Температура масла и его угар

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Температура масла и его угар

Сообщение Mitza » Вт, 12 апр 2011 18:05

дада, турбовый мотор да еще и бустапный - это совсем другая история (c)
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Температура масла и его угар

Сообщение lexx83 » Вт, 12 апр 2011 18:47

Да все понятно :) только если рассуждать с точки зрения инженерной мысли,двигатель расчитан под определенные условия и температуры от этого зависят многие показатели,экономичность,долгий ресурс,если нарушать технологию соответственно будут отклонения....зачем из гражданской машины выжимать все соки?чтобы тратить время и деньги?проще уже спорт ориентированный авто брать ИМХО!
Touring->RalliArt 2002 серебро-продал
RalliArt Turbo 2002>http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/lexx1983/ - продал
Аватара пользователя
lexx83
Магистр
 
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009 19:43
Откуда: Красноярск
Машина: KIA SPORTAGE T-GDI

Re: Температура масла и его угар

Сообщение Boatswain » Вт, 12 апр 2011 19:11

Турбо - это уже, как минимум, не такая уж и гражданская машина. И у каждого турбомотора есть безопасный бустап. И это уж никак не последние соки. Даже установленная Димой турбина эво - не последние соки. ИМХО.
Это можно долго обсуждать... И будут всегда 2 точки зрения. :-)
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: Температура масла и его угар

Сообщение Mitza » Вт, 12 апр 2011 19:39

а так неинтересно )) да и дорого это, тюн того же эво очень дорог как по мне.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Температура масла и его угар

Сообщение lexx83 » Ср, 13 апр 2011 3:10

это понятно что хочется мощей прибавить,и мне хочеться но блин дорого это все :(
Touring->RalliArt 2002 серебро-продал
RalliArt Turbo 2002>http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/lexx1983/ - продал
Аватара пользователя
lexx83
Магистр
 
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009 19:43
Откуда: Красноярск
Машина: KIA SPORTAGE T-GDI

Re: Температура масла и его угар

Сообщение vova-d » Ср, 13 апр 2011 14:17

lexx83 писал(а):Да все понятно :) только если рассуждать с точки зрения инженерной мысли,двигатель расчитан под определенные условия и температуры от этого зависят многие показатели,экономичность,долгий ресурс,если нарушать технологию соответственно будут отклонения....зачем из гражданской машины выжимать все соки?чтобы тратить время и деньги?проще уже спорт ориентированный авто брать ИМХО!


Опаньки незадача рассуждая с точки инжинерной мысли улучшение системы смазки как раз продлит ресурс двигателя, снимет снего лишние нагрузки.
Если интересно почему на заводе не поставили? то я отвечу- дорого, положеные 100тык по гарантии она итак отходит.

На седальных тягачах система смазки ооочень сложно сделанна там даже есть цинтрифуга для масла это одна из причин того что их маторы ходят милионы километров без вмешательства.
Если хотите продолжу :) допустим масло перегрелось, это перегретое масло поподает на маслосъёмные колпачки и сальники ускоряется их старение :za_da_va_la:
В идеале (просто ролс ройс инжинерной мысли :-) ) поставить пусковой маслонасос- включаешь зажигание , включается бензонасос в баке (поднимает давление масла) и включаетсялектрический пусковой маслонасос (поднимает давление масла) и забудьте о сухом трении в первый момент при пуске :dan_ser:
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Температура масла и его угар

Сообщение viktor_l » Ср, 13 апр 2011 15:04

Не ну я в двигателях не очень шарю, но помоему фраза "сухом трении" в корне не верна. Когда ты едешь всё смазывается как положено, при остановке и даже стоянке масло то на стенках всё равно остаётся, масленная плёнка то она никуда не девается... Да масло стекает, но не полностью плёночка то смазывающая остаётся, другое дело если масло не настоящее, но это уже совсем другая история... Сразу оговорюсь я так думаю, я конечно могу ошибаться, я делетант...
Аватара пользователя
viktor_l
Магистр
 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Ср, 06 фев 2008 10:24
Откуда: Краснодар
Машина: Megan II Privilege 2008

Re: Температура масла и его угар

Сообщение lexx83 » Ср, 13 апр 2011 17:47

На самом деле термин "сухое трение"полностью применим к утреннему пуску авто,а сравнивать сидельные тягачи с гражданскими некорректно :),это то же само если сравнивать двигатели миллионики 80~90 годов с нынешними,когда все создано для легкого отъема денег у населения :))))
Touring->RalliArt 2002 серебро-продал
RalliArt Turbo 2002>http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/lexx1983/ - продал
Аватара пользователя
lexx83
Магистр
 
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009 19:43
Откуда: Красноярск
Машина: KIA SPORTAGE T-GDI

Re: Температура масла и его угар

Сообщение vova-d » Ср, 13 апр 2011 18:30

Короче как я понял маслоохладители ни кто в нашем клубе не ставил :du_ma_et:
И в принципе даже температуру масла во время работы ни кто не знает :-)
Считаю пока обсуждение основанное на умозаключениях можно закончить.

Турбоводы если не сложно сфотайте маслоохладитель, а лучше место в блоке куда он ставится (если у кого-нить мотор раскидан).
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Температура масла и его угар

Сообщение Mitza » Ср, 13 апр 2011 18:56

у меня раскидан и не на машине, могу зафотать в выхи.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Температура масла и его угар

Сообщение vova-d » Ср, 13 апр 2011 19:58

Очень буду благодарен.
Хотелось бы увидеть как этот маслоохладитель по маслу подключен.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Температура масла и его угар

Сообщение vova-d » Чт, 14 апр 2011 14:16

Вот о чём я говорю!!! http://forums.evolutionm.net/drivetrain ... speed.html
Блин ну это в идеале :-) красиво жить не запретишь :wo)(ll:
http://www.dsm-club.org/forum/tuning-ds ... sos-2.html немного по теме;
Очень (почему то) хвалят стандартный маслоохладитель http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=47996;
Опа У БМВ S85 электрический маслянный насос (Даже 2!) похоже тот кто ищет всегда находит :-)
Приключений на свою зад-цу
Ту би континуе
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Температура масла и его угар

Сообщение vova-d » Вт, 02 апр 2013 9:40

viktor_l писал(а):Для хорошей синьки температура 130-140С это мелочи. Если учесть, что такая температура не продолжительна, я имею ввиду не больше часа, то это воообще фигня. И вообще странный у тебя подход к жору масла... Типа масло перегревается поэтому движок ест масло))


где то встечал цифру 120С. если нагрел выше - испортил масло. Можно ехать и менять. Теряются свойства.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Температура масла и его угар

Сообщение Mitza » Вт, 02 апр 2013 11:00

нафига насосы - на ибэй маслокулеркиты по 130 баксов, охлаждают масло будь здоров.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Температура масла и его угар

Сообщение C00LM4N » Вт, 02 апр 2013 11:43

Я на настройке летом в жарищу (т.е. разогнался до 160, оттормозился, стоишь прошиву ковыряешь) нагревал до 120-125. Масло и 150 выдержит, но окисляться будет быстро. Когда масло темнеет - это не грязь (особенно если двиг чистый изнутри), это окисление. Даже при 400 градусах масло не мгновенно окислится.
В принципе до похожих значений можно нагреть летом в пробке, особенно с кондеем - вот это самое фиговое, ибо масло засирает поршневые кольца. Когда валишь, то даже если масло 120 ниче страшного не будет, ибо циркуляция отличная.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]