GDI троит-пыхтит

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: GDI троит-пыхтит

Сообщение Shurik_555 » Вс, 10 фев 2013 11:26

Значит я сейчас ставлю старый фильтр,с которым заводилась без проблем,меняю еще рез фитрик тнвд!а тестером по вольтам не получится замерить давку насоса в баке?
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: GDI троит-пыхтит

Сообщение firt » Вс, 10 фев 2013 11:45

Значит, ты не читаеш что тебе пишут...
Сейчас ты снимаеш подачу с ТНВД и продуваеш фильтрик, прикручиваеш все на место и заводиш машину, мериеш тестером давку тнвд (мерить нужно сразу), даеш нагрузку и тоже мериш показания, потом если все норм, то даеш поработать машине а лучше проехаться и еще раз замеряеш. Потом пишеш сюда, что ты намерил, и тебе скажут что тебе сделать чтобы все было в норме.
Хотя можеш поменять фильтра поменять насос в баке, поменять ТНВД и почистить форсунки. Что то точно поможет :-)
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: GDI троит-пыхтит

Сообщение Shurik_555 » Вс, 10 фев 2013 11:52

Ок,только форсы уже чистил 2т км назад.

Добавлено спустя 2 часа 19 минут 7 секунд:
Отписываю порядок работ!
Заменил погружной фильтр на старый(оригинал)
Почистил фильтрик тнвд карбспреем
Продул магистраль воздухом,и вот злополучная сружка пластмассы застрявшая в магистрали,получилось так,когда ставил погружной скт 469 не обнаружил одного отверстия просверлил и видно плохо продул и эта стружка помешала!
Проблема надеюсь решена,давление тнвд на хх 2.90в при 3000 об 3.15в,работает ровно! :-ok-:
Единственное не понятно,при включении зажигания насос в баке должен накачивать определенное кол-во бензина для завода?или же он качает только когда крутит стартер,в моем случаи именно так!!!
И еще нет продувки,ну это в другой теме,чтоб не мешать все!
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ.
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: GDI троит-пыхтит

Сообщение firt » Вс, 10 фев 2013 14:38

Насос правильно работает, все так и должно быть.
Продувка срабатывает только на полностью прогретом двигателе, только после остановки через 4 мин, или после повторного завода тоже через 4 мин. и только один раз.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: GDI троит-пыхтит

Сообщение Shurik_555 » Вс, 10 фев 2013 16:32

Проверил продувку,изначально обучил хх,на полностью прогретом двигателе,далее завел горит чек,обороты 650 примерно,через 4 минуты скачок до 1000,чек погас,а обороты снизились только до 850,в течении 15мин продувки больше небыло.заглушил снова завожу 650 чек уже не горит но гаснет не сразу,через 4мин скачок до 800 и больше не сбавляет опять заглушил.завожу снова картина таже через 4мин скачок до 800 и в таком диапазоне держит ждал мин 15 продувки небыло!
ДЗ может попробовать почистить?
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: GDI троит-пыхтит

Сообщение Юрка » Вс, 10 фев 2013 16:37

Shurik_555
теперь тоже самое с показателями вольтметра, подключенному к датчику давления топлива. Похоже на низкую давку на хх
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: GDI троит-пыхтит

Сообщение Shurik_555 » Вс, 10 фев 2013 16:52

Это делать также как при замере показаний тнвд,или же к другому датчику подключать?

Добавлено спустя 46 минут 26 секунд:
Зделал замеры,при прогреве вольтаж менялся от 2.98 до 2.87,кода нагрелась обороты 800 при 2.90 заглушил!
Заного завожу обороты 650 при 2.78-2.83вольт,через 4 минуты поднимает обороты до 800 при 2.80-2.85 вольт,и больше обороты не сбавляет!
данные замеры делал 4 раза и только однажды был скачок от 650 до 1000 и сбавила до 800,а в остальные разы от 650 до 800.
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: GDI троит-пыхтит

Сообщение firt » Вс, 10 фев 2013 17:47

Ну обедненку двиг не держит. Причин может быть много, я бы не заморачивался пока особо, если конечно нет плавания оборотов 650 - 800 - 650 - 800 и тд, если однократно то это не криминал.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: GDI троит-пыхтит

Сообщение Shurik_555 » Вс, 10 фев 2013 18:15

Если он не держит бедную смесь,значит он постоянно на богатой?у меня еще лентяй крутит как ему захочется,может датчик температурный быть причиной?
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: GDI троит-пыхтит

Сообщение firt » Пн, 11 фев 2013 7:31

Смысл не в бедной смеси. У нас режим есть сверх бедной смеси без управления лямдой, и обычный режим в стехиометрии, про обогащение никто не говорит вообще щас.
Так вот когда 750 оборотов это сверхобедненка, через 4 минуты комп даст команду на продувку, поднимет обороты и выведет двиг на режим стехеометрии потом. Вот это продувка. Во всех других случаях, если допустим на улице -25 и двигатель не прогревается полностью на ХХ, то компьютер раньше чем пройдет 4 минуты выведет двиг из режима сверхобедненки на стехеометрию - при этом подъема до 1000 оборотов не будет, тоесть продувка в этих случаях не происходит.
Лентяй это наверно карлосон :-) вот с ним разберись он завязан от датчика температуры, но скорее всего блок глючит. Как починиш может и продувка встанет наместо. А то двиг мерзнет чо бы он в обедненке стоял вообще.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: GDI троит-пыхтит

Сообщение Shurik_555 » Пн, 11 фев 2013 14:38

Спасибо за подробный ответ,буду менять блок управления.
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: GDI троит-пыхтит

Сообщение firt » Пн, 11 фев 2013 15:00

какой блок не трогай ничо, все у тебя нормально
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: GDI троит-пыхтит

Сообщение Shurik_555 » Пн, 11 фев 2013 22:41

Дак блок управления вентилятором :-) ,по симптомам похоже на него!вертушка крутит как ей захочется
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: GDI троит-пыхтит

Сообщение Alex_B » Сб, 23 фев 2013 12:49

Доброго времени суток! Возникла проблема с работой движка(4G15 GDI), все по порядку. Подъехал сегодня к гаражу поменять предохранитель,утром менял лампочку в стопе и перемкнул провода, вылетел предохранитель на 7.5А, поменял его и на всякий случай проверил все остальные. Сажусь завожу машину, она заводится и практически сразу двиг с конвульсивными подергиваниями глохнет, еще несколько попыток-результат тот же, немного придавливаю газ машина работает ровно, стоит отпустить педаль тут же глохнет. С грехом пополам загнал машину в гараж, решил поменять погружной фильтр в баке, поменял,правда пришлось колхозить фильтр оказался с двумя носиками вместо трех вот что получилось http://www.youtube.com/watch?v=AYNjXvo7 ... e=youtu.be , после замены раза с третьего машина завелась, работает вроде ровно, решил переобучить ХХ, прогрел, скинул клему, щелкнул зажиганием, после этого завел, машина завелась но тут же заглохла,со второго раза завелась нормально, стоит работает ровно нормально и тут через минут 5 глохнет без подтраивания и конвульсий такое ощущение как будто заглушили с ключа, завожу снова через примерно 5 минут такая же фигня! решил попробовать проехаться, выехал если едешь накатом чувствуется что вот-вот двигатель заглохнет, нажимаешь на газ обороты набирает разгоняется как ни в чем не бывало, что за ерунда понять не могу. Фильтр в ТНВД менял по осени. Подскажите в какую сторону копать?
Alex_B
Падаван
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн, 28 фев 2011 9:47
Откуда: Амурская область
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.

Re: GDI троит-пыхтит

Сообщение Леха 22RUS » Сб, 23 фев 2013 14:20

когда менял погружной фильтр, все резиночки переставил со старого на новый??? есть там одно маленькое кольцо резиновое, тоже были такие симптомы
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Леха 22RUS
Магистр
 
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008 18:03
Откуда: Барнаул
Машина: Lexus RX450h

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron