pavrom87 писал(а):Avtomehanik +1
calsonic ты как специалист скажи, только не пойми меня неправильно: ведь по любому перед установкой контрактного двигуна весь резинометалл (сальники, мск, прокладки) необходимо поменять?
нет! ты когда машину купил сразу побежал ремонтировать ее? конечно если купить мотор который пролежал на разборке 2 года(такие есть) то он потекет весь после пуска, но есть и свеженькие моторашки, плюсь еще зависит от того что за контора его притащила, хорошая крупная разборка покупает в япии наромальные машины, с маленьким пробегом с тем упором что нормальный мотор отхватить, а есть маленькие стремные конторки, которые специально берут машину с пробегом за 200ткм(такие на много дешевле) и банчат с нее запчасти, типа там все зер гуд! я один раз случайно так акпп купил на вр4, у него сальники потекли, но это было 1 раз за 4года, ито мож клиент масло налил в него под жвак и сальники все давануло, я не знаю!

может ещё что забыл
так и сделал.


