ОПРОС Капиталка или контрактный

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Капиталка или контрактный

Буду делать капитальный ремонт
110
62%
Куплю контрактный двигатель
52
29%
Продам авто
15
8%
 
Всего голосов : 177

Re: ОПРОС Капиталка или контрактный

Сообщение calsonic » Пт, 14 окт 2011 10:16

pavrom87 писал(а):Avtomehanik +1
calsonic ты как специалист скажи, только не пойми меня неправильно: ведь по любому перед установкой контрактного двигуна весь резинометалл (сальники, мск, прокладки) необходимо поменять?

нет! ты когда машину купил сразу побежал ремонтировать ее? конечно если купить мотор который пролежал на разборке 2 года(такие есть) то он потекет весь после пуска, но есть и свеженькие моторашки, плюсь еще зависит от того что за контора его притащила, хорошая крупная разборка покупает в япии наромальные машины, с маленьким пробегом с тем упором что нормальный мотор отхватить, а есть маленькие стремные конторки, которые специально берут машину с пробегом за 200ткм(такие на много дешевле) и банчат с нее запчасти, типа там все зер гуд! я один раз случайно так акпп купил на вр4, у него сальники потекли, но это было 1 раз за 4года, ито мож клиент масло налил в него под жвак и сальники все давануло, я не знаю!
поиск и отправка любых автозапчастей из владивостока
отзывыhttp://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=5102
Аватара пользователя
calsonic
Учитель Джедай
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009 12:00
Откуда: Владивосток
Машина: PRADO & Euro-R

Re: ОПРОС Капиталка или контрактный

Сообщение Mitza » Пт, 14 окт 2011 14:22

резинки лучше менять, как бы внешне двиг не выглядел (тем более это проще и дешевле сделать када мотор не на тачке) + почистить от нагара и сажи.
все равно потом лезть прийдется через некоторое время.

в в своем контракте менял, брал в известной крупной конторе, мотор действительно свежий попался - но всю резинометалику я поменял, бошку не скидывал.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: ОПРОС Капиталка или контрактный

Сообщение vova-d » Пт, 14 окт 2011 15:52

Думаю на расходники можно в 10р уложиться
Прокладка ГБЦ - 1,5р
кольца - 1,5р
Грм -3р
масло -2р
прокладка свечных колодцев -500р
сальники все -800р
Возможно придется клапана менять (или притерать) это дополнительный плюс.
Вкладыши шатунные -600р
:du_ma_et: может ещё что забыл
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: ОПРОС Капиталка или контрактный

Сообщение firt » Пт, 14 окт 2011 18:14

Лично я за капиталку. Но есть конечно нюансы, тут уже много сказано про них.
Из личного опыта, совет тем кто хочет ездить на машинке долго и любит ее.
Ежели ваша машинка начала проявлять аппетит к маслу, вы конечно можете доливать его, пробовать менять масла, даже заливать присадки, НО...
Если вдруг при расходе на 1 ткм - 300 гр. масла (допустим), расход резко (в течении 2 недель - месяца) подскакивает до 500-1000 гр. То бросайте все и вскрывайте двигатель, пока вы не задрали вкладыши, не стерли весь хон, или того хуже. Банальная раскоксовка вам не поможет, то что у вас внутри двигателя, от нашего бенза накопилось - содрать можно только разобрав его...
PS- нестоит при начавшемся жоре менять масло на более вязкое (5-50, 5-60 и тд.) этим вы токо ускорите неотвратимо приближающуюся капиталку, и увеличите затраты на ее проведение.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: ОПРОС Капиталка или контрактный

Сообщение Max96 » Пт, 14 окт 2011 19:23

я за контракт с заменой резинометалики :ti_pa: так и сделал.
была MMC Mirage Asty 1.3 1997г.
была Lancer CEDIA 2001г. CS2A EXTRA 4WD, 4G15 (GDI), CVT
Изображение
есть Lancer 2003г. CS5A STXC SE-G, 4G93 (GDI), CVT
Изображение
Аватара пользователя
Max96
Джедай
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вт, 29 июн 2010 10:44
Откуда: Богданович
Машина: Lancer X 2.0 CVT INTENSE

Re: ОПРОС Капиталка или контрактный

Сообщение Avtomehanik » Пт, 14 окт 2011 23:27

андрей908 писал(а):
Avtomehanik писал(а): В нашей мастерской под ключ около 40 000, при этом меняем поршневые кольца(оригинал), поршневые пальцы, вкладыши, колпачки, сальники, ремнь грм, ролики, прокладку свечных колодцев, делаем профилактику топливной системы. Масло заливаем Энеос. Гарантия 20000 км, или 6 месяцев.

40к это цена работы с запчастями?

Да, цена с запчастями, все, кроме коленвала и гильзовки.
Откройте Вашему Автомобилю второе дыхание. 89193907245, www.sto-garage.ru
Аватара пользователя
Avtomehanik
Партнер клуба
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб, 02 май 2009 21:52
Откуда: Екатеринбург
Машина: RVR Sport Gear, 4WD, 2.4GDI

Re: ОПРОС Капиталка или контрактный

Сообщение Avtomehanik » Пт, 14 окт 2011 23:37

calsonic писал(а):
pavrom87 писал(а):Avtomehanik +1
calsonic ты как специалист скажи, только не пойми меня неправильно: ведь по любому перед установкой контрактного двигуна весь резинометалл (сальники, мск, прокладки) необходимо поменять?

нет! ты когда машину купил сразу побежал ремонтировать ее? конечно если купить мотор который пролежал на разборке 2 года(такие есть) то он потекет весь после пуска, но есть и свеженькие моторашки, плюсь еще зависит от того что за контора его притащила, хорошая крупная разборка покупает в япии наромальные машины, с маленьким пробегом с тем упором что нормальный мотор отхватить, а есть маленькие стремные конторки, которые специально берут машину с пробегом за 200ткм(такие на много дешевле) и банчат с нее запчасти, типа там все зер гуд! я один раз случайно так акпп купил на вр4, у него сальники потекли, но это было 1 раз за 4года, ито мож клиент масло налил в него под жвак и сальники все давануло, я не знаю!


Мы довольно часто берем контрактные моторы, 4G93 с цедии, в основном они у нас идут под переделку вместо 1-го, или 2-го поколения на Галанты или Легнумы, попадали нам и идеальные моторы. и те, которые приходилось дорабатывать. На большинстве моторов, резинотехнические изделия(сальники, ремни, прокладки) требуют замены.
Срок службы резинотехнических изделий японского производства 8 лет, потом резиновые изделия теряют свои свойства ( дубеют, трескаются )даже если мотор не работал. Выводы делайте сами.
Откройте Вашему Автомобилю второе дыхание. 89193907245, www.sto-garage.ru
Аватара пользователя
Avtomehanik
Партнер клуба
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб, 02 май 2009 21:52
Откуда: Екатеринбург
Машина: RVR Sport Gear, 4WD, 2.4GDI

Re: ОПРОС Капиталка или контрактный

Сообщение vova-d » Сб, 15 окт 2011 9:29

Max96 писал(а):я за контракт с заменой резинометалики :ti_pa: так и сделал.

Тогда объясни мне, чем контрактный двигатель отличается от того который стоит в твоей машине? Возможно только тем что он не накрыт кузовом :-)
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: ОПРОС Капиталка или контрактный

Сообщение pavrom87 » Сб, 15 окт 2011 11:12

vova-d писал(а):
Max96 писал(а):я за контракт с заменой резинометалики :ti_pa: так и сделал.

Тогда объясни мне, чем контрактный двигатель отличается от того который стоит в твоей машине? Возможно только тем что он не накрыт кузовом :-)
Ну наверное тем что выработка на нем д.б. минимальной!!! Хотя контракт - это кот в мешке.
mmc lancer cedia cs2a 4g15 mpi 2001 - была
Аватара пользователя
pavrom87
Магистр
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Чт, 07 июл 2011 15:46
Откуда: 55-й регион
Машина: v poiske

Re: ОПРОС Капиталка или контрактный

Сообщение vova-d » Сб, 15 окт 2011 14:23

Это почему ещё выработка на нем д.б. минимальной???
При прочих равных двиг с седии в лучшем случае 2006г за 6 лет ему по любому поработать пришлось, тем более что то в чём он стоял разобрали по ненадобности.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: ОПРОС Капиталка или контрактный

Сообщение pavrom87 » Сб, 15 окт 2011 15:19

На выработку ведь влияет не только километраж и моточасы, но и качество топлива, и периодика замены расходников, их качество и т.д.! У меня машина 2001 г.в. пробег 150 т.км (скорее всего сматывался), перед капиталкой произвели замеры и обошлись только заменой колец и резинометалла!
mmc lancer cedia cs2a 4g15 mpi 2001 - была
Аватара пользователя
pavrom87
Магистр
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Чт, 07 июл 2011 15:46
Откуда: 55-й регион
Машина: v poiske

Re: ОПРОС Капиталка или контрактный

Сообщение vova-d » Сб, 15 окт 2011 15:27

Млин НО это не капиталка, это так косметика!

Короче вывод такой - брать контрактный стоит только если свой серьёзно ушатан.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: ОПРОС Капиталка или контрактный

Сообщение calsonic » Сб, 15 окт 2011 16:50

или времени нет гемороиться!
поиск и отправка любых автозапчастей из владивостока
отзывыhttp://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=5102
Аватара пользователя
calsonic
Учитель Джедай
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009 12:00
Откуда: Владивосток
Машина: PRADO & Euro-R

Re: ОПРОС Капиталка или контрактный

Сообщение Evo-Flame » Сб, 15 окт 2011 17:28

Привет всем извиняюсь что мой вопрос может не потеме
Подскажите пожалуйста а сколько движки 4G15 должны масла кушать от замены до замены

У меня при моем пробеге 88500 т.к. при замене каждые 5000-6000 т. уходит где-то литор масла и я незнаю нормально это или нет и что вообще думать может кольцам маслосьемным уже хана :nez-nayu:
Заливаю MOBIL 1 5W40
За ранее спасибо за ответы. :men:
Случай - это ничто. Случая не существует. Нет действия без причины, нет существования без оснований существовать.
«Чем больше мы познаём неизменные законы эволюции, тем всё более невероятными становятся для нас чудеса».
Изображение
Аватара пользователя
Evo-Flame
Великий Джедай
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Сб, 14 фев 2009 22:10
Откуда: Novorossiysk
Машина: Mitsubishi Lancer Cedia Saloon 2002

Re: ОПРОС Капиталка или контрактный

Сообщение pavrom87 » Сб, 15 окт 2011 18:34

vova-d писал(а):Млин НО это не капиталка, это так косметика!
Короче вывод такой - брать контрактный стоит только если свой серьёзно ушатан.
Ну это полукапиталкой наверное можно назвать :-) И, с твоего позволения, я немного конкретизирую твой вывод: контракт стоит брать, если при ремонте будет необходима работа токаря (как то расточка, шлифовка и пр.) После таких ремонтов двиг нормально ходит ~70 тыс.км и виной тому непрофессионализм исполнителей и плохие станки. Толковый токарь - на вес золота, об этом я могу заявить по долгу службы и со всей ответственностью.

Evo-Flame писал(а):Подскажите пожалуйста а сколько движки 4G15 должны масла кушать от замены до замены
В мануале значится 100 гр. на 1000 км
mmc lancer cedia cs2a 4g15 mpi 2001 - была
Аватара пользователя
pavrom87
Магистр
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Чт, 07 июл 2011 15:46
Откуда: 55-й регион
Машина: v poiske

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей