Вопрос по аккумулятору!!!!!

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Вопрос по аккумулятору!!!!!

Сообщение pavrom87 » Пт, 11 янв 2013 15:47

Никаких штыков! Более того я с тобой полностью солидарен. У бати тойота калдина (узкий корпус, обратная полярность), а летом он мотается по трассе по 500 - 700 км в неделю, поэтому думаю аккум получает своё. В остальном ни сколько не соврал, ибо ни зарядника ни желания ковыряться с машиной у бати давно нет :-)
mmc lancer cedia cs2a 4g15 mpi 2001 - была
Аватара пользователя
pavrom87
Магистр
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Чт, 07 июл 2011 15:46
Откуда: 55-й регион
Машина: v poiske

Re: Вопрос по аккумулятору!!!!!

Сообщение j.boroda » Пт, 11 ноя 2016 19:27

Я убедился,что может.Стояла полумертвая батарея,машину подколбашивало,думал коробка всё..Поставил новую батарею...,и машина преобразилась.Даже жена заметила,что лучше ехать стала. CS5W 2001.
j.boroda
Падаван
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 05 май 2015 19:37
Откуда: Россия

Re: Вопрос по аккумулятору!!!!!

Сообщение ElM » Чт, 17 ноя 2016 7:37

j.boroda, ты когда аккум скинул, обнулил комп. Так что твои догадки не верны.
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Re: Вопрос по аккумулятору!!!!!

Сообщение miha_77 » Пн, 16 янв 2017 22:02

Dmitriy42 писал(а):
pavrom87 писал(а):У отца третью зиму стоит Панасоник на 55 а/ч - вообще ни разу не снимал для подзарядки, а зимы то у нас лютые :ps_ih: Себе нынче тоже взял Панас 45 а/ч - уже неделю за окном от -30 днем до -40 ночью - всё отлично! Тьфу х3

А у отца на чем стоит этот панасоник? Корпупусу B24? узкий? А вот то что он не разу не снимал его это плохо, любой акум надо заряжать стационарно хотя бы 2 раза в год, после земы, и после лета, потому что любой акум подразрядится за зиму, хоть золотой, плоность упадет, а потом все лето ездишь на разряженом акуме и он у тебя замечательно крутит, а потом как первые морозы, так он нарядли заведет, потому что у в нем плотности нет, и из-за того что все летона разряженой ездил у акума разрушается активная масса на пластине, т.е. укоротил жизнь акума на 1 год вперед. Это касается относительно тех у кого машина эксплуатируется работа-дом и иногда межгород.
Не воспринимай в штыки все написанное, это просто освет если хочешь что бы акум долго прожил. И еще его срок эксплуатации зависит в основном от самого авто, потому что очень много людей ездят на гераторах которые не выдают свою норму и стартер который берет больше ампер чем положено. Вобщем если интересно можешь писать, расскажу что да как с научной точки зрения :)

Давно читал в каком-то руководстве по эксплуатации к советскому автомобилю (то ли к Запоржцу, то ли Москвичу), что необходимо переодически проезжать около 20-30 км в активном режиме, типа за этот период аккумулятор успевает дозарядиться до полного заряда. Вопрос к спецам - на сегодняшний день и на современных аппаратах этот метод актуален?
профессиональная видео- и фото-съемка 8-915-021-49-61 клубням скидка!
Аватара пользователя
miha_77
Падаван
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн, 24 июн 2013 7:55
Откуда: М. о., г. Коломна
Машина: Lancer CEDIA Wagon 2001 4G93 4WD

Re: Вопрос по аккумулятору!!!!!

Сообщение Dmitriy42 » Вт, 17 янв 2017 6:51

miha_77 писал(а):
Dmitriy42 писал(а):
pavrom87 писал(а):У отца третью зиму стоит Панасоник на 55 а/ч - вообще ни разу не снимал для подзарядки, а зимы то у нас лютые :ps_ih: Себе нынче тоже взял Панас 45 а/ч - уже неделю за окном от -30 днем до -40 ночью - всё отлично! Тьфу х3

А у отца на чем стоит этот панасоник? Корпупусу B24? узкий? А вот то что он не разу не снимал его это плохо, любой акум надо заряжать стационарно хотя бы 2 раза в год, после земы, и после лета, потому что любой акум подразрядится за зиму, хоть золотой, плоность упадет, а потом все лето ездишь на разряженом акуме и он у тебя замечательно крутит, а потом как первые морозы, так он нарядли заведет, потому что у в нем плотности нет, и из-за того что все летона разряженой ездил у акума разрушается активная масса на пластине, т.е. укоротил жизнь акума на 1 год вперед. Это касается относительно тех у кого машина эксплуатируется работа-дом и иногда межгород.
Не воспринимай в штыки все написанное, это просто освет если хочешь что бы акум долго прожил. И еще его срок эксплуатации зависит в основном от самого авто, потому что очень много людей ездят на гераторах которые не выдают свою норму и стартер который берет больше ампер чем положено. Вобщем если интересно можешь писать, расскажу что да как с научной точки зрения :)

Давно читал в каком-то руководстве по эксплуатации к советскому автомобилю (то ли к Запоржцу, то ли Москвичу), что необходимо переодически проезжать около 20-30 км в активном режиме, типа за этот период аккумулятор успевает дозарядиться до полного заряда. Вопрос к спецам - на сегодняшний день и на современных аппаратах этот метод актуален?

Это все бред сивой кобылы! На любой исправной машине, даже на жучках, генератор должен в идеале выдавать 13.8-14.2V и выдает он так независимо жмешь ты на газ или на холостых молотит, всегда одно и то же. Это раз. И два, если акум разряжен в хлам и упала плотность, его зарядить можно только на стационарной ручной зарядке, даже не на автоматической. Машиной и автоматикой мы тупо поднимаем напряжение в батареи, но при этом плотность не поднимается, стартовый так не увеличивается, нагрузку он держать не будет, Это будет как пальчиковая батарейка в гараже лампочкой светить, но не как не машину заводить.
Аватара пользователя
Dmitriy42
Джедай
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср, 16 фев 2011 20:33
Откуда: Юрга
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2002 г.

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron