Самостоятельная замена МСК

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Самостоятельная замена МСК

Сообщение vnizam » Сб, 10 дек 2011 10:07

zapeav86
советую быть поосторожнее в выражениях :ni_zia: ,у Нас клубень попросил совета,Мы стараемся ему помочь,и Вашего мнения как-бы никто не спрашивал! :nel-zya: :ras_pal_cov_ka:
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: Самостоятельная замена МСК

Сообщение damya » Сб, 10 дек 2011 16:21

pavrom87 писал(а):
damya писал(а):Еще как вариант (ну это конечно так для общего развития) примерно тысяч на 5-6 км, объем масла может уменьшиться примерно на 100 гр и это нормально, так как присадки из масла постепенно вырабатываются.
расход в 100 гр. даже на 1000 км - это нормально, а 100 гр. на 5 - 6 тыс. км это угар масла в новом двигателе при "овощном" стиле езды


100 гр на косарь много. См ДВС...
Аватара пользователя
damya
Джедай
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт, 02 авг 2011 16:12
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer Cedia CS2A 4G15 GDI 2002

Re: Самостоятельная замена МСК

Сообщение Evo-Flame » Сб, 10 дек 2011 20:35

Юрка

Спасибо большое за совет буду мерить компрессию нормальная компрессия на моем 4g15 это сколько ?
:smu:sche_nie:
Случай - это ничто. Случая не существует. Нет действия без причины, нет существования без оснований существовать.
«Чем больше мы познаём неизменные законы эволюции, тем всё более невероятными становятся для нас чудеса».
Изображение
Аватара пользователя
Evo-Flame
Великий Джедай
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Сб, 14 фев 2009 22:10
Откуда: Novorossiysk
Машина: Mitsubishi Lancer Cedia Saloon 2002

Re: Самостоятельная замена МСК

Сообщение Mitza » Сб, 10 дек 2011 22:56

damya писал(а):
pavrom87 писал(а):
damya писал(а):Еще как вариант (ну это конечно так для общего развития) примерно тысяч на 5-6 км, объем масла может уменьшиться примерно на 100 гр и это нормально, так как присадки из масла постепенно вырабатываются.
расход в 100 гр. даже на 1000 км - это нормально, а 100 гр. на 5 - 6 тыс. км это угар масла в новом двигателе при "овощном" стиле езды


100 гр на косарь много. См ДВС...


это очень даже нормально.
на 5-6 тыщ моих 500-600 грамм масла это вполне гуд! масло на угар уходит как не крути.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Самостоятельная замена МСК

Сообщение pavrom87 » Вс, 11 дек 2011 8:08

damya писал(а):100 гр на косарь много. См ДВС...
И что теперь на всех ДВС расход д.б. одинаковым?! у большинства "немцев" регламентируемый угар масла составляет 1 л/1000 км, а на Сузуки Вагон, например, с объемом ДВС 0,7 л. от замены до замены грамм 300 доливается... Открой мануал, там черным по белому написано не более 100 гр/1000 км. при спокойном манере езды - это норма, но 100 гр на 5000 км - это фантастика для машины, которой ~10 лет
Evo-Flame писал(а):нормальная компрессия на моем 4g15 это сколько ? :smu:sche_nie:
для 4g15 mpi номинальное 16,0; минимально допустимое 12,7. 4g15 gdi 17,5 и 12,7 соответственно
mmc lancer cedia cs2a 4g15 mpi 2001 - была
Аватара пользователя
pavrom87
Магистр
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Чт, 07 июл 2011 15:46
Откуда: 55-й регион
Машина: v poiske

Re: Самостоятельная замена МСК

Сообщение Серж на ЯVRе » Пн, 12 дек 2011 7:15

Ребята,Новосибирцы,очень нужно,может кто знает где можно купить привод тнвд,вчера при установке тнвд,превернул на 180 гр-в результате сломалась "бабочка" которая вствляеться в распредвал,обзвонил сегодня всё что можно,продают только ТНВД целиком,отдавать 10000 за ТНВД-ну не камильфо,Хелп!!!! :s_o_s:
или куплю нерабочий ТНВД!!!!

Добавлено спустя 9 часов 42 минуты 44 секунды:
неужели ни у кого старого,нерабочего ТНВД нет :-(
Серж на ЯVRе
 

Re: Самостоятельная замена МСК

Сообщение Evo-Flame » Пн, 12 дек 2011 19:54

pavrom87 писал(а):
damya писал(а):100 гр на косарь много. См ДВС...
И что теперь на всех ДВС расход д.б. одинаковым?! у большинства "немцев" регламентируемый угар масла составляет 1 л/1000 км, а на Сузуки Вагон, например, с объемом ДВС 0,7 л. от замены до замены грамм 300 доливается... Открой мануал, там черным по белому написано не более 100 гр/1000 км. при спокойном манере езды - это норма, но 100 гр на 5000 км - это фантастика для машины, которой ~10 лет
Evo-Flame писал(а):нормальная компрессия на моем 4g15 это сколько ? :smu:sche_nie:
для 4g15 mpi номинальное 16,0; минимально допустимое 12,7. 4g15 gdi 17,5 и 12,7 соответственно



Спасибо :ti_pa: :ti_pa: :ti_pa: завтра поеду мерить :co_ol:
Случай - это ничто. Случая не существует. Нет действия без причины, нет существования без оснований существовать.
«Чем больше мы познаём неизменные законы эволюции, тем всё более невероятными становятся для нас чудеса».
Изображение
Аватара пользователя
Evo-Flame
Великий Джедай
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Сб, 14 фев 2009 22:10
Откуда: Novorossiysk
Машина: Mitsubishi Lancer Cedia Saloon 2002

Re: Самостоятельная замена МСК

Сообщение Серж на ЯVRе » Пт, 16 дек 2011 7:16

МСК поменяны,параллельно все сальники и резиночки.Был удивлён,когда снял головку блока,думал почистить камеры клапанов,а оказалось....они совершенно чистые,с небольшим рабочим налётом.Не было вообще ни чего такого что видел здесь на фотографиях.Будьте внимательны при установке ТНВД,привод в распредвал встаёт только в одном положении,если помочь подтянуть болтами-можно потом как я искать привод,а отдельно он не продаёться,нашёл кое-как.В общем результат:МСК были просто "деревянные",прокладка свечных колодцев-дубовая,с потёками масла в окна впускных клапанов.На настоящий момент запаха горелого масло нет,из трубы только пар,гидриков вообще не слышно(промыл их).Вот как-то так,после такого небольшого ремонта-решено продавать машину,всё-таки дорого GDI в обслуживании и проблемматично с запчастями,есть не везде,а если и есть-то ценники.... :-(
Серж на ЯVRе
 

Re: Самостоятельная замена МСК

Сообщение Deon » Чт, 08 ноя 2012 11:36

Серж! Расскажи сейчас как ведет себя авто после замены мск????
Ест масло нет?
Cedia-LexusRX300-MMC FUSO-Nissan NAVARA- Hyundai Santa Fe-Toyota Corolla-Lexus RX330-Toyota HILUX PICKUP :hi_hi_hi:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Deon
Учитель Джедай
 
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Вс, 18 ноя 2007 18:26
Откуда: Barnaul
Машина: Lancer CEDIA WAGON CS5W*0003521 Turning 2000 г.

Re: Самостоятельная замена МСК

Сообщение M@L#$h » Ср, 20 ноя 2013 14:49

подскажите пожалуйста, ставил кто-нибудь аналоги МСК, а то у них цена больно заманчивая....
... или же как цена так и кач-во?

оригинал:
- Mitsubishi MD302172 123р.

аналоги (по exist'y):
- Ajusa 12019800 36р. - 58р.
- Corteco 19027864 68р.
- Nakamoto G090045-ACM 33р.
- Stone JF-36429 25р.

так же есть еще комплект от Ajusa (57038700), но стоит 797р. ..... по отдельности дешевле получается :hi_hi_hi:
Изображение
MMC Cedia GDI CVT MX-E 4G15 2000г.

Изображение
=>http://nick-name.ru/sertificates/960471<=
Аватара пользователя
M@L#$h
Магистр
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 21:22
Откуда: Ё-бург style, 7ключей
Машина: Mitsubishi Cedia 4G15 GDI CVT CS2A MX-E 2000г.

Re: Самостоятельная замена МСК

Сообщение vova-d » Ср, 20 ноя 2013 16:13

роад сэйф мега понравились.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Самостоятельная замена МСК

Сообщение михаил 68 » Ср, 20 ноя 2013 19:23

Ajusa вроде нормальные почти 50000 на них масло не ест :bra_vo:
михаил 68
Великий Джедай
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Чт, 01 ноя 2012 17:57
Откуда: Москва
Машина: Lancer CEDIA CS2A.

Re: Самостоятельная замена МСК

Сообщение M@L#$h » Чт, 21 ноя 2013 6:12

vova-d писал(а):роад сэйф мега понравились.


а есть их номерок?
Изображение
MMC Cedia GDI CVT MX-E 4G15 2000г.

Изображение
=>http://nick-name.ru/sertificates/960471<=
Аватара пользователя
M@L#$h
Магистр
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 21:22
Откуда: Ё-бург style, 7ключей
Машина: Mitsubishi Cedia 4G15 GDI CVT CS2A MX-E 2000г.

Re: Самостоятельная замена МСК

Сообщение vova-d » Чт, 21 ноя 2013 17:47

M@L#$h
Нету, они потом почему-то пропали из предложений аналогов, а в счетах не остались - давно было дело.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Самостоятельная замена МСК

Сообщение [boba] » Вт, 10 дек 2013 20:41

Альпинист писал(а):http://forum.cedia-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=2973
почитай тут все четко и грамотно расписано, я сам по этой инструкции делал

фотки далеко не все отображаются, и так почти во всех темах фака. у всех так?
MMC Lancer Cedia Wagon Touring 4WD CS5W 2001
MMC Legnum VR-4 swap
Аватара пользователя
[boba]
Учитель Джедай
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вс, 12 окт 2008 4:30
Откуда: Томск
Машина: Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Touring 4WD CS5W 1

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron