 

Re: кто виноват

Сообщение qeneral » Сб, 18 дек 2010 0:42

как выглядит фильтр тонкой очистки и где он стоит?
qeneral
 

Re: кто виноват

Сообщение qeneral » Сб, 18 дек 2010 0:43

vova-d писал(а):Рука дьявола называется.
У тебя забит фильтр на входе в ТНВД - сними и пока выкини :-) а вместо него в срез шланга поставь фильтр от инжекрорного ваза.
Шланчик идущий к нему нагни вниз пусть с него стечет немного бензина (в какую нибудь тару разумеется) в этом шланге грязь скапливается и забивает фильтрик. Как фильтрик придет поставь его на место.

как выглядит фитр тонкой очистки и где он стоит?
qeneral
 

Re: кто виноват

Сообщение vova-d » Сб, 18 дек 2010 6:45

Открой схему и всё увидешь: сеточка в баке, фильтр в корпусе насоса, фильтрик на входе в тнвд, фильтрик на выходе из тнвд, фильтрики на каждой форсунке. Вроде ничего не забыл.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: кто виноват

Сообщение doobll » Сб, 18 дек 2010 10:44

по поводу проблемы которая тут описана..в целом..про то что давишь а не едет))
у меня такая же ситуация...распишу в подробностях попробую... :)
на холодную с утра пришел, завел двигатель..прогрелась....машина едет более менее...проехав км 5-7 думаешь что можно ехать более побыстрее.....давишь сильнее на педаль газа..машинка тупит.... у меня было такое что жмешь на газ обороты растут а машина наоборот затупливает и сбавляет скорость....иной раз загорается датчик чека....после чего наблюдается следуюшие..машина начинает ехать!! при этом при всем хорошо ехать...отпуская педаль чек гаснет, но потом то появится то пропадет... при этом при всем расход у меня составляет 18 литров :sh_ok: на 100км...я блин на полном баке проезжаю километров 280-290...максимум..."примерные цыфры"
какой расход должен быть в целом у цедий на 1.8?!
ездил в СТО..в екб у нас тут..считали ошибку.....пролема в ТНВД надо его реанимировать....+ замена масла еще нужна...и роликов
в целом чистка ТНВД 10...если с работами по замене масла и роликов, так сказать профилактика...то еще 10-12....в профилактику входит еще он сказал какие работы со свечами..не помню точно...решение проблемы искать в ТНВД.... :)
может чем помог...
doobll
Падаван
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн, 18 окт 2010 22:21
Откуда: ЕКБ
Машина: Cedia Wagon cs5w 2001

Re: кто виноват

Сообщение qeneral » Сб, 18 дек 2010 20:26

что то много тебе насчитали не чистка а новый 12 стоит а чистить я думаю и самому можно я сдесь гдето видел бодробный отчет с фотками как разбирать и чистить где не помню искать надо , а на диагностике мне тоже сказали ТНВД хотя ошибку показал что датчик ТНВД а это оказывается может заключать в себе многое - фильтры ,насос топлевный и все что к этому относится ,я так думаю если даже ТНВД виноват фильтры все равно менять надо ,вот поменяю если не поможет то тогда и ТНВД поменять можно,но начну все равно с фильтров и замера давления
qeneral
 

Re: кто виноват

Сообщение qeneral » Сб, 18 дек 2010 20:29

vova-d писал(а):Открой схему и всё увидешь: сеточка в баке, фильтр в корпусе насоса, фильтрик на входе в тнвд, фильтрик на выходе из тнвд, фильтрики на каждой форсунке. Вроде ничего не забыл.


про сеточку на топлевном знаю а вот что еще и в корпусе не знал благодарю!!! :a_g_a:
qeneral
 

Re: кто виноват

Сообщение qeneral » Сб, 18 дек 2010 20:31

doobll писал(а):по поводу проблемы которая тут описана..в целом..про то что давишь а не едет))
у меня такая же ситуация...распишу в подробностях попробую... :)
на холодную с утра пришел, завел двигатель..прогрелась....машина едет более менее...проехав км 5-7 думаешь что можно ехать более побыстрее.....давишь сильнее на педаль газа..машинка тупит.... у меня было такое что жмешь на газ обороты растут а машина наоборот затупливает и сбавляет скорость....иной раз загорается датчик чека....после чего наблюдается следуюшие..машина начинает ехать!! при этом при всем хорошо ехать...отпуская педаль чек гаснет, но потом то появится то пропадет... при этом при всем расход у меня составляет 18 литров :sh_ok: на 100км...я блин на полном баке проезжаю километров 280-290...максимум..."примерные цыфры"
какой расход должен быть в целом у цедий на 1.8?!
ездил в СТО..в екб у нас тут..считали ошибку.....пролема в ТНВД надо его реанимировать....+ замена масла еще нужна...и роликов
в целом чистка ТНВД 10...если с работами по замене масла и роликов, так сказать профилактика...то еще 10-12....в профилактику входит еще он сказал какие работы со свечами..не помню точно...решение проблемы искать в ТНВД.... :)
может чем помог...

а где сказали?
qeneral
 

Re: кто виноват

Сообщение doobll » Вс, 19 дек 2010 11:24

qeneral писал(а):а где сказали?



на объездной у нас есть капитальный большой гараж.....ленинский...красный, рядом с автосалоном краснолесье..тас есть СТО "garage" начдива онуфриева 53...простите за рекламу.. может видел тут реклама на главной странице ихняя есть..специальзируются на цедиях..у них и делал диагностику...
doobll
Падаван
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн, 18 окт 2010 22:21
Откуда: ЕКБ
Машина: Cedia Wagon cs5w 2001

Re: кто виноват

Сообщение vova-d » Вс, 19 дек 2010 13:36

qeneral
что ты прям рубешь с плеча - "менять" !
12 новый не стоит - его цена в 2 ато и 3 раза больше!
Чтож ты не как не проберишь :
Рука дьявола называется.
У тебя забит фильтр на входе в ТНВД - сними и пока выкини :-) а вместо него в срез шланга поставь фильтр от инжекрорного ваза.
Шланчик идущий к нему нагни вниз пусть с него стечет немного бензина (в какую нибудь тару разумеется) в этом шланге грязь скапливается и забивает фильтрик. Как фильтрик придет поставь его на место.

Симптомы один в один. Проверить пару пустяков, зато можешь съэкономить кучу денег.
Здесь есть тема про установку дополнительного дильтра- найди и почитай.
Забитый фильтр просто душет ТНВД при большом расходе топлива - в этом вся беда.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: кто виноват

Сообщение Sata87 » Вс, 19 дек 2010 14:50

В баке фильтр и фильтрик на ТНВД меняй! И сам увидишь как машина оживет!
Sata87
 

Re: кто виноват

Сообщение Денис73 » Пн, 20 дек 2010 9:37

vova-d писал(а):qeneral
что ты прям рубешь с плеча - "менять" !
12 новый не стоит - его цена в 2 ато и 3 раза больше!
Чтож ты не как не проберишь :
Рука дьявола называется.
У тебя забит фильтр на входе в ТНВД - сними и пока выкини :-) а вместо него в срез шланга поставь фильтр от инжекрорного ваза.
Шланчик идущий к нему нагни вниз пусть с него стечет немного бензина (в какую нибудь тару разумеется) в этом шланге грязь скапливается и забивает фильтрик. Как фильтрик придет поставь его на место.

Симптомы один в один. Проверить пару пустяков, зато можешь съэкономить кучу денег.
Здесь есть тема про установку дополнительного дильтра- найди и почитай.
Забитый фильтр просто душет ТНВД при большом расходе топлива - в этом вся беда.



+1000!!!!!!!!! Новый ТНВД 45-50 кило рублей будет стоить! А сервисмены, как всегда преувеличивают суть проблемы! Самое реальное что они могут сделать, прочистить карбспреем фильтрик! Машинка оживет, а они тебе насчитают! И в ТНВД они очень бояться лезть!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron