Все опять про топливный фильтр!

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Все опять про топливный фильтр!

Сообщение magic » Пн, 02 май 2011 21:06

подскажите номер оригинального фильтра в баке
cs5w-0321665

если я правильно разобрался то номер MR 552780
но по нему нет заменителей практически!
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Re: Все опять про топливный фильтр!

Сообщение Petrov » Пн, 02 май 2011 21:23

все верно Виталь. аналогов фильтров не густо.
я себе брал Kyosan. никаких заморочек по переделке и в дальнейшем.
только номер Kyosanа проверь, т.к. я себе на 4wd брал
Изображение Изображение Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Petrov
Магистр
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008 12:20
Откуда: Ижевск
Машина: Велик, желтый

Re: Все опять про топливный фильтр!

Сообщение Sata87 » Пн, 02 май 2011 22:14

Devil писал(а):
KIRR писал(а):нормально сакура лучше чем сцт

про сцт вообще не слышал, скт знаю - предпочтительней сакуры.

RoMMa писал(а):Там какой то фильтрующий элемент стоит, который буквально сразу же растворяется чтоли от нашего бенза и все гамно в результате в ТНВД оказывается.

не совсем верно: там клеящие составы (которыми приклеивается сам фильтрующий элемент к корпусу) какие-то неправильные, раньше сакуры были вообще отличные фильтра (воздушные и сейчас смело можно брать), а сейчас (года два уже как) там лажу гонят, я всячески стараюсь их избегать и не связываться с ними.


Сам лично дважды выковыривал внутренности сакуры. Чтобы отодрать этот фильтрующий элемент нужно приложить приличные усилия отверткой и то, идеально, его не оторвать.
Sata87
 

Re: Все опять про топливный фильтр!

Сообщение Devil » Вт, 03 май 2011 3:18

magic писал(а):подскажите номер оригинального фильтра в баке cs5w-0321665

оригинальный номер правильно ты нашел, бубли: Kyosan/Micro 086500-0411, Micro новый номер MFT520.
есть еще ниппарт J1335052, но я предпочитаю не рисковать.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: Все опять про топливный фильтр!

Сообщение RoMMa » Вт, 03 май 2011 5:08

Фильтра Микро вроде хорошие. Говорят немногим хуже оригинальных
MMC Lancer Cedia Wagon Touring, 2001, 1.8, CS5W, GDI
Аватара пользователя
RoMMa
Магистр
 
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: Пн, 05 май 2008 12:15
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer Cedia Wagon, CS5W, GDI, 4G93, Типтроник

Re: Все опять про топливный фильтр!

Сообщение Devil » Вт, 03 май 2011 5:34

RoMMa писал(а):Фильтра Микро вроде хорошие. Говорят немногим хуже оригинальных

Киосан и микро одного высокого уровня, любой из этой пары можно ставить смело. Я всем кто приезжает ставлю микро либо киосан, себе тоже кого-то из этой пары поставил (только уже не помню кого именно, оно и не важно, ценник то одинаковый практически). А сетка MPU-002 масумовская встаёт практически как родная, только она длиньше чуток (правда выяснил это недавно совсем, обычно оригинал использую).
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot]