Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
smirnoff » Вс, 12 авг 2012 13:12
SergioPerm » Вс, 12 авг 2012 21:44
smirnoff писал(а):Эх.. надо собраться поменять фильтр погружной + сетку топливного насоса.. почистить карбспреем дроссель.. а то вообще провалы уже месяца 3 мучают, педаль в пол жмешь.. чихает, хлопки и глохнет, мощность упала (не фига не 130 лошадей) в общем плохо тянет. Фильтрики в тнвд менял, ничего не изменилось. Ещё лямбду поменял - на диагностике сказали мёртвая, проверили свечи, компрессию, наконечники - всё в норме, нет ни одной ошибки - а провалы ЖУТКИЕ.. Масло кушает, дымит немного- может ли это быть причиной такого поведения машины. Кстати карбспреем можно не снимая дросселя чистить или форсунки может забить грязью с ДЗ?

Hells » Пт, 09 дек 2016 12:31
Sstaf » Сб, 10 дек 2016 11:26
smirnoff писал(а):Вообще какая то фигня у меня... свечи почистил, нагрел на батарее, акум зарядил, пошел поставил акум. газ в пол покрутил стартером(выдул бенз который остался в цилиндрах), поставил горячие свечи, опять снял клемму с акума подождал 5 минут. включил зажигание, выключил зажигание... завожу - сразу завелась и опять заглохла.. прямо как утром.. снова завожу.. весь движок троит и не схватывает, такое ощущение что один цилиндр только работает чих-пых и не заводится.. плюнул и пошел домой. Потащу в сервис... буду чистить всё, дроссель, коллектор, сетку в баке заменю, ТНВД проверю..что еще надо?? Катушки проверю..с наконечниками.. но всё таки грешу на свечи, свечи я вчера ставил на горячий движок-- а зазор на них на глаз даже около 1 мм. если не больше - но отличается от тех которые стояли при покупке авто (BKR5EKU) даже там в конце буквы нет ни D ни С...
Hells » Чт, 22 дек 2016 2:07
Hells писал(а):Чтоб не плодить тем спрошу тут же. У меня похожая ситуация с провалами. Завожу машину, работает все нормально, потом через время резкий провал как будто заглохла на секунду и резко начала работать дальше. Ну это пару раз было. А вот на перекрестке стоишь и когда трогаешься пару раз было как будто кто то за хвост схватил и держит "обороты упали и пыталась заглохнуть" но поехав вроде все ок. Один раз было что заглохла, но когда завел ремень генератора свистеть начал, сегодня ехал и резкий провал оборотов на секунду и нормально. Самое
обидное что чек не загарается и один раз был провал и когда газку дал чихнул движок. Форсы менял, впуск чистил. Незнаю куда уже копать.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Юрка » Пт, 23 дек 2016 12:41
ARIKO » Вс, 25 дек 2016 23:25
Hells » Ср, 28 дек 2016 14:55
Юрка писал(а):Видимо, где то коротит
ARIKO » Вт, 03 янв 2017 9:09
Hells » Пт, 20 янв 2017 11:50
Hells » Пн, 30 янв 2017 18:43
Hells писал(а):Юрка, либо совпадение либо я не знаю. Такая хрень с провалами замечена при низких температурах. Вот сегодня у нас -3, завелась как всегда хорошо. Поехал и через время один провал был. Хотя когда погода была теплая ни одного косяка небыло... Так что вот так... Реально чудеса какие-то...
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Black Jack » Вт, 14 мар 2017 21:26

Смотрите также
