Масло в свечных колодцах

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Сообщение MOFFDK » Чт, 10 апр 2008 14:44

charly-sf
У нас они выгледят по другому! а не как на фотко, просто высокое кольцо за расширением, сажаеться на герметик)))
MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Сингапур
Аватара пользователя
MOFFDK
Магистр
 
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008 13:53
Откуда: Екатеринбург
Машина: MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Синга

Сообщение viktor_l » Чт, 10 апр 2008 14:58

Я менял такуюже как на картинке, сама прокладка стоила 400р в экзисте а вот за её замену я отвалили 3000р. Так, что делайте выводы. У меня масло попадало из-за ней на свеччи машина дёргалась....
Аватара пользователя
viktor_l
Магистр
 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Ср, 06 фев 2008 10:24
Откуда: Краснодар
Машина: Megan II Privilege 2008

Сообщение DRE » Чт, 10 апр 2008 15:01

viktor_l писал(а):3000р

да уж, не в дешевом сервисе ты был...
DRE
 

Сообщение Дэмон » Чт, 10 апр 2008 15:02

charly-sf писал(а):Короче, хлопцы, слухайте сюда. Прошлым летом менял эту прокладку. На 4G93 она выглядит именно так, как на фото выше.
Разбираем всё, что держит клапанную крышку. Снимаем её. Прокладка находится под хренью, которая прижимает валы. Снимаем её. Для этого пришлось снимать шестерни, потому, что защитный кожух (из листовой стали мне не дал снять эту штуку). Да и сальники валов лучше сажать на герметик заново, а не просто сверху где крышка. Вот так то...

Не забывай)))) у тебя 93 двиг а у них от евроланса)))). Большая разница. У них катушек высоковольтных всего две а не 4 как у нас))).
Дэмон
 

Сообщение mixa025 » Чт, 10 апр 2008 15:47

MOFFDK
Номерки прокладочек, не мог бы кинуть? :friends:
mixa025
 

Сообщение MOFFDK » Чт, 10 апр 2008 15:55

Прокладка клапанной крышки - MD342281

Кольцо колодца свечи зажигания - MD339118 4 штуки!

Прокладку точно покупай, все оригиналом брал вышло 600 р!!
Менял сам, все легко!
MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Сингапур
Аватара пользователя
MOFFDK
Магистр
 
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008 13:53
Откуда: Екатеринбург
Машина: MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Синга

Сообщение mixa025 » Чт, 10 апр 2008 16:01

Ок, спасибо дружище! Приезжай не тусы, тема в клубных встречах. :good:
mixa025
 

Сообщение MOFFDK » Чт, 10 апр 2008 16:06

mixa025
завтра буду споилер у тебя просить потаскаться))) :crazy:
MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Сингапур
Аватара пользователя
MOFFDK
Магистр
 
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008 13:53
Откуда: Екатеринбург
Машина: MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Синга

Сообщение mixa025 » Пт, 11 апр 2008 15:38

MOFFDK
:crazy:
mixa025
 

Сообщение Alvin » Ср, 23 апр 2008 20:01

Тот же трабл меня настиг:
Из четырех свечей у трех резьба залита маслом: 2,3,4
Это пол беды - из четырех подсвечников пробило три: 1,2,4
Закономерности не наблюдается - т.е. масло по идее не виновато в том, что подсвечники пробиты.
Возникает вопрос - почему пробило сразу три подсвечника и где гарантия что после замены свечей и подсвечников (на сумму 4000 рублей) их снова не пробьет спустя 1000 километров пробега?
Подскажите, соучаснеги!
И вообще, где можно почитать что происходит когда подсвечник начинает пробивать? Может кто-то на пальцах может объяснить это явление, что при этом происходит со свечей и с резинкой подсвечника? Может ли масло быть виной пробивки подсвечника? С виду все просто как 5 копеек - обычная резинка облегает свечу. какого фига искра прошибает между резинкой подсвечника и керамической изоляцией свечи? Проще ведь искрануть там, где это нужно...
Alvin
Учитель Джедай
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Ср, 05 мар 2008 9:42
Машина: Lancer Cedia 2002

Сообщение Vifliem » Ср, 23 апр 2008 20:03

Ты почитай фак, там есть, как насвечники отремонтить. Вот и проверишь заодно, не пробъет ли опять.
Vifliem
 

Сообщение Alvin » Ср, 23 апр 2008 20:32

Да сегодня искал в Красноярске наконечники для десятки - нифига не подходят они под описанные на форуме. Шибко тонкие, толстых найти не могу...
Alvin
Учитель Джедай
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Ср, 05 мар 2008 9:42
Машина: Lancer Cedia 2002

Сообщение Vifliem » Ср, 23 апр 2008 20:34

да и пох что тонкие, главное чтоб работали.
Vifliem
 

Сообщение Alvin » Ср, 23 апр 2008 20:35

Так они тонкие и короткие - не наденутся на стержень нормально... :(
Завтра попробую еще поискать, если не найду - буду брать оригинальные по 800 рублей/шт...
Alvin
Учитель Джедай
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Ср, 05 мар 2008 9:42
Машина: Lancer Cedia 2002

Сообщение Vifliem » Ср, 23 апр 2008 20:40

дак в факе ошибка что ли???
Vifliem
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]
cron