Газовое оборудование на Cedia

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Газавое оборудование на Cedia

Сообщение TAHK » Пн, 07 мар 2011 12:11

ну что парни , кто то ставил газ на джедай ?? про убийство форсунок писать не надо , у меня все машины на газу были , на Венике проехал 70тык , АДшка до сих пор катается у друга (3-тий год на газу ) . вот за ТНВД боюсь , не будет он насухо работать долго .
если кто ставил - отпишитесь плиз ??
TAHK
 

Re: Газавое оборудование на Cedia

Сообщение vova-d » Пн, 07 мар 2011 12:30

Ё П Р С Т
Ты тему то читал??? А принцип непосредственного впрыска знаешь?
Форсунки умрут из-за того что они в цилиндре стоят!
ТНВД вообще пофигу у него обратка есть- ему пофиг куда качать в рампу или в обратку.

По теме- купил портативный газовый балончик с регулятором, как время будет попробую с ним покататься.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Газавое оборудование на Cedia

Сообщение TAHK » Пн, 07 мар 2011 12:35

ну у меня ж ни на одной не умерли ) . или тут форсунки более чуствительные , чем на обычных движках ?
TAHK
 

Re: Газовое оборудование на Cedia

Сообщение C00LM4N » Пн, 07 мар 2011 13:08

TAHK
Тебе только что vova-d сказал, раз не знаешь устройство джедая - не надо пытаться сказать что-то умное.
В MPI движках форсунки стоят во впускном коллекторе, и они не греются.
На джедае они стоят в цилиндре, и если через них не будет проходить бензин (охлаждение), то они перегреются и сдохнут.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Газавое оборудование на Cedia

Сообщение vova-d » Пн, 07 мар 2011 13:10

Понимаешь у MPI форсунки стоят мордочкой во впускной тракт, из агрессивных факторов только темнота и запах бензина :-)
У GDI TGDI, FSI TFSI и прочих непосредственников форсунки стоят мордочкой в камеру сгорания, а там и давление ОгоГо и температура Ёпрст, да и давление топлива что-то типа 3кг у MPI, 55кг у GDI TGDI, FSI TFSI и прочих непосредственников.
Думаю разницу работы форсунок уловил :du_ma_et: и разумеется цена у них в 10-15 раз больше.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Газовое оборудование на Cedia

Сообщение RIP » Пн, 07 мар 2011 13:46

ставится на наши машины только 5 поколения а их в россии нет... и даже если заказывать то не поставят наши мастера... а даже если кто и согласится то не известно как они сделают и стоить это будет пипец как ... какая экономия то????? для чегож нам тнвд со впрыском специальным???? не мудрите, не делайте из машин тазы
сугубо ИМХО
Аватара пользователя
RIP
Учитель Джедай
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: Вс, 24 янв 2010 12:33
Откуда: ЯНАО Уренгой
Машина: Lanсer Cedia CS5A 2000г.

Re: Газовое оборудование на Cedia

Сообщение TAHK » Пн, 07 мар 2011 15:14

вот за что я люблю форумы так за это , то все удивляются чего тишина такая , а как только что спросишь так сразу носом тыкать . ну не знаю , точнее не знал , что форсунки в цилиндре стоят . никогда не вскрывал движок на япах , поэтому и не задумывался .
у меня вообще нет того пиетита что присутствует у некоторых форумчан при слове лансер или джедай - машина как машина . мне нужен был универсал , не слишком старого года , спасибо правительству за заботу об автомобилистах , из за таких пошлин выбрать опасную , старую , праворукую машину , в кузове универсал и годов так от 2000 , в пределах 200-230 тр практически нереально . а ездить , на новой безопасной машине отечественной сборки , из автосервиса в автосервис мне не хочется .
но расход топлива в данный момент при -20 доходит до 13 литров . многовато , вот и возвращаюсь периодически к мысли о ГБО . и машина с ГБО не становится камикадзе как некоторые считают . ресурс если и уменьшается то я этого не ощутил , на обгонах моментальным переключением на бензин создается динамика которой нет при движении на газу . расход топлива не так напрягает , особенно при дальних поездках на 4-8 тк . запас хода в местах с враждебными ценами на бензин/газ составляет такой , что можно на одной заправке заехать в страну , и покатавшись пару недель и отдохнув , выехать на своем же топливе .

ЗЫ. ссори , многа букф . выговорился :-)
TAHK
 

Re: Газовое оборудование на Cedia

Сообщение vova-d » Пн, 07 мар 2011 15:49

TAHK писал(а): а как только что спросишь так сразу носом тыкать

Да нет что ты. Вроде постарался всё мягко и доходчиво объяснить :du_ma_et:
На япах не на всех непосредственный впрыск, так что...
На GDI если по уму подойти ставить газ не стоит. Денег уйдет уйма, а результата будет мало. Лучше довести двигатель до хорошего состояния, тогда он будет есть меньше.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Газовое оборудование на Cedia

Сообщение RIP » Пн, 07 мар 2011 16:20

vova-d писал(а):
TAHK писал(а): а как только что спросишь так сразу носом тыкать

Да нет что ты. Вроде постарался всё мягко и доходчиво объяснить :du_ma_et:
На япах не на всех непосредственный впрыск, так что...
На GDI если по уму подойти ставить газ не стоит. Денег уйдет уйма, а результата будет мало. Лучше довести двигатель до хорошего состояния, тогда он будет есть меньше.

+мульон
Аватара пользователя
RIP
Учитель Джедай
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: Вс, 24 янв 2010 12:33
Откуда: ЯНАО Уренгой
Машина: Lanсer Cedia CS5A 2000г.

Re: Газовое оборудование на Cedia

Сообщение Денис73 » Ср, 09 мар 2011 9:32

Присоединяюсь к vova-d и RIP!!!!

На GDI газ поставить теоретически возожно, но практически это не реально, как писал vova-d - оборудования в России нет, а из за бугра под заказ очень дорого, да и мастеров нет для установки.

Танку!!!
Япы (машины японские) все разные с разными типами двигателей и принципами работы. MPI движок с легкостью можно оборудовать ГБО, а вот GDI (чюдо гениальной инженерной мысли) неполучиться просто так, да и не стоит оно того.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей