Чистка камер сгорания и дроссельной заслонки

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Сообщение Дэмон » Вт, 15 апр 2008 13:55

Есть опыт. А чистка форсов без съема это чистой воды анонизм.
Дэмон
 

Сообщение VAlex » Вт, 15 апр 2008 14:10

Дэмон, а сделать раскоксовку Лавром 202 тоже считаешь бесполезной процедурой?
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Сообщение Дэмон » Вт, 15 апр 2008 14:14

Теперь да. Я реально увидел что это все полная туфта.
Дэмон
 

Сообщение Mitza » Вт, 15 апр 2008 14:15

Я предпочел бы ультразвуком форсы помыть.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Сообщение Дэмон » Вт, 15 апр 2008 17:32

Mitza писал(а):Я предпочел бы ультразвуком форсы помыть.

Я реально видел сколько бяки отделяется от форсов вовремя чистки ультразвуком
Дэмон
 

Сообщение Mitza » Вт, 15 апр 2008 17:38

Дэмон
а форсы снимаются легко? Есть какие то ньюансы по снятию/установке?
Хочу сьездить на ультразвук (сервис вроде нормальный, но вот дружат ли они с GDI не знаю), но что не упороли мне топливную.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Сообщение Дэмон » Вт, 15 апр 2008 17:52

Mitza писал(а):Дэмон
а форсы снимаются легко? Есть какие то ньюансы по снятию/установке?
Хочу сьездить на ультразвук (сервис вроде нормальный, но вот дружат ли они с GDI не знаю), но что не упороли мне топливную.

Посложнее конечно чем на обычном МПИ, главное аккуратность)))) и самое главное что бы они не напугались размеров форс. А так же самое главное не перепутали с какого цилиндра снимали.
Дэмон
 

Сообщение Mitza » Вт, 15 апр 2008 17:53

А чему там пугатся :mrgreen: ??

И что получается для каждого цилиндра своя форса???
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Сообщение Дэмон » Вт, 15 апр 2008 17:54

Они размером практически с ключь на 10)))) по длинне
Дэмон
 

Сообщение Vifliem » Вт, 15 апр 2008 19:14

Дэмон писал(а):Теперь да. Я реально увидел что это все полная туфта.

а почему(( раскажи. а то я хотел компрессию померить и со следующей сменой масла сделать раскоксовку.
Vifliem
 

Сообщение Ustas » Чт, 17 апр 2008 2:29

VAlex писал(а):А также ге находится на 4G15??? :Search:

Разъём датчика коленвала находится рядом с щупом маслянным, слева, на кронштейне. А сам датчик увидишь, сняв шкив коленвала.
ММС Lancer Cedia. 4WD. 2001. 1500. GDI. CVT. Бессменный владелец с 2006 г. Уже ДЕВЯТЬ лет.
Ustas
Падаван
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008 10:18
Откуда: Тихорецк
Машина: Cedia CS2A GDI 1500 2001 4WD

Сообщение antonv » Пт, 18 апр 2008 9:34

Радон писал(а):
VAlex писал(а):А также ге находится на 4G15??? :Search:

Разъём датчика коленвала находится рядом с щупом маслянным, слева, на кронштейне. А сам датчик увидишь, сняв шкив коленвала.

А что по поводу 4G93????? Там где этот датчик искать, подскажите, а то боюсь че-нить не то отсоединить :Search:
Может кто сфоткает, покажет???? Вроде бы многие уже шумой чистились здесь....
antonv
 

Сообщение Vifliem » Пт, 18 апр 2008 17:28

antonv
antonv, он, а точнее разъем, находится на защитной пластмассовой крышке(кожухе) ГРМ. В аккурат у той резиновой штуки, которая надета на шланг гидрача. Эта резинка выполняет роль защиты. Там смотри. Сразу найдешь.
понятно?
Vifliem
 

Сообщение sergey_ _k » Пт, 18 апр 2008 20:44

про датчик коленвала. Отсоединяют для того чтобы впрыска не было. Свечи и так сняты. Напряжения на них небудет. Впрыск зальёт целиндры наглухо. Датчик на 4g15 спереди на левом углу. Чёрный разъём. на 63 моторе вроде аналогично. По проводке видно что идёт под кожух ГРМ. Дроссель всегда мою старой зубной щёткой. Оч круто смывает. Если дроссель снимаеш, то прокладку береги. Или бери новую, она дешёвая. Камеры лучши моет шума. Пробовал Лавр. После шумы, если недолго мыл, можно масло не менять. А с лавром обязательно. Винс тоже хорошо, но задолбало его искать. Шуму на exist проще. Дроссель дешевле карбспреем или тоже в балоне есть жидкость для мытья дросселей.
sergey_ _k
 

Сообщение Vifliem » Вс, 20 апр 2008 19:32

Сегодня решил почистить ДЗ от грязищи. Снял ДЗ, в ней у меня на очень много было грязи, но хватало(просто прошлым летом чистили). Почистил ДЗ, заглянул в впуск и окуел. Там просто писец что! Короче огорчился, думал нах это чистить, еслт впуск весь в гуано, НО потом приехал Водитель и была произведена чистка впуска))) Часв два мы занимались со впускным коллектором любовью, немного потратив времени на прелюдию)))(пока отмакало все гуано)
Итог: по ощущениям машина намного резвее едит, разгоняется лучше. Завтра выеду на трассу и проверю. Посмотрим. Расход проверю.
ПИ.СИ.: впуск на переднеприврдной цедии снимать ооочень просто. Был удивлен. А вот на ВДовой машинке это полная камасутра. Хер подлезишь))))
Пи.ПИ.СИ: позже будет подробный фотоотчет по чистке, если, конечно, надо!
Vifliem
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron