
Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
RusLanc » Ср, 08 июн 2011 17:59
RusLanc писал(а):SaXoN проверял вообще генератор?
RusLanc » Ср, 08 июн 2011 18:20

Vadiman » Ср, 08 июн 2011 18:22
RusLanc » Ср, 08 июн 2011 18:35
Vadiman » Ср, 08 июн 2011 18:46
SaXoN писал(а):Всем привет! Началось все с еле заметного падания оборотов двигателя на светофорах,
спустя пару недель вообще стала глохнуть.
поменял фильтра , почистил дросель, обучил XX .
Изменений нет. На ходу машина едет отлично.Динамика хорошая на разгон не жалуюсь.
Но как только машина делает остановку сразу или почти сразу глохнет......
На холодную не так...как только нагреется начинаются сбои.
Заметил такую закономерность что при включение света, кондея, срабатывание вентилятора на заведенной стоячей машине глохнет сразу...подозрения что резко падает напряжение в машине и тупо не хватает для поддержки оборотов.
Вчера смени новый акум.....изменений не каких ну или почти не каких....стала поживее заводиться.
Думаю лезть в генератор.......!? посмотреть что там происходит...
У кого какие мысли. может кто че посоветует.
Для сведения общества. Заезжал на СТО подключали комп ошибок нет.
перечитал вес FAQ. встречал похожие проблемы у людей но все что им помогало перепробывал.........
голову сломал уже. если это не генератор то уж не знаю что и куда засунуть свои руки и мозг((
lapotev » Ср, 08 июн 2011 19:05
Юрка » Ср, 08 июн 2011 19:51
Юрка писал(а):SaXoN
с щетками у нас. Под ДЗ есть 2 болта, которые прикручивают к впуску бай пасс канал клапана ЕГР. Открути их, и вытащи прокладку между впуском, и каналом. Подбери по этой толщине заглушку, например набор жестяных пластин, и вставь вместо прокладки. Затяни, и пробуй. Очень вероятная причина, что это он выделывается
Юрка » Ср, 08 июн 2011 20:05
Смотрите также
