Заклинило шкив коленвала - и вылетел он в итоге

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Заклинило шкив коленвала - и вылетел он в итоге

Сообщение Денис73 » Сб, 01 июн 2013 15:28

Зае_ался я его высверливать. Сегодня купил вот такой девайс.
Изображение

Uploaded with ImageShack.us

Посмотрим завтра что получиться.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Заклинило шкив коленвала - и вылетел он в итоге

Сообщение aleks02 » Сб, 01 июн 2013 20:33

Вот про такой наборчик я тебе и писал,только есть один нюанс,а именно если ты просверлишь остатки болта и оставишь слишком тонкие стенки то экстрактер посто раздавит болт внутри к.в и не вывернет его.Я когда на камазе выворачивал шпильки полуоси то немного нагревал ступицу а когда она нагревалась то выворачивал ее без проблем(на холодную ни как не хотела).В магазинах есть газовые балоны и к ним насадки вот таким балоном можно попробоваь нагреть к.в и по быстрому свернуть остакок болта пока тепло с вала не передалось на болт.На вазах передние развальные болты прикипают намертво и я в сервисе их резаком прогреваю и по чуть чуть расшивеливаю.Туго но они вылазиют,так что как вариан можно попробовать погреть только блок закрыть чем нибудь надо будет.
Решительный шаг вперед-результат хорошего пинка сзади.
ЛАНСЕР ЦЕДИЯ 5-СТ,МКПП
Аватара пользователя
aleks02
Учитель Джедай
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Вс, 19 фев 2012 20:40
Откуда: Башкортостан Белорецк
Машина: LANCER CEDIA CS5W-0018572

Re: Заклинило шкив коленвала - и вылетел он в итоге

Сообщение Денис73 » Сб, 01 июн 2013 22:43

aleks02 спасибо огромное за советы! просьба к тебе как с знающему человеку: Координируй меня пожалуйста в этом нелегком деле пока я не победю етот злополучный болт. Будеш в ульяновске встречу как родного!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Заклинило шкив коленвала - и вылетел он в итоге

Сообщение Юрка » Сб, 01 июн 2013 23:27

Денис73
Будешь греть, сними маслонасос, и обмотай коленвал как можно ближе к блоку мокрой тряпкой
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Заклинило шкив коленвала - и вылетел он в итоге

Сообщение aleks02 » Вс, 02 июн 2013 13:16

Можно оградить блок от нагрева с помощью асбеста.Если где нибудь завалялась старая газовая плита то раскурочив ее найдешь лист асбеста и проделав в нем дыру можно одеть на к.в.Вот тебе и защита блока и не горит совсем.
Решительный шаг вперед-результат хорошего пинка сзади.
ЛАНСЕР ЦЕДИЯ 5-СТ,МКПП
Аватара пользователя
aleks02
Учитель Джедай
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Вс, 19 фев 2012 20:40
Откуда: Башкортостан Белорецк
Машина: LANCER CEDIA CS5W-0018572

Re: Заклинило шкив коленвала - и вылетел он в итоге

Сообщение Денис73 » Вс, 02 июн 2013 14:16

Ребятки двиг не разобран. Обмотать не получиться, даже звездочка коленвала не снята. Греть наверное не буду. Если совсем ни чего не получиться, буду думать о негреве и разборе конечно! Асбестовая веревка имеется (трос даже)
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Заклинило шкив коленвала - и вылетел он в итоге

Сообщение Юрка » Вс, 02 июн 2013 14:48

Денис73
Тогда не вздумай греть
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Заклинило шкив коленвала - и вылетел он в итоге

Сообщение Денис73 » Вс, 02 июн 2013 15:11

Вот я и пестаюсь без нагрева. Ща поеду пробывать этими экстракторами вытащить!

Добавлено спустя 7 часов 23 минуты 49 секунд:
УРА!!!! :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: Победил я его, высверлил!!!!
Экстрактер оказался полу-безполезной вещью, загнать то загнал, а вот прокрутить его не представилось возможным, нет таких ключей и головок чтоб прокрутить эту вещь. Вышел из положения постоянной заточкой сверла, раз так 20 затачивал и сверлил, в итоге по немногу прогрызался и прогрызся. С гаража уехал довольный!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Заклинило шкив коленвала - и вылетел он в итоге

Сообщение aleks02 » Пн, 03 июн 2013 7:41

Надо было держатель приобрести для метчиков и им выкручивать.Поздравляю с завершением ремонта,надо бы это дело обмыть чтоб больше не ломался болтик. :ti_pa: :bra_vo:
Решительный шаг вперед-результат хорошего пинка сзади.
ЛАНСЕР ЦЕДИЯ 5-СТ,МКПП
Аватара пользователя
aleks02
Учитель Джедай
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Вс, 19 фев 2012 20:40
Откуда: Башкортостан Белорецк
Машина: LANCER CEDIA CS5W-0018572

Re: Заклинило шкив коленвала - и вылетел он в итоге

Сообщение Денис73 » Пн, 03 июн 2013 7:56

Обмою в обязон. Осталось: высверлить под 12,5; Нарезать новую резьбу; Приобрести или заклеить (восстановить) кожухи ГРМ; Собрать; Поехать (заехать в алко магаз) И обмыть!!!!

Добавлено спустя 15 часов 32 минуты 30 секунд:
Сегодня, вернее вчера уже вечером, рассверлил под 12,5 и нарезал резьбу. Долго кропотливо но очень аккуратно!

Добавлено спустя 20 часов 42 минуты 3 секунды:
Всё готово к сборке. Осталось только получить кожухи ГРМ которые любезно продал мне 2517grot - за что ему большое спасибо!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Заклинило шкив коленвала - и вылетел он в итоге

Сообщение Денис73 » Вс, 16 июн 2013 22:18

Собрал я сегодня свою ласточку. Приготовили пузырь с братом - чтоб обмыть прям там! Заводим! - Хрена там!
Проверяю: горшки сухие. Бенз до ТНВД идет, в камерах его нет. Непонятно. Я до последнего ездил, давка в норме была, фильтрик заменен. Че за? Непойму! Расстроен, злой как баскервилли! Стояла в гараже долго конечно, пока высверливал, пока нарезал резьбу, пока кожухи ждал. В это время заменил дифузор радика, подушку правую. И на тебе мистика.

Парни, у кого какие мысли? Зпвести уже хочу жуть как! Соскучился уже по поездкам на ней!

Терзают мысли: Блин, после того как шкив слетел, я спокоино завелся, и доехал до дома, ваще без проблем на аккумуляторе. Потом машина стояла с подключенным акумом, акум за это время сдох естественно. Поставил другой и фиг! Искра есть, бенза нет. Неужели пока стояла, с ТНВД могло что-то произойти? Он не сухой, стоял как стоял. ТНВД меняный на контракт год назад.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Заклинило шкив коленвала - и вылетел он в итоге

Сообщение Shurik_555 » Вс, 16 июн 2013 22:39

ну простой конечно не большой у меня стояла год,заводил раз в 2 недели раньше давка в норме была а после простоя упала еще и клапан высокого давления мозг в...л.может фишку куда не надел или блок форсунок глючит.а может вакум в рампе и бензу не дает пройти ну это только мнение!

Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:
Денис может и тнвд.сам знаешь штука капризная малейшая карозия,воздух могут давать такие результаты!я когда после простоя начал вплотную капать тнвд решил заменить фильтрик давка была 2.7в на хх заменил стала 0.7 в.решил залесть в него не получилось разобрать все закобенил поставил обратно меряю 2.4в на хх.так пока и юзаю.и заводится хуже жопера
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Заклинило шкив коленвала - и вылетел он в итоге

Сообщение Денис73 » Вс, 16 июн 2013 22:49

Ну я просто понять не могу: почему с ТНВД не идет бенз в камеры? Все впорядке было! Воздух? Хорошо от куда он там взялся, если ни чего не снималось?

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Я могу снять ТНВД, разобрать его могу. Только смысла не вижу, все было хорошо! И до этого она стояла, и на много дольше!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Заклинило шкив коленвала - и вылетел он в итоге

Сообщение rbxx » Пн, 17 июн 2013 4:21

А после ТНВД в рампе бензин есть? Обратка с ТНВД есть?
Может коса форсов не подключена, если в рампе бенз есть а форсы не брызгают, значит не сигнала мое предположения косичка форсов, драйвер форсов, датчик колена внорме?
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: Заклинило шкив коленвала - и вылетел он в итоге

Сообщение Денис73 » Пн, 17 июн 2013 7:48

Обратку сегодня проверю вечером. Хочу еще снять впуск и посмотреть идет ли из ТНВД бенз. Костчка и драйвер форсов ваще не понятно, все было ок! Ни чего не разбиралось там. Датчик колена как слоял так и стоит, ну я его только ВД-шкой побрызгал когда очищал там все. Думаю ни чего не должно произойти, ведь это простой индукционный датчик. Да и вроде датчик колена за зажигание отвечает только, и к подаче по моему ни какого отношения не имеет. Мож я ошибаюсь и заблуждаюсь? - поправте тады!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]
cron