Еле едет

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Еле едет

Сообщение blazch » Пт, 07 окт 2011 18:40

с каждым днем все хуже, сейчас на спортрежиме едет рывками(

масло в коробке чуть темнее нового, без запаха.
blazch
Джедай
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Чт, 04 дек 2008 9:06
Машина: Lancer CS2A 2003

Re: Еле едет

Сообщение blazch » Сб, 08 окт 2011 10:06

сгонял к мастеру по варикам, тот сказал что дело не в нем, проблема в катализаторе. Так что продолжение следует(
blazch
Джедай
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Чт, 04 дек 2008 9:06
Машина: Lancer CS2A 2003

Re: Еле едет

Сообщение blazch » Сб, 08 окт 2011 20:45

В общем сняли первый катализатор. Да был обгоревший, выбили прикрутили обратно, оставив только его (т.е. вся остальная выхлопуха не прикручивалась). Завелись, рык как у болида Ф-1, проехался. Абс. ничего не изменилось. Кстати, чек тоже не загорелся.
blazch
Джедай
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Чт, 04 дек 2008 9:06
Машина: Lancer CS2A 2003

Re: Еле едет

Сообщение pavrom87 » Сб, 08 окт 2011 20:55

Интересно как эти мастера объяснили взаимосвязь твоей проблемы с катализатором...???
mmc lancer cedia cs2a 4g15 mpi 2001 - была
Аватара пользователя
pavrom87
Магистр
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Чт, 07 июл 2011 15:46
Откуда: 55-й регион
Машина: v poiske

Re: Еле едет

Сообщение олег-GDI » Сб, 08 окт 2011 20:59

щас еще датчик температуры нейтрализатора полетит,делай переходник гаситель температуры
Аватара пользователя
олег-GDI
Учитель Джедай
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Ср, 05 янв 2011 20:03
Откуда: Кировская обл.п.Кильмезь
Машина: lancer cedia-2001 4G15 CVT

Re: Еле едет

Сообщение Алексей23регион » Сб, 08 окт 2011 21:00

так а смысл? если по твоим словам он и раньше обороты набирал нормально? тебе как ещё объяснить - если на драйве обороты растут нормально а машина не едет - смотри муфту переднего хода! будешь дальше гонять - вообще угробишь! назад ведь нормально едет?
Отремонтирую Ваш вариатор (а также классическую АКПП) в Краснодарском кр. 8-909-444-0-272, есть зап. части для вариатора- новые(ремень, фрикционы, фильтр, ремкомплект) и б.у, куплю Вашу неисправную АКПП любого типа
Аватара пользователя
Алексей23регион
Учитель Джедай
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008 23:59
Откуда: Краснодарский кр. ст. Динская
Машина: MOKKA . IX-35

Re: Еле едет

Сообщение blazch » Сб, 08 окт 2011 21:37

Алексей23регион писал(а):назад ведь нормально едет?

бодрей, но все же не идеал.

мастер по варикам сказал, двигатель плохо обороты набирает. Типа тапку в пол на N она должна почти мгновенно взвывать, а тут плавный набор оборотов. Объяснил тем что катализатор забит и движок "не дышит". Второй кат не решились выбивать, посмотрели его со стороны выхлопа как новый.

У меня сомнения по поводу варика обосновано тем, что когда завожу машину, даже ставлю ее на N. Движок заводится как будто за окном -50 и машина стояла полгода. Т.е. двигатель пердит, дергается, глохнет, обороты плавают по полной программе. Т.е. если бы была проблема в сцеплении, то движок бы на нейтрали работал как часы (как раньше, даже в сильный мороз на холодную).

+ еще такой момент, если проблема в сцеплении, то при въезде в горку, движок должен набирать обороты до предела (взвывать), а он гудит и по ощущениям особо не раскручивается, по ощущениям как будто на повышенной передаче едешь.
blazch
Джедай
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Чт, 04 дек 2008 9:06
Машина: Lancer CS2A 2003

Re: Еле едет

Сообщение blazch » Сб, 08 окт 2011 21:41

олег-GDI писал(а):щас еще датчик температуры нейтрализатора полетит,делай переходник гаситель температуры

обрыл форум и форум по лансерам. До конца так и не понял. Что там переходник. Видел обманку на вторую лямбду в виде сопротивления и емкости, а вот по поводу первого что-то не найду и не пойму как она должна выглядеть (это типа цилиндра в котором будет находится датчик)?
blazch
Джедай
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Чт, 04 дек 2008 9:06
Машина: Lancer CS2A 2003

Re: Еле едет

Сообщение vnizam » Сб, 08 окт 2011 21:59

Вот так вот по мнимым ложным симптомам действителЬно шаристые клубни тыкают пальцем в небо пытаясь помочь найти причину!!!
Но чую дело тут не в катализаторе!
p.s. of top Алексей23регион ТЭбя с новой аватарой х.... узнаешь :)
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: Еле едет

Сообщение blazch » Сб, 08 окт 2011 22:35

vnizam писал(а):Вот так вот по мнимым ложным симптомам действителЬно шаристые клубни тыкают пальцем в небо пытаясь помочь найти причину!!!
Но чую дело тут не в катализаторе!

Да я почуял тоже. Ведь по идее если дело в забитом кате, но после его выбивания и не присоедиения остального тракта (по суди прямая связб двигатель-окружающая среда - нулевое сопротивление). Должно переть дай боже. А тут - ноль эмоций. Завтра попробую завести ее, посмотрю как работать будет холодный движок.
blazch
Джедай
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Чт, 04 дек 2008 9:06
Машина: Lancer CS2A 2003

Re: Еле едет

Сообщение blazch » Сб, 08 окт 2011 22:49

Вот что было в кате, пару раз крутанул перфоратором. По кусочкам видно что прогорел он очень сильно.

Изображение
Изображение
Изображение

Второй кат если смотреть в сторону двигателя.
Изображение
blazch
Джедай
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Чт, 04 дек 2008 9:06
Машина: Lancer CS2A 2003

Re: Еле едет

Сообщение vnizam » Вс, 09 окт 2011 8:42

Я выбил первый кат выбил сразу как купил,но чек вторая лямбда не зажгла
Вот ссылка с форума, RIP выкладывал
http://www.volvo850.ru/sdelay/L2obman.htm
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: Еле едет

Сообщение blazch » Вс, 09 окт 2011 9:20

Так обманка ставится на второй кат? Если да то я его не выбивал, он у меня как новый.
А по поводу первого? Его так и оставлять?
В общем выбивать второй кат не стали - как новый. Скрутил почти все обратно. Осталось только эти гребаные шпильки на втором кате высверлить и заменить на болты.
blazch
Джедай
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Чт, 04 дек 2008 9:06
Машина: Lancer CS2A 2003

Re: Еле едет

Сообщение blazch » Ср, 12 окт 2011 12:34

Починил! В общем на*пался я с разбором выхлопа для выбивания ката.. И решил на всякий ГРМ махнуть, т.е. сил и времени не было, отогнал в сервис. Мастер махнул и сказал что у меня шестерня на коленвале не была прикручена, сорвало три зуба, которые он наварил, грит чудом клапана не погнул. Терь машина просто пуля. Никада так не гоняла - видать замена колец и выбивание ката так на нее подействовало. А главное подхват, когда с места стартуешь просто офигенный.
blazch
Джедай
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Чт, 04 дек 2008 9:06
Машина: Lancer CS2A 2003

Re: Еле едет

Сообщение Герман » Вс, 16 окт 2011 22:03

хорошо что хорошо кончается, тема перенесена в раздел "двигатель"
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron