Так какое все же лить масло?

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Сообщение __Денис__ » Пн, 14 апр 2008 21:55

Я ведь изначально про масло в двигатель говорил!!!!
__Денис__
 

Сообщение yukerekesh » Пн, 14 апр 2008 22:34

C00LM4N
Что же ты обсираешь всё масло Mobil, не прав ты :idea:

C00LM4N писал(а):Мобил гамно) У многих на 5w50 начинают гидрики петь.
А кто же льет 5W50, когда надо лить 0W40 :ROFL:

Согласно листику от Mitza нам офигительно подходит Mobil 1 0W40 (кстати оно на 4 месте, а Castrol на 5-ом :mrgreen:)

И последний мой аргумент: МЕК советует Mobil, заливают у него всем Mobil. У него он родной ТОЧНО, из бочек. Просто масло Mobil подделывают непадецки, народ понакупает всякого Г, найденного подешевле в мелком магазинчике в подале, а потом пищит, что гидрики после Mobil стучат. ИМХО! :!:
Наше дело правое!
MMC Lancer Cedia Wagon, 2001, Touring super package 4WD (продал, вспоминаю только добрым словом!)
Аватара пользователя
yukerekesh
Джедай
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Сб, 02 фев 2008 14:30
Откуда: Москва, Печатники
Машина: CS5W Touring Super Package 4WD

Сообщение C00LM4N » Пн, 14 апр 2008 22:37

yukerekesh
После мековского мобила кучу случаев видел проснувшихся гидриков. Вот в этом аспекте я ему не доверяю...
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение yukerekesh » Пн, 14 апр 2008 22:45

C00LM4N
Может дело в том, что у этих людей до "мековского мобила" было Г какое-то? У нас тут тоже кто-то залил в варик декстрон, потом опомнился и залил сп3... Потом тоже на диаквин сп3 грешить, мол голимое масло?
Наше дело правое!
MMC Lancer Cedia Wagon, 2001, Touring super package 4WD (продал, вспоминаю только добрым словом!)
Аватара пользователя
yukerekesh
Джедай
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Сб, 02 фев 2008 14:30
Откуда: Москва, Печатники
Машина: CS5W Touring Super Package 4WD

Сообщение C00LM4N » Пн, 14 апр 2008 23:16

yukerekesh
Не знаю, я сам мастерам тамошним говорил, что на их мобиле гидрики стучат, и поэтому не хочу его лить. Они этого не отрицали и говорили "а что, лучше чтобы двигатель стуканул? пусть лучше гидрики стучат, чем через 2 года двигатель поменяешь". Короче запугивали по-черному, это мне очень не понравилось... Ну его нахрен этот мобил.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение Syndrom » Вт, 15 апр 2008 6:31

Я вообще NESTE 5W30 залил. Пока вроде все норм. До этого Энеос был. Но он 5в30 - полусинтетика. Гидрики зимой немного на холодную тарабанили.
Когда покупал масло, то продавец сказал, посмотрев в свой комп, что нам полагается маркировка 5в20. Типа у нее вязкость соответствует, дескать у нас там канальцы есть мелкие и оно тудв течь свободно должно. Предложил 5в20 какой-то американской "очень качественной" фирмы. Но я чет задрефил непонять что лить... Хотя мож зря. Некоторые ж пользуются какими-нибудь неизвестными жижами, а они оказываются гораздо качественнее брендовых.
Диа квин пытался найти - не нашел.
Syndrom
 

Сообщение Syndrom » Вт, 15 апр 2008 6:35

Кстати. Говорят, что нам реально промывка вредна. Она интенсивно весь гемор кусками отдирает и он, просачиваясь по системе, засирает канальцы и в том числе наши известнейшие гидрики. Бытует мнение, что лучше положиться на моющие свойства заливаемого масла. Оно постепенно и слоями растворяет отложения в двигле, тем самым не засирает элементы системы, а при сливе вместе с отработкой сливаются и растворившиеся частицы.
Syndrom
 

Сообщение Андрей » Вт, 15 апр 2008 6:47

Syndrom писал(а):Я вообще NESTE 5W30 залил. Пока вроде все норм. До этого Энеос был. Но он 5в30 - полусинтетика. Гидрики зимой немного на холодную тарабанили.
Когда покупал масло, то продавец сказал, посмотрев в свой комп, что нам полагается маркировка 5в20. Типа у нее вязкость соответствует, дескать у нас там канальцы есть мелкие и оно тудв течь свободно должно. Предложил 5в20 какой-то американской "очень качественной" фирмы. Но я чет задрефил непонять что лить... Хотя мож зря. Некоторые ж пользуются какими-нибудь неизвестными жижами, а они оказываются гораздо качественнее брендовых.
Диа квин пытался найти - не нашел.


Вот я тоже склоняюсь к тому, что нашим двигам должна нравится минералка, 5w-30, можно даже чисто яповсую покупать - недорогая,
хотя самому с покупки как залили TXT так и лью SLX :)
MMC Lancer Cedia 1.5 GDI extra 2001 седан
Аватара пользователя
Андрей
Джедай
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 11:46
Откуда: околоЕкатеринбург
Машина: CS2A Extra 2001

Сообщение Voditel » Вт, 15 апр 2008 6:56

Сколько людей, столько мнений. Да и качество маселв каждом магазине разное. Где 100% гарантия, что тот же японовский Диа квин не разливают где-нибудь в Васюках? Кто к чему привык, тот это и заливает. Я лью Mobil 1, 5w40, все нормально.
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Сообщение Юрка » Вт, 15 апр 2008 8:10

залил ликви моли 10в30 специальное для джидаев, проехал 7 тыщ, пока нормально всё. Лили из бочки, на сервисе. Но че то им теперь не доверяю- они используют 5-минутку промывку, а тут узнал, что она вредна.
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Сообщение BP. » Вт, 15 апр 2008 9:06

5W40 mobil S и другого не надо
BP.
 

Сообщение Юрка » Вт, 15 апр 2008 9:54

Vifliem
а к тому, что машинка пришла на свежем масле,было чуть выше уровня. так я проехал где то 5 тыщ, уровень не упал. Масло менял с такой промывкой, налили опять чуть выше уровня, и за 3 тыщи съело до отметки 3 мм ниже уровня. В итоге уровень упал на 6 мм. И так стоит уже 2 тыщи. стиль езды не менял. Что это- либо масло гивно, либо промывка.
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Сообщение Андрей » Вт, 15 апр 2008 10:08

C00LM4N писал(а):Юрка
Ага, на словах и Castrol TBE безвредный! Специально для джедая!

a Liqvi Moly для GDI иногда лью, ничё вроде, давление 3В
MMC Lancer Cedia 1.5 GDI extra 2001 седан
Аватара пользователя
Андрей
Джедай
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 11:46
Откуда: околоЕкатеринбург
Машина: CS2A Extra 2001

Сообщение Андрей » Вт, 15 апр 2008 10:56

C00LM4N писал(а):Андрей
Уже обсуждались всякого рода присадки для тнвд... В мицу не дураки сидят, и даже для европы никаких присадок выпускать почему-то не хотят.


я ничего не рекламирую и ни к чему не призываю, упаси боже, да и зачем япам связываться с какими то присадками, чё им делать нех, к нам официально поставляются двигатели GDI?
MMC Lancer Cedia 1.5 GDI extra 2001 седан
Аватара пользователя
Андрей
Джедай
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 11:46
Откуда: околоЕкатеринбург
Машина: CS2A Extra 2001

Сообщение dvb » Вт, 15 апр 2008 14:43

C00LM4N
Купил Castrol SLX Pro 5w30
А также DiaQueen ATF SPIII в железных канистрах 2 шт по 4л.
Вечером в гараж :)
Фильтр купил какой дали, говорят хороший, название не помню.
По фильтрам есть рекомендации? этож тоже важная "деталь".
dvb
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron