lexx83 писал(а):Ну все ясно,такими темпами не долго тебе ездить.
Может мы всетаки вернемся к теме? Ваши прогнозы мы можем обсудить в другой ветке этого форума. И так половина тем раздута на 20 страниц разными разговорами о сущности бытия...
Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
Maelnor » Вт, 12 фев 2013 14:34
lexx83 писал(а):Ну все ясно,такими темпами не долго тебе ездить.

lexx83 » Вт, 12 фев 2013 14:42
Maelnor » Вт, 12 фев 2013 15:26
lexx83 писал(а):Так а смысл,если все что тебе говорят по теме ты пропускаешь мимо ушей и ты начинаешь только предпологать и слушать свои довыды...

firt » Вт, 12 фев 2013 15:37
vova-d » Вт, 12 фев 2013 15:38
Maelnor писал(а):так.... чек горит только когда 140 жму. и началось ток щас а не свап.
т.е когда я сбрасываю до 130 и снова жму то чек пропдаате до 140... но теперь до 150
почитал темку про расход, где описывались заправки и поведения машин. грешу на них

lexx83 » Вт, 12 фев 2013 15:44
vova-d » Вт, 12 фев 2013 15:59

Maelnor » Вт, 12 фев 2013 18:41
firt писал(а):А ты пойди тему почитай про ЕГР, там давно уже поспорили, и наверно там ты эту рожденную истину и найдеш.

firt » Вт, 12 фев 2013 19:23
vova-d » Вт, 12 фев 2013 19:56
Maelnor » Вт, 12 фев 2013 22:27
firt писал(а):Вот верь щас мне на слово только.
ЕГР понижает температуру горения, просчитывать инертный газ не надо, глуша его нарушают работу двигателя, самое страшное это детонация после глушения.
Чистить его нужно не потому что он загрязнен а гораздо хуже когда он не закрывается плотно.
Скорее всего у тебя фильтрик забит на входе в тнвд, как раз ты поменял фильтр в баке мож чо и попало, ошибка по давлению скорее всего 0190...

Mitza » Вт, 12 фев 2013 22:34
Maelnor » Вт, 12 фев 2013 22:44
Mitza писал(а):Maelnor
Кирилл, фильтр ик в тнвд меняется элементарно, пару минут делов, давку тнвд тоже замерить несложно. Если хочешь замутим на выхах, научу как шуммой мотор чистить и тд.

Mitza » Вт, 12 фев 2013 23:34
Maelnor писал(а):Mitza писал(а):Maelnor
Кирилл, фильтр ик в тнвд меняется элементарно, пару минут делов, давку тнвд тоже замерить несложно. Если хочешь замутим на выхах, научу как шуммой мотор чистить и тд.
Вооо... это дело ) Ближе к выхам спишемся.
И че зашел сюда сказать то еще - у меня после того вечера когда я 140 ехал чек не горит. да и загорался он только когда когда выше 140 ехать пытался... а только сбросишь газ и чуть нажмешь снова - он пропадал. И это не вопрос - че делать?! Это мне любопытно разобраться в процессах двигла - что это могло вызвать эту фигню и почему за ночь все прошло...
firt » Ср, 13 фев 2013 7:38
Смотрите также
