4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение Maelnor » Вт, 12 фев 2013 14:34

lexx83 писал(а):Ну все ясно,такими темпами не долго тебе ездить.


Может мы всетаки вернемся к теме? Ваши прогнозы мы можем обсудить в другой ветке этого форума. И так половина тем раздута на 20 страниц разными разговорами о сущности бытия...
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение lexx83 » Вт, 12 фев 2013 14:42

Так а смысл,если все что тебе говорят по теме ты пропускаешь мимо ушей и ты начинаешь только предпологать и слушать свои довыды...
Touring->RalliArt 2002 серебро-продал
RalliArt Turbo 2002>http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/lexx1983/ - продал
Аватара пользователя
lexx83
Магистр
 
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009 19:43
Откуда: Красноярск
Машина: KIA SPORTAGE T-GDI

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение Maelnor » Вт, 12 фев 2013 15:26

lexx83 писал(а):Так а смысл,если все что тебе говорят по теме ты пропускаешь мимо ушей и ты начинаешь только предпологать и слушать свои довыды...

я рассуждаю. Ваше мнение так же как и мнения других основаны на своем опыте и на опыте других. Поэтому я выслушиваю все мнения и в спорах рождается истина.

На данный момент мне непонятно как ЕГР связан с этим. и я обратился к Вам как к человеку, который посоветовал его почистить и может быть вы объясните мне его участие и смысл чистки оного. и как это скажется.
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение firt » Вт, 12 фев 2013 15:37

А ты пойди тему почитай про ЕГР, там давно уже поспорили, и наверно там ты эту рожденную истину и найдеш.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение vova-d » Вт, 12 фев 2013 15:38

Maelnor писал(а):так.... чек горит только когда 140 жму. и началось ток щас а не свап.
т.е когда я сбрасываю до 130 и снова жму то чек пропдаате до 140... но теперь до 150

почитал темку про расход, где описывались заправки и поведения машин. грешу на них


Похоже на давление ТНВД. Померь мультиметром в движении. Может тебе бензина не хватает. ТАк бывает когда фильтрик ТНВД забивается или ТНВД слабо качает.

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
firt

Сильно на парня не наседайте Для рядового автомобилиста аббревиатура GDI с родни пентаклю или ещё какому нибудь мистическому символу, а тут GDI Turbo этож пипец тайна подобная манускрипту на древнем эврите :-) :-)
Пусть потихоньку обживется :ni_zia:
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение lexx83 » Вт, 12 фев 2013 15:44

Засраный клапан егр прямым образом связан с топливной систомой т.к.через него проходит во впуск выхлоп для улучшения сгорания топлива,перекрыв его увеличивается расход и меняется обогощения смеси и т.д....у меня например были легкие толчки при движении из за него ну вобщем и вся система как надо не работала,поэтому чистка этого элемента напрямую зависит от нормальной работы двигателя,если машина троит пыхтит тут уже все связано с топливом его качеством или зажигание,а е ли пропала динамика увеличился расход-впуск выпуск вот и все.
Touring->RalliArt 2002 серебро-продал
RalliArt Turbo 2002>http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/lexx1983/ - продал
Аватара пользователя
lexx83
Магистр
 
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009 19:43
Откуда: Красноярск
Машина: KIA SPORTAGE T-GDI

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение vova-d » Вт, 12 фев 2013 15:59

Я с болгаркой кода мимо двигателя проходил очень хотел отрезать этот висюн, подлезть не смог :ps_ih:
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение Maelnor » Вт, 12 фев 2013 18:41

firt писал(а):А ты пойди тему почитай про ЕГР, там давно уже поспорили, и наверно там ты эту рожденную истину и найдеш.


почитал. как и везде - рассуждения и споры. в итоге я понял что часть выхлопа незначительна , т.к. даже не просчитывается кол-во этого подаваемого выхлопа... ставят заглушку и ничего не меняя ездят так...


я уже понял что и у тнвд есть фильтрик... я думал после сеточки бака и фильтра тонкой очистки ничего нет дальше....
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение firt » Вт, 12 фев 2013 19:23

Вот верь щас мне на слово только.
ЕГР понижает температуру горения, просчитывать инертный газ не надо, глуша его нарушают работу двигателя, самое страшное это детонация после глушения.
Чистить его нужно не потому что он загрязнен а гораздо хуже когда он не закрывается плотно.
Скорее всего у тебя фильтрик забит на входе в тнвд, как раз ты поменял фильтр в баке мож чо и попало, ошибка по давлению скорее всего 0190...
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение vova-d » Вт, 12 фев 2013 19:56

Имхо не здесь спорить конечно, но глушить его. У Ваньки на ралике так засрало кольцо отбойное что егр не продувался даже после суток в ацетоне!

Щас столько интересного прочитал про турбо, аж вспомнилось то чувство которое я получил первый раз узнав что за зверь мой GDI. Оказывается мелкий клапан на вентиляции картерных газов блин может "выдуть" масло в выхлоп, если не сядет под бустом!
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение Maelnor » Вт, 12 фев 2013 22:27

firt писал(а):Вот верь щас мне на слово только.
ЕГР понижает температуру горения, просчитывать инертный газ не надо, глуша его нарушают работу двигателя, самое страшное это детонация после глушения.
Чистить его нужно не потому что он загрязнен а гораздо хуже когда он не закрывается плотно.
Скорее всего у тебя фильтрик забит на входе в тнвд, как раз ты поменял фильтр в баке мож чо и попало, ошибка по давлению скорее всего 0190...



Хорошо, я приеду домой к концу недели и его еще помою... весь впуск может тоже получится помыть.

фильтрик в баке я не менял... я поменял который под капотом отдельный. тут может вот че быть.... я не знаю как на цедии, но на моём родном двигле ни ТНВД ни фильтриков небыло. Был в баке и под капотом тонкой очистки. я этот самый тонкой очистки и поменял. Про ТНВД я совсем забыл, хотя и читал, но лезть туда чет неохотно ппц как....
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение Mitza » Вт, 12 фев 2013 22:34

Maelnor
Кирилл, фильтр ик в тнвд меняется элементарно, пару минут делов, давку тнвд тоже замерить несложно. Если хочешь замутим на выхах, научу как шуммой мотор чистить и тд.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение Maelnor » Вт, 12 фев 2013 22:44

Mitza писал(а):Maelnor
Кирилл, фильтр ик в тнвд меняется элементарно, пару минут делов, давку тнвд тоже замерить несложно. Если хочешь замутим на выхах, научу как шуммой мотор чистить и тд.



Вооо... это дело ) Ближе к выхам спишемся.

И че зашел сюда сказать то еще - у меня после того вечера когда я 140 ехал чек не горит. да и загорался он только когда когда выше 140 ехать пытался... а только сбросишь газ и чуть нажмешь снова - он пропадал. И это не вопрос - че делать?! Это мне любопытно разобраться в процессах двигла - что это могло вызвать эту фигню и почему за ночь все прошло...
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение Mitza » Вт, 12 фев 2013 23:34

Maelnor писал(а):
Mitza писал(а):Maelnor
Кирилл, фильтр ик в тнвд меняется элементарно, пару минут делов, давку тнвд тоже замерить несложно. Если хочешь замутим на выхах, научу как шуммой мотор чистить и тд.



Вооо... это дело ) Ближе к выхам спишемся.

И че зашел сюда сказать то еще - у меня после того вечера когда я 140 ехал чек не горит. да и загорался он только когда когда выше 140 ехать пытался... а только сбросишь газ и чуть нажмешь снова - он пропадал. И это не вопрос - че делать?! Это мне любопытно разобраться в процессах двигла - что это могло вызвать эту фигню и почему за ночь все прошло...

У меня опенпорт 1.3 есть - все никак не дойдут руки эвоскан поставить на ноут, если поставлю до выхов - можно будет ошибку читануть, она должна в мозгах висеть

Зы у меня у самого ошибка по абс висит - тоже надо потестится
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение firt » Ср, 13 фев 2013 7:38

Ох и долгая и нудная задача эта, разбираться в работе джедая.
Mitza ошибку считаете если отпиши сюда, а то уже интерес разбирает.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]
cron