Машина нагревается до 70 градусов и глохнет помогите советом

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Машина нагревается до 70 градусов и глохнет помогите советом

Сообщение alex161 » Вт, 21 июн 2011 20:16

артур87 писал(а):
Sekuriti25 писал(а):машина заводится на холодную как прогреется до 70 градусов глохнет и не заводится пока не остынет тестер ошибок не показывает, в чем может быть дело?

докладываю: пусть смотрят датчик коленвала, он неисправен.(там сопротивление важно)
у меня было на пред. машине: по вине сервиса сломался этот датчик. они поставили с разборки(дешево судя по всему)-но как только машина нагревалась(примерно 65-70 град) глохла, остывала чуть(стоило постоять 10 мин) как ни в чем не бывало-ехала.
(жаль причина выявилась по весне, зимой этот датчик не беспокоил(машина не нагревалась). потом купил и сам поставил(в сервисе сказали что не смогут его выставить(зазор). а я взял и выставил)-вот такая история

так всетаки какое сопротивление у датчика коленвала???? и как промерить???
CS5А toring 4G93 продана
Аватара пользователя
alex161
Великий Джедай
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Ср, 03 ноя 2010 18:48
Откуда: шахты
Машина: lancer CEDIA CS5A touring 2000

Re: Машина нагревается до 70 градусов и глохнет помогите советом

Сообщение артур87 » Ср, 22 июн 2011 14:26

если трех контактный,(я просто не знаю какой на этих машинках) - то м/у крайними, если более - х.з.
сопротивление - не подскажу, т.к. там очень важно не ошибится, и от модели зависит,
если читал мои ответы выше, то я писал что машина до темп.70 град работала, а потом(на сканере) - выяснилось, что на этой темп. сопротивл.проседает и она глохнет,
на той машине вообще все было интересно - если темп.дошла до режима, когда вкл. вентилятор и он не врубился, то двигатель глох, и не давал завестись до остывания (т.е. темп. 50 град) - но это при исправном датчике - т.е. до всех поломок
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Re: Машина нагревается до 70 градусов и глохнет помогите советом

Сообщение san384 » Ср, 22 июн 2011 19:32

артур87 писал(а):если трех контактный,(я просто не знаю какой на этих машинках) - то м/у крайними, если более - х.з.
сопротивление - не подскажу, т.к. там очень важно не ошибится, и от модели зависит,
если читал мои ответы выше, то я писал что машина до темп.70 град работала, а потом(на сканере) - выяснилось, что на этой темп. сопротивл.проседает и она глохнет,
на той машине вообще все было интересно - если темп.дошла до режима, когда вкл. вентилятор и он не врубился, то двигатель глох, и не давал завестись до остывания (т.е. темп. 50 град) - но это при исправном датчике - т.е. до всех поломок

Вот у меня ДПКВ новый и зазор проверил чтоб его юбочка не задевала и когда машина после нагревания глохнет искра все еще присутствует(4g15моторGDA) т.е. смотреть как понимаю схему включения вентилятора чтоли или где!
san384
 

Re: Машина нагревается до 70 градусов и глохнет помогите советом

Сообщение артур87 » Чт, 23 июн 2011 13:01

san384 писал(а):
артур87 писал(а):если трех контактный,(я просто не знаю какой на этих машинках) - то м/у крайними, если более - х.з.
сопротивление - не подскажу, т.к. там очень важно не ошибится, и от модели зависит,
если читал мои ответы выше, то я писал что машина до темп.70 град работала, а потом(на сканере) - выяснилось, что на этой темп. сопротивл.проседает и она глохнет,
на той машине вообще все было интересно - если темп.дошла до режима, когда вкл. вентилятор и он не врубился, то двигатель глох, и не давал завестись до остывания (т.е. темп. 50 град) - но это при исправном датчике - т.е. до всех поломок

Вот у меня ДПКВ новый и зазор проверил чтоб его юбочка не задевала и когда машина после нагревания глохнет искра все еще присутствует(4g15моторGDA) т.е. смотреть как понимаю схему включения вентилятора чтоли или где!


на этих машинках такой зависимости нет(или я не знаю), я писал про пред.машину(фиат), если искра есть - то тут что-то другое, вент. тут не причем, попродуй к диагносту а не на сканер, пусть проверит все режимы работы,
я же писал что мне пока он поймал эту проблему, часа пол возился, а она все глохнуть не хотела :) - он мне все говорил, у тебя все ок!, а потом поймал этот момент - сразу сказал что под замену ДПКВ.
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]