Подбор лямбда-зонда на турбовый 4G93T - проблема....

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Подбор лямбда-зонда на турбовый 4G93T - проблема....

Сообщение Devil » Пт, 15 апр 2011 10:48

Mitza писал(а):ты думаешь что родной разьем стокового ЛЗ с фишкой и проводкой 4G15 подойдет на универсальный ЛЗ?

а у него есть выбор? :)
Mitza писал(а):родной разъем 4G15 могу посмотреть/зафотать если это поможет прояснить ситуевину.

у меня у самого полтораха :)
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: Подбор лямбда-зонда на турбовый 4G93T - проблема....

Сообщение Mitza » Пт, 15 апр 2011 11:08

то есть ты хочешь сказать что разьемы ЛЗ моторов 4G93 и 4G15 взаимозаменяемы? :)
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Подбор лямбда-зонда на турбовый 4G93T - проблема....

Сообщение Devil » Пт, 15 апр 2011 11:28

Mitza писал(а):то есть ты хочешь сказать что разьемы ЛЗ моторов 4G93 и 4G15 взаимозаменяемы?

ну я отличий не видел, родные лямды отличаются окрасом проводов но разъемы одинаковые, распиновка вроде такая же, вот это не помню на 100%
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: Подбор лямбда-зонда на турбовый 4G93T - проблема....

Сообщение mixandr » Сб, 16 апр 2011 7:28

я вот читаю ветку и все мне не в домек как от сопротивления может зависет показания датчика, прочитал кучу инфы в свое время по лямбде и если я правильно понял то меряют всегда сопротивление нити накала нагревателя? или нет? если неправ поправьте??? а нагреватель только и нужен для того чтобы лябду вывести на рабочую температуру > 350С. И из этого делаем вывод что подбор универсальной лябды сводиться к тому, что нужно подобрать такую у которой количество проводов одинаковое ну и сопротивление нагревателя (чтобы нагреватель не сгорел) ну а качество датчика уже зависит от производителя я так думаю...Поправьте если мои умозаключения не верны???? Кстати насчет цены оригинала у меня другое объяснение на моей оригинальной сгоревшей лямбде написано DENSO как и на большинстве машин японской сборки я думаю поэтому и цена такая )))
Аватара пользователя
mixandr
Учитель Джедай
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Пт, 21 май 2010 16:19
Откуда: Хабаровск
Машина: Lancer Cedia Wagon Touring super Package 2001г.

Re: Подбор лямбда-зонда на турбовый 4G93T - проблема....

Сообщение Boatswain » Ср, 20 апр 2011 9:46

Devil писал(а):
Boatswain писал(а):Лично я довешивал сопротивление, т.к. у нашей сопротивление порядка 13 Ом

на седых ставится ЛЗ с номинальным сопротивлением 7Ом.

Откуда такая уверенность? Ты своими руками замерял? Снимал старую лямбду и замерял сопротивление, 13 Ом. На второй турбовой цедии такое же сопротивление (это если скажешь, что менялась).
Тестр рабочий, зрение в норме, руки откуда нужно растут.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: Подбор лямбда-зонда на турбовый 4G93T - проблема....

Сообщение Devil » Ср, 20 апр 2011 10:47

Boatswain
да, мерил. более того, у меня лежит две лямды б/у (выкинуть не успел) (одна с 4G15 вторая с 4G43) с обрывом сигнала, сопротивление первой 6,7 Ом второй 7,2 Ом. Лежит и новая денсо в оригинальной упаковке (MR507809 на коробке) на 4G93 (не успел поставить, вечером будет вмонтирована) - сопротивление 7,08 Ом. на турбах может и другое сопротивление, утверждать не буду, а может и ошибка при измерении: мерится при комнатной температуре.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: Подбор лямбда-зонда на турбовый 4G93T - проблема....

Сообщение Mitza » Ср, 20 апр 2011 10:49

Devil
так мы ж вроде выяснили что лямбды одинаковы для 4G93 и 4G93T?
просто отличаются длиной провода и все.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Подбор лямбда-зонда на турбовый 4G93T - проблема....

Сообщение Boatswain » Ср, 20 апр 2011 10:57

Так мы говорим все-таки о 4G93T, а не о атмо.
В комнатной и замерял. На 2х турбомоторах.
Ладно, завтра еще раз перепроверю.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: Подбор лямбда-зонда на турбовый 4G93T - проблема....

Сообщение Devil » Ср, 20 апр 2011 11:06

Mitza писал(а):просто отличаются длиной провода и все.

ну такая теория тоже имеет место быть, не без оснований, ибо производители ЛЗ в своих каталогах на разные по разъему, распиновке и длине провода ЛЗ рисуют одинаковые универсалы.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: Подбор лямбда-зонда на турбовый 4G93T - проблема....

Сообщение Mitza » Ср, 20 апр 2011 11:08

от жеж факиншить :ps_ih:
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Подбор лямбда-зонда на турбовый 4G93T - проблема....

Сообщение Boatswain » Ср, 20 апр 2011 11:24

Номер своей типа универсальной пока не нашел. Вот что еще предлагает NTK на моторы 4G93 DOHC 100-103 квт - OZA502-E34. Позже поищу в каталоге под турбо.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: Подбор лямбда-зонда на турбовый 4G93T - проблема....

Сообщение Roma » Ср, 20 апр 2011 13:55

к размышлению !!!!!! для настройки авто используют широкополосную лямбду , при этом она может имитировать сигнал обычной лямбды . Пишу я это к тому , что этой лямбдой настраивают и турбо и атмо и пофиг какая машина (сответственно и сопротивление ) - сигнал она выдает один
Аватара пользователя
Roma
Учитель Джедай
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Ср, 21 май 2008 18:22
Откуда: С-ПБ
Машина: LANCER OZ RALLY TURBO

Re: Подбор лямбда-зонда на турбовый 4G93T - проблема....

Сообщение Boatswain » Ср, 20 апр 2011 14:27

К размышлению сопротивление не пофиг.
И не нужно путать подогрев и сигнал. Подогрев как-раз не нужен для настройки, он нужен для прогрева. С электроникой дружите?
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: Подбор лямбда-зонда на турбовый 4G93T - проблема....

Сообщение Devil » Чт, 21 апр 2011 4:06

Сопротивление имеет непосредственное отношение к мощности, следовательно к скорости нагрева и выхода лямды на рабочий режим.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: Подбор лямбда-зонда на турбовый 4G93T - проблема....

Сообщение Mitza » Ср, 18 май 2011 11:26

lexx83
ты маркировку своей лямбды то посмотрел?
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron