
Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
pavrom87 » Пт, 11 янв 2013 15:47

j.boroda » Пт, 11 ноя 2016 19:27
ElM » Чт, 17 ноя 2016 7:37
miha_77 » Пн, 16 янв 2017 22:02
Dmitriy42 писал(а):pavrom87 писал(а):У отца третью зиму стоит Панасоник на 55 а/ч - вообще ни разу не снимал для подзарядки, а зимы то у нас лютыеСебе нынче тоже взял Панас 45 а/ч - уже неделю за окном от -30 днем до -40 ночью - всё отлично! Тьфу х3
А у отца на чем стоит этот панасоник? Корпупусу B24? узкий? А вот то что он не разу не снимал его это плохо, любой акум надо заряжать стационарно хотя бы 2 раза в год, после земы, и после лета, потому что любой акум подразрядится за зиму, хоть золотой, плоность упадет, а потом все лето ездишь на разряженом акуме и он у тебя замечательно крутит, а потом как первые морозы, так он нарядли заведет, потому что у в нем плотности нет, и из-за того что все летона разряженой ездил у акума разрушается активная масса на пластине, т.е. укоротил жизнь акума на 1 год вперед. Это касается относительно тех у кого машина эксплуатируется работа-дом и иногда межгород.
Не воспринимай в штыки все написанное, это просто освет если хочешь что бы акум долго прожил. И еще его срок эксплуатации зависит в основном от самого авто, потому что очень много людей ездят на гераторах которые не выдают свою норму и стартер который берет больше ампер чем положено. Вобщем если интересно можешь писать, расскажу что да как с научной точки зрения
Dmitriy42 » Вт, 17 янв 2017 6:51
miha_77 писал(а):Dmitriy42 писал(а):pavrom87 писал(а):У отца третью зиму стоит Панасоник на 55 а/ч - вообще ни разу не снимал для подзарядки, а зимы то у нас лютыеСебе нынче тоже взял Панас 45 а/ч - уже неделю за окном от -30 днем до -40 ночью - всё отлично! Тьфу х3
А у отца на чем стоит этот панасоник? Корпупусу B24? узкий? А вот то что он не разу не снимал его это плохо, любой акум надо заряжать стационарно хотя бы 2 раза в год, после земы, и после лета, потому что любой акум подразрядится за зиму, хоть золотой, плоность упадет, а потом все лето ездишь на разряженом акуме и он у тебя замечательно крутит, а потом как первые морозы, так он нарядли заведет, потому что у в нем плотности нет, и из-за того что все летона разряженой ездил у акума разрушается активная масса на пластине, т.е. укоротил жизнь акума на 1 год вперед. Это касается относительно тех у кого машина эксплуатируется работа-дом и иногда межгород.
Не воспринимай в штыки все написанное, это просто освет если хочешь что бы акум долго прожил. И еще его срок эксплуатации зависит в основном от самого авто, потому что очень много людей ездят на гераторах которые не выдают свою норму и стартер который берет больше ампер чем положено. Вобщем если интересно можешь писать, расскажу что да как с научной точки зрения
Давно читал в каком-то руководстве по эксплуатации к советскому автомобилю (то ли к Запоржцу, то ли Москвичу), что необходимо переодически проезжать около 20-30 км в активном режиме, типа за этот период аккумулятор успевает дозарядиться до полного заряда. Вопрос к спецам - на сегодняшний день и на современных аппаратах этот метод актуален?
Смотрите также
