Покупка двига или же ремонт старого 4G15

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Покупка двига или же ремонт старого 4G15

Сообщение Sata87 » Пн, 27 июн 2011 7:25

В продолжение темы, набросал примерный список запчастей, цены с экзиста цены по максимуму и в сжатые сроки и оригинал (но не все).

Двиг 4G15

Радиатор MR497741 6000
Прокладка клп. Крышки впуск MD360507 360
Прокладка клп. Крышки выпуск MD360508 370
Прокладка свечных колодцев MD356498 420
Сальник распредвала 2х MD153103 840
Сальник распредвала что справа MD150785 230
ГРМ MD368413 2300
Ролик натяжителя ремня ГРМ оригинал MD356509 1800
Обводной ролик MD363018 850
Фильтр в бак MR552780 4500
Подшипник ротора генератора MD618679 520
Прокладка коллектора впускного MD360615 350
Ремень генератора MD366357 1600
Прокладка головки блока цилиндров MD362554 1500
Сальник коленвала передний MD372248 250
Ремень гур и AC MD311554 1400

23290

Патрубок впуска на фильтр MR497518 2000
Шланг гидроусилителя руля MR554684 5200

Может подскажите что еще по запчастям нужно! Все равно кажется что что то пропустил.
Sata87
 

Re: Покупка двига или же ремонт старого 4G15

Сообщение Альпинист » Пн, 27 июн 2011 7:40

Sata87

;;-)))
прости не удержался!
все это затеял ради того чтоб масло не хавала, а маслосъемные колпачки не заказал... ну и может комплект колец.
Еще термостат смотри и помпу!!!
ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч

Изображение
Аватара пользователя
Альпинист
Учитель Джедай
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Пн, 30 июн 2008 13:36
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-Е 2001 г.

Re: Покупка двига или же ремонт старого 4G15

Сообщение Sata87 » Пн, 27 июн 2011 7:47

По кольцам и колпачкам запутался и их пока во внимание не беру. Про термостат и помпу не понял! Термостат рабочий проверял в кипяточке, помпа тоже работает! Затея не только ради жора масла, а ради того чтобы все работало как часики! В принципе жор масла минимален, грязи под клапанными крышками ни капли, все чистенько, аж метал блестит. Но грм менять пора, ну раз все курочить то пускай и все сразу сделается! Правильно?!
Sata87
 

Re: Покупка двига или же ремонт старого 4G15

Сообщение Юрка » Пн, 27 июн 2011 8:04

Sata87
Прокладка головки блока цилиндров MD362554 1500
Это тебе не понадобится, если не дымит двиг

В краснодаре бываешь вообще? Найдем все куда дешевле. Шланг ГУРа 1800 с заменой на перепрессованый (текстиль). Кинь вин код в личку, гляну что можно предложить

Термостат и помпу менять.

Вообще можешь звонить мне
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Покупка двига или же ремонт старого 4G15

Сообщение Альпинист » Пн, 27 июн 2011 8:54

Sata87 писал(а):По кольцам и колпачкам запутался и их пока во внимание не беру. Про термостат и помпу не понял! Термостат рабочий проверял в кипяточке, помпа тоже работает! Затея не только ради жора масла, а ради того чтобы все работало как часики! В принципе жор масла минимален, грязи под клапанными крышками ни капли, все чистенько, аж метал блестит. Но грм менять пора, ну раз все курочить то пускай и все сразу сделается! Правильно?!


если хочешь чтоб все как часики то меняй и термостат и помпу... у всего ресурс есть... а раз лезешь то меняй, хуже не будет. Я себе заказал все, осталось только получить прокладку ГБЦ и комплект колец
ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч

Изображение
Аватара пользователя
Альпинист
Учитель Джедай
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Пн, 30 июн 2008 13:36
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-Е 2001 г.

Re: Покупка двига или же ремонт старого 4G15

Сообщение Sata87 » Чт, 30 июн 2011 13:06

Нашел мастера, по слухам разбирается в GDI, он мне ценник заломил в 25000 :sh_ok:, я немножко удивился :sh_ok: , немножко! Я пипец как удивился!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Sata87
 

Re: Покупка двига или же ремонт старого 4G15

Сообщение vnizam » Чт, 30 июн 2011 15:42

Круто!Это моя зарплата "государева служителя" за два месяца!
Начать подрабатывать мотористом чтоль :-)
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: Покупка двига или же ремонт старого 4G15

Сообщение Sata87 » Чт, 30 июн 2011 16:26

Глядя на ценник :sh_ok: и машина уже меньше ломаться начала :-) И течь радиатора сошла на маленькую струйку :-) Все это сильно огорчило!
Sata87
 

Re: Покупка двига или же ремонт старого 4G15

Сообщение Eugene » Чт, 30 июн 2011 17:46

Блин во вы паритесь парни, я бы на месте саты спокойно менял ГРМ а насчет капиталки, думал бы на второй смене ремня на 200-х сот. У меня пробег за 200 и нормально, уже пару раз ремень менял у Юрки. Ну ест масло литр на 10000 км, но прет хорошо, бенз сильно не кушает, ну есть звук от компенсаторов, но я просто уверен что они еще 200 пройдут смело. У меня друг купил киа спектра из америки с пробегом в 200 000 миль, откапиталил двигатель а на компенсаторы денег не хватило, их не менял и в итоге продал нормально едующую машину с пробегом в 400 000 миль на этих же компенсаторах)))
Eugene
Великий Джедай
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Вс, 22 фев 2009 0:56
Откуда: Краснодар
Машина: lancer cedia cs2a 2002г.

Re: Покупка двига или же ремонт старого 4G15

Сообщение Юрка » Чт, 30 июн 2011 18:53

Sata87
Хренассе.. Это за что столько денег?
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Покупка двига или же ремонт старого 4G15

Сообщение Sata87 » Чт, 30 июн 2011 20:57

Юрка писал(а):Sata87
Хренассе.. Это за что столько денег?



Вот и мне хотелось бы знать! Сказал (мастер-ломастер): установка 1 клапана и прочие процедуры по внедрению его стоит примерно 500р. Честно что то я про клапан совсем ничего не понял! Клубни подскажите есть нормальные сервисы или какие то мастера знакомые, чтоб толковые были. Это с виду земля большая, а так то все равно на одном шарике крутимся!
Sata87
 

Re: Покупка двига или же ремонт старого 4G15

Сообщение Денис73 » Пт, 01 июл 2011 8:58

Прочитал я тут всё выше перечисленное! Херасе буджет ремонта движка! За полтинник переваливает! 2 контрактника купить можно и менять их каждый месяц! Про оригинал: это личное дело каждого (если бабосы не потом с кровью достаються в немеренных колличествах - то конечно!) Я могу сказать от себя, мы (я и мой друг) иногда ремонтируем движки за деньги. Бюджет для клиента составляет: 1). от 10 до 15 тысяч З/Ч; 2). от 15 до 20 тысяч работа. Работа самая дорогая (потому как, если че поломаешь, допустим при установки колец кольцо лопнет, и тебе за свои же деньги покупать новый комплект). Причем из заработанных денег остается 2/3, потому как это затраты на:герметик, гидро промывку движки (брок, головка, впуск), очисчающие средства, салярка, и.т.д.

Уважаемый Sata87, Фильтр в бак MR552780 4500р - для меня лично непосильно дорого!
Я бы пересмотрел бюджет ремонта (не уменьшил количество З/Ч, а просто по дещевле) - но это я!

Данное сообщение не является ни упрёком, ни инструкцией к применению, не насмешкой и вообще ни чем - просто мнение!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Покупка двига или же ремонт старого 4G15

Сообщение Sata87 » Пт, 01 июл 2011 9:15

Денис73 писал(а):Прочитал я тут всё выше перечисленное! Херасе буджет ремонта движка! За полтинник переваливает! 2 контрактника купить можно и менять их каждый месяц! Про оригинал: это личное дело каждого (если бабосы не потом с кровью достаються в немеренных колличествах - то конечно!) Я могу сказать от себя, мы (я и мой друг) иногда ремонтируем движки за деньги. Бюджет для клиента составляет: 1). от 10 до 15 тысяч З/Ч; 2). от 15 до 20 тысяч работа. Работа самая дорогая (потому как, если че поломаешь, допустим при установки колец кольцо лопнет, и тебе за свои же деньги покупать новый комплект). Причем из заработанных денег остается 2/3, потому как это затраты на:герметик, гидро промывку движки (брок, головка, впуск), очисчающие средства, салярка, и.т.д.

Уважаемый Sata87, Фильтр в бак MR552780 4500р - для меня лично непосильно дорого!
Я бы пересмотрел бюджет ремонта (не уменьшил количество З/Ч, а просто по дещевле) - но это я!

Данное сообщение не является ни упрёком, ни инструкцией к применению, не насмешкой и вообще ни чем - просто мнение!


Так ну понятно же что не все оригинал. Повторюсь! Цены брал с экзиста для примерного представления каким бюджетом нужно обладать, вот смотрел на оригинал и цены округлял.

Спасибо Юрке, он мне подобрал более реальный список запчастей в пределах 16000.! Теперь с бы мастерами разобраться бы.
Sata87
 

Re: Покупка двига или же ремонт старого 4G15

Сообщение Devil » Пт, 01 июл 2011 9:50

Sata87
что там за установка клапана по 500р/шт еще? это 500*16=8тыр за одни только клапана? +снятие установка ГБЦ еще штуки три поди? вобчем от такого мастера бежать надо.
со списком з/ч уже конкретно определился или чем помочь? Если помощь нужна - пиши в личку и список и фрейм.

Денис73
чтот затраты на промывки при капиталке великоваты, там надо то всего пару баллонов профама (100р*2), карбспрея пару баллонов (130р*2), воды побольше... для керхера. Большой тюбик качественного герметика 200-300р, шуммы баллон 650р... итого полтора рубля потолок. Ну а закладывать новый комплект колец в работу - верх свинства.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: Покупка двига или же ремонт старого 4G15

Сообщение Денис73 » Пт, 01 июл 2011 9:55

Вот это уже более реальный подход к ценовой политике ремонта! Я просто пытаюсь объяснить, что не обязательно настраивать себя на громадные вложения в ремонт! Можно обойтись малой кровью. Да и ремонт самому можно сделать. Если негде, то снять на недельку другую гараж (всё дешевле), подготовиться, прочитать мануалы, запастись книженцией, и быть на связи со знающими людьми в ремонте движки. Знаешь как было страшно и не понятно когда я в первый раз залез в двигу! Да и сейчас некоторые моменты остаються загадкой, вроде все как надо сделал, а давление масла нет допустим (и начинаешь перебирать возможные причины).
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]