Чистка ДЗ.

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Чистка ДЗ.

Сообщение alfavit » Чт, 21 июл 2011 20:55

Eldar
Спасиб. Поступлю аналогично.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: Чистка ДЗ.

Сообщение Eldar » Чт, 21 июл 2011 21:12

Разумеется с вычещенным впуском. И насколько залез палец с тряпкой "во впускные отверстия в голове" :ps_ih:
Eldar
Великий Джедай
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вт, 01 дек 2009 14:13
Откуда: г.Оренбург
Машина: Lancer CEDIA Wagon 2002 4g93 1.8 GDI

Re: Чистка ДЗ.

Сообщение Юрка » Чт, 21 июл 2011 21:39

сам по себе впуск чистить толку мало. А вот впускные каналы в голове- вот это да, эффект будет! А делается это при помощи шуммы.
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Чистка ДЗ.

Сообщение СергейФилипов » Чт, 21 июл 2011 22:11

Мужики!Сегодня посмотрел на свой впуск а там форсы!стоят прям на впуске!как быть?может не трогать?!Вроде ничего не беспокоит для 90 л.с.!или стоит заморочится?
Аватара пользователя
СергейФилипов
Джедай
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Ср, 13 июл 2011 20:46
Откуда: Астрахань
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E MPI CVT 2002 г.

Re: Чистка ДЗ.

Сообщение alfavit » Пт, 22 июл 2011 7:40

СергейФилипов
Ну раз ничего не беспокоит то и лезть не надо.
Eldar
Ими самыми тоже во все дырки слазил :) плюс сжатым воздухом все продул.
Юрка
Мне еще от этого производителя средство нравиться http://www.dvss-msk.ru/index.php/-soft-99-gzox
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: Чистка ДЗ.

Сообщение Денис73 » Пт, 22 июл 2011 9:35

Сажа во впуске это нормальное явление! Чистить желательно (сами потом не пожалеете при наступлении морозов зимой)! Саже-маслянная субстанция говорит о пропускании МСК впускных (так называемые маслянные пары). Ну коли, впуск снимаешь и до форсов добрался- я бы и форсы вытащил для прочистки!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Чистка ДЗ.

Сообщение alfavit » Пт, 22 июл 2011 10:33

Денис73
Форсы чистил в том году в УЗ. Нагара было кстати не очень много, ДЗ была почти чистая, я и снял то ради проверки, в том году делал чистку в СЦ за 8 рублей, посмотрел что да как, и понял что сделать можно и самому. По поводу МСК, чем грозит? Расхода масла нет, дыма тоже.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: Чистка ДЗ.

Сообщение Денис73 » Пт, 22 июл 2011 10:39

Да ни чем не грозит, у каждой второй машинки таки дела! Просто МСК скоро менять придется!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Чистка ДЗ.

Сообщение СергейФилипов » Пт, 22 июл 2011 11:11

Я планирую машину к новому году продать,так что не буду лезть в то что работает хорошо,если машину не поменяю то обязательно все почищу!
Аватара пользователя
СергейФилипов
Джедай
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Ср, 13 июл 2011 20:46
Откуда: Астрахань
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E MPI CVT 2002 г.

Re: Чистка ДЗ.

Сообщение Light » Сб, 23 июл 2011 20:50

Привет форумчане!!!пару дней назад чистил Д.З.и впуск.(Х.Х. не обучал,забил на эту прцедуру думал сделать на следующий день),машинка стала шустрее на мой взгляд,но обороты на Х.Х.подозрительно высокие (900-1200 примерно)Вопрос в следующем:сегодня переобучал Д.З.все делал как положенно. Впроцессе обучения все вроде нормализовалась (Х.Х.550-650) - НО!!!!!как только проходит 4 минуты и после продувки обороты снова зависают в районе (1000). Ребята подскажите че за Х..я может быть????куда копать???
P.S. до чистки Д.З. на Х.Х. не жаловался,чистил исключитально из-за грязного впуска.
(пробовал переобучить три раза и все одно и то же)
Light
 

Re: Чистка ДЗ.

Сообщение pavrom87 » Вс, 24 июл 2011 6:05

Для начала проверь давление в ТНВД. Можешь фильтрики ТНВД почистить, если засрались. Еще можно к сервисменам и сделать копьютерную диагностику. Возможно датчик ХХ моросит
mmc lancer cedia cs2a 4g15 mpi 2001 - была
Аватара пользователя
pavrom87
Магистр
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Чт, 07 июл 2011 15:46
Откуда: 55-й регион
Машина: v poiske

Re: Чистка ДЗ.

Сообщение Vиктор » Вс, 24 июл 2011 6:37

Была такая же проблема, как у Light. Помогло ... время. Примерно через километров 500 пробега все нормализовалось само по себе. У нас не на всех машинах сборос ошибок и обучение ХХ можно сделать сбрасыванием клемм аккумулятора. Если сильно напрягает, тогда путь на СТО.
Vиктор
Падаван
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009 14:55
Откуда: Новокузнецк
Машина: Lancer Cedia CS5W 2004 г.в.

Re: Чистка ДЗ.

Сообщение Light » Вс, 24 июл 2011 9:48

На СТО не хочу,все делаю сам, благо что руки откуда надо растут.дело то вот в чем,до чистки все было нормально,после началось подобное зависание оборотов врайоне (1000)
Может еще есть какие соображения???
Light
 

Re: Чистка ДЗ.

Сообщение alfavit » Вс, 24 июл 2011 11:11

Light
Может грязь попала, и заслонка подклинивает. Я когда чистил все продул сжатым воздухом, а на шток возле входа в корпус заслонки помазал высокотемпературной медной смазкой, и покрутил заслонку руками, двигаться стала легче.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: Чистка ДЗ.

Сообщение SVITOY75 » Вс, 24 июл 2011 13:10

Light писал(а):На СТО не хочу,все делаю сам, благо что руки откуда надо растут.дело то вот в чем,до чистки все было нормально,после началось подобное зависание оборотов врайоне (1000)
Может еще есть какие соображения???


Vиктор тебе правильно сказал, такое бывает, поездишь и она сама настроиться, у меня через км 50-100 стало все хорошо, потом снимал акум, но уже хх обучилась сразу.
Изображение
Аватара пользователя
SVITOY75
Учитель Джедай
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Вс, 07 фев 2010 20:08
Откуда: САМАРА
Машина: LANCER CS2A 2001-Сингапур

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей